Семь-я. Часть 5. Глава 11

   Я заново постигал вершины её души, изучал глубокие впадины, нырял с головой в её прошлое и возвращался с полными руками открытий. Но всё, что связано с будущим оставалось закрытым.
   Мне не терпелось познакомиться с графиней, которой больше сотни лет, но она, по словам Агнешки, ещё хорошо выглядит. Клер - моя последняя надежда, хоть что-то узнать, слабая, но всё-таки надежда. Если она любит Агнешку и предана ей, в чём я и не сомневаюсь, раз та подарила "крестнице" новую жизнь, может хоть даст совет или хотя бы намекнёт, как сберечь наш огонёк...
   
   Жюлиан делал успехи, ежедневно продвигаясь к выздоровлению. Врачи не могли надивиться, какая волшебная сила таится в парне... Конечно, никто не знал, кто его исцеляет. Теперь я тоже участвовал в сеансах, чтобы Агнешка берегла силы для малыша. Наша энергия потрясающим образом взаимодействовала и увеличивалась во множество раз. Теперь Жюлю не было ни больно, ни жарко, и не нужно было его отключать.
   Мы словно окутывали парня защитным слоем, как в кокон, по которому протекали  импульсы, восстанавливающие поврежденную материю, на самом тонком плане. "Инь и ян" совместно созидали, а организм откликался и реагировал.
-  Потрясающе! В паре вам нет равных. Да простит меня Эрика, но это так. Я думал, сильнее Агнешки нет никого на свете, но вместе вы творите настоящее волшебство!
-  Хватит болтать! Сделай ещё шаг, не бойся! - Агнешку раздражали лишние похвалы и благодарность. - А теперь отдохни...
   Только он успел сесть, как вошла медсестра.
   Щёки Жюля порозовели, и на лбу выступил пот.
-  С Вами всё в порядке? Может поднялась температура?
-  Нет, благодарю, у меня всё прекрасно, я хорошо себя чувствую, - его искренняя улыбка убедила женщину в правдивости сказанного, и она ушла.
-  Всё же без поддержки пока не ходи. И сам не переусердствуй. Мы вернёмся через пару дней и продолжим, - заботливо предостерегала его Агнешка.
-  Уезжаете?
-  Да. Дела в Париже. Пойду на ковёр к начальству... - я покаянно опустил голову.
   Агнешка заговорщически улыбнулась:
-  Ох и пропесочат тебя, добрый отец!
-  Знаю.
-  Так и не ходил бы, молчал, кто узнает?
-  От Бога не спрячешься, моя золотая!
-  Вот Ему и расскажи, люди-то тут причём?
-  Как была ты язычницей, так и осталась! Ничему я тебя так и не научил!

   В начале заехали к Конни, бедняжка так разволновалась, что пришлось её успокаивать. Силы во мне приумножились, как будто подключили дополнительную батарейку.
-  Никогда не привыкну к тому, как ты воздействуешь на людей, Эрик! - чёрные, как южная ночь, глаза полные любви. Агнешка даже заревновала. Ну что поделаешь, я к этому даже привык.
-  Мы ненадолго, на пару дней, - остудила она хозяйку бара.
-  Комната по-прежнему твоя, Эрик, живите сколько захотите! Я добавила туда кондиционер, теперь можно не беспокоиться о жаре.
-  Спасибо огромное! Как ты, Конни?
-  Без особых изменений, как видишь. Потом расскажу, - она мне хитро подмигнула.
   Агнешка чуть не топнула ногой с горяча, но сдержалась. Пламя обжигает, если его не контролировать и не держать в узде.
   Поднимаясь по лестнице я сказал ей:
-  Так и будешь злиться на каждого, кто на меня посмотрит?
-  Нет, ну гляньте на него! Она чуть не расплылась у твоих ног!
-  Ты же меня знаешь лучше, чем кто-либо. Тебе нечего опасаться.
-  Я так долго ждала, терпела все твои похождения, неужели не понимаешь?!
   Обнял её, прижал к груди, как дитя неразумное.
-  Кипучая моя, береги нервы, у тебя под сердцем ребёнок.
-  А ты не смотри так на неё!
-  Даже и не подумаю.
-  Шутишь!
-  Шучу, если хочешь, стукни меня, может полегчает.
   Она шлёпнула ладонью несколько раз по моей груди и затихла. Столько нежности не выдержать на двоих! Обостренные близостью смерти чувства вырываются из недр души.
Взял её на руки и понёс, оставив наши вещи скучать в сумках на лестнице. Я страшился такой бездны любви, но бежать дальше уже было некуда, погружаясь в её страстную натуру, не мог оставаться в стороне и быть непричастным. Я познавал себя иным, через призму её бесконечного обожания.
   Когда страсти улеглись, она показала мне момент зачатия. Моё тело застывшее, как изваяние, и её безудержное растворение во мне. Удивительно, как я не сгорел дотла в этих руках и не превратился в уголь. Живая стихия моя...

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/05/1129
   


   
 


Рецензии
"Хватит болтать! Сделай ещё шаг, не бойся! - Агнешку раздражали лишние похвалы и благодарность. - А теперь отдохни..."
Понимаю ее. Раздражает и смущает такое.

"От Бога не спрячешься, моя золотая!
- Вот Ему и расскажи, люди-то тут причём?" - вот именно.

"
Агнешка чуть не топнула ногой с горяча, но сдержалась. Пламя обжигает, если его не контролировать и не держать в узде.
Поднимаясь по лестнице я сказал ей:
- Так и будешь злиться на каждого, кто на меня посмотрит?
- Нет, ну гляньте на него! Она чуть не расплылась у твоих ног!
- Ты же меня знаешь лучше, чем кто-либо. Тебе нечего опасаться.
- Я так долго ждала, терпела все твои похождения, неужели не понимаешь?!'
Заревнуешь тут. Даже не ревность, бешенство. Когда ты так долго ждала и так мало осталось, а он еще распыляется на "каких-то там".. С другой стороны, если он изменится и не будет так действовать на людей, это будет уже не он..
Солнышко, как ты подмечаешь такие нюансы, обалдеть

Алиса Тишинова   10.02.2024 01:36     Заявить о нарушении
Подмечала, что-то пока совсем никак ничего не идёт...
Наверное, всё здесь осталось!
Словно застыло всё внутри.
Ну да, не будем о грустном...
Здоровья тебе и сил!
Люблю!!!

Натали Бизанс   10.02.2024 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.