Пушкину...

Я не хочу ни с кем ругадца!
На никого хочу орадь.
Я лудше буду улыбадца
и в небе звездачки счетадь!
Лежу адин в ночи, как Пукшин.
Я как ион пешу стехи,
а Радиоловна, старушка,
Несет в стакане мне вино!
Он тоже ведь песал нескладно,
но как и я дастиг вершын.
Устаф от жызни шеколадной
он преступленье савершыл.
ушел гулядь, патом стрелядца,
патом еще чево то там.
Он был угрюм и улыбадца
сафсем пахоже не хател!
О, как прикрасно быдь дворянством!
Не нада деладь ни чево.
А только лишь лежадь и слушадь
как под стеной журчит ручей.
Кабуд-то он сафсем ни чей!
(Веселый Белка, но очень плахой!)


Рецензии
Владимир!!! Здорово! Очень и очень понравилось!!!
А знаки препинания, почти все, на своих местах)))))))))
Вы бы их в конце стиха выставили и предложили читателю
расставить по местам, кому как нравится или как захочется!

Спасибо, не перестаю улыбадца!!!

С уважением и приятностью встречи с Вами и... Бэлочкой,

Дарья Михаиловна Майская   14.09.2020 13:26     Заявить о нарушении
О, спасибо, Дарья! Наконец кто-то оценил юмор! Я специально иногда пишу "быдляцкие" стихи и абсолютно глупые тексты, и публикую их сперва в соцсетях. Есть неповторимый шарм в таких "произведениях", копирующих творчество отдельных наших граждан, которых я на самом деле не высмеиваю, а, скорее, люблю! Просто есть такая речь и такая грамотность. Особенно у современной молодежи. Достаточно почитать какой-нибудь топик на ВК. Может быть я несколько гиперболизировал идею. Но интересно то, что вы первая, кто правильно оценил! Спасибо! )))

Владимир Муляров   14.09.2020 14:39   Заявить о нарушении
Владимир!
Молодёжь, продвинутая, говорит сейчас
на новоязе.
Я проследила как трансформировалось понятие - человек.
Человек, чел, чеаек, чеек и остановились на ЧЕК!

Это подхватили все!!! На всех каналах, особенно
умные дяденьки, говорят только - ЧЕК!!!

Теперь ЧЕК звучит гордо!

У Вас написано без назидания, давления, раздражения,
но бьёт конкретикой по безграмотности.
(статья С.Замлеловой в СовРоссии 22.08 НАСАЖДЕНИЕ БЕЗГРАМОТНОСТИ о предстоящей языковой рекформе и состоянии писательского дела в РФ - если заинтересуетесь - посмотрите, пожалуйста)

К Вам с уважением и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   14.09.2020 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.