Сноведение

Однажды мне приснился сон …
Он казался таким реальным, что мне захотелось остаться там.
Я вернулась в школу. Место, где пережила много страданий и разочарований. Порой многие с теплотой вспоминают школьную пору, но мои воспоминания не такие радостные, но этот сон изменил все.

-Вставай, ты уже опаздываешь, - в который раз мама подошла к моей кровати, чтобы разбудить.
-Ммм, не хочу, - но, откинув теплое одеяло, все равно приходиться вставать.
Я ученица 9 класса, не самая активная в классе, но мечтающая побыстрей  свалить со школы, но этого мне не светит, так как мне всего 14. Была слишком умной, и поэтому пришлось идти в школу раньше. 
За окном крупными хлопьями валил снег, хоть февраль и близился к концу, зима не сдавала свои права, было очень холодно. От школы я жила недалеко, поэтому вставала очень поздно и часто опаздывала, дежурный учитель снова меня отчитала и пропустила дальше. Я бежала по скользкому кафелю и еле успела притормозить, чуть не столкнувшись с парнем с соседнего класса.
-Снова проспала? - поймав меня, спросил он.
- Не спала до утра, зачитавшись очередной книжкой, вот и проспала.
- Береги себя, не то снова заболеешь,- и тут прозвенел звонок, и мы разошлись по своим кабинетам.
Раньше мы учились вместе и очень хорошо общались, но он перевелся в параллель, и времени на общение стало меньше. Высокий парень с детской улыбкой, от которой так светились его глаза. Так я опаздывала на урок.
Время в школе казалось таким замедленным,  и мои бессонные ночи сказывались вечно сонным состоянием. В своем классе часто бывали стычки и подколы, но которые со временем я перестала обращать внимание, иногда даже  на уроках я прикрыв учебником телефон, погружалась в чтение книжек, не принимая участия в девчачьих сплетнях.
Как только уроки заканчивались, я бежала домой и после сразу в музыкальную школу, где проводила время до вечера -3 дня в неделю. Все мои знакомые, с которыми я общалась, были тут. Здесь я  чувствовала меня полноценной и обычной, а не девочкой со странностями. Вечером готовила ужин, делала уборку и с наступлением ночи снова погружалась в вымышленные миры. Хоть прошло и много времени я все еще так делаю, только уже после работы.
Вот так были заполнены мои будни, пока в школе меня не случилось неожиданное событие.
День всех влюбленных. Еще один глупый праздник, который празднуют парочки, убеждая окружающих в своих чувствах. Когда мы были маленькими, то вечно покупали валентинки, подписывая его почти всем,  а сегодня с этой коробки еле смогли вытащить полноценное письмо, которое было адресовано мне. Под хлопки и свист я подошла к классному руководителю и взяла его. Бумага была мягкой и с ароматом шоколада. 
-От кого, что там написано? - все вокруг хотели знать содержимое, но я просто спрятала его подальше в сумку и попыталась успокоить свое сердце, которое ускорило свой бег.
Все было похоже на старинный способ дать знать о своих чувствах, о которых я и читала в своих книгах. Стоит ли говорить, что я витала в облаках, на всех уроках одноклассники тоже не давали покоя, спрашивая о таинственном авторе письма.
Я влюблялась очень часто. Как можно было не влюбиться, когда герой книги, так добивался внимания своей героини, часто наступая на свою гордость, чтобы быть вместе  ней. Это и сказалось на моих представлениях о возможных отношениях. Я еле смогла дождаться того момента, когда уже дома, смогла остаться наедине с собой, чтобы прочитать письмо.

«Здравствуй!  Наверное, ты весь день не переставала думать, от кого же могло придти письмо, таким не обычным, в наше время, способом. И ты даже не представляешь, как мне было трудно собраться, чтобы все-таки решиться, написать его.  А еще знать, что оно еще долго буде идти в твои руки. Я уверен, что ты сейчас одна, наблюдая за тобой со стороны, я заметил, как ты ценишь личное пространство.
В этом письме, мне бы хотелось бесконечно описывать свои чувства, но я не имею и малейшего понятия, как это сделать. Кажется, что все слова в мире не помогут мне, но я хотел лишь сказать, что ты уже давно зацепила меня. Я часто думаю о тебе, и рядом с тобой  перехватывает дыхание.
Теперь ты знаешь, что есть человек, которому ты не безразлична, и я буду очень осторожен, чтобы не столкнуться с тобой, мне очень стыдно прямо посмотреть в твои глаза.
В последнее время ты выглядишь очень усталой, позаботься о себе, пока я не рядом, а после я возьму все на себя.
                Бесконечно рад новой встрече с тобой.»
Сложив письмо и убрав его как закладку в книгу, которую сейчас читала, я начала думать о отправителе. Неужели я настолько невнимательна, чтобы не замечать человека с такими чувствами ко мне.

Последующие дни я часто оглядывалась по сторонам, но все было как обычно, меня не переставали спрашивать о «поклоннике», но я лишь пожимала плечами, не зная, что сказать, пока все не отступили, и все стало как прежде. 
Пришла весна, на улицах таял снег, а весеннее солнышко грело нас в своих объятьях.  После обеда времени стало еще меньше, подготовка к концерту шла полным ходом и поэтому репетиции назначали все чаще, и в школе начинали готовиться к экзаменам. Времени читать «лишние» книги совсем не оставалось, а что же касалось моего «поклонника» пришло еще пару писем с почти таким же содержанием, но лично я никого так и не встретила. Наступил следующий праздник 8 марта. Все пришли нарядные, всюду стояли цветы, разливая свои ароматы. Мы все собрались в актовом зале, смотреть праздничный концерт. Дело близилось к вечеру, закатное солнце окрасило небо в яркие цвета, я смотрела в окно и задумавшись,  пропустила начало нового номера, пока меня не дернули за руку. Я посмотрела на сцену, по актовому залу лилась красивая медленная мелодия, и свет резко погас, только последние лучи солнца, не давали погрузиться в полную темноту. Тихую мелодию внезапно разбавил тихий бархатистый голос, читая стихи. Свет софит переключили на парня, который одиноко стоял на сцене. В его руках был большой букет цветов, а его лицо скрывала черная маска.
Я не верила своим глазам, я поняла кто это. Я бы узнала его по походке из тысячи других. Моя первая любовь. Парень, с которым я познакомилась в начале обучения, когда только перевелась в эту школу. Медленными шагами он приблизился ко мне, я попыталась встать, но тело словно заледенело.
-Привет! Я так понимаю, ты узнала меня?
На это  лишь смогла тихо кивнуть головой, мне казалось, если я скажу хотя бы одно слово, то волшебство этого момента рассеется словно сон. Вокруг начали перешептываться, а он протянул мне букет, и я встала, чтобы принять его. Пальцы слегка ударило током, как только я его коснулась. Шум вокруг становился все громче, о крепко взял меня за руку и мы выбежали прочь от всей этой кутерьмы. Тепло его руки, забота, с которой он помог мне одеться в гардеробной, принесло уют.  Все то время он ничего не говорил, и все было понятно без слов.
На улице уже горели фонари, мы прогуливались тихим шагом, пока он резко не остановился, посмотрев мне прямо в глаза.
- Ты молчишь и я даже не знаю, как ты на все это восприняла. Я просто увел тебя. Быть может, ты хочешь уйти домой?
-Нет, просто я все еще шокирована. Я не ожидала этого от тебя.
Опустив голову, он замолчал.
-Просто я боялся, боялся, что ты откажешь, но это мой последний год, я  хотел все высказать перед выпуском. Ты станешь моей девушкой?
-Да.
-Я так рад, спасибо тебе. Я сдержу обещание,  буду заботься о тебе, как и написал в первом письме, -после этих слов он крепко меня обнял.
Мы погуляли еще немного и он проводил меня домой. В этот вечер, я была настолько окрыленной, что никакие книги стали не нужны, эмоции настолько переполняли меня, что я засыпала с улыбкой на лице.
После того как начались наши отношения, все словно преобразилось, и жить стало намного проще. Дела делались быстрее, на переменах мы старались встретиться хоть на пару мгновений. Его выпускной был полон моими слезами, хоть он и не отпускал мою руку весь вечер. Для него школьная пора пришла к концу, и он идет дальше, а я все еще остаюсь здесь.
Но, вместе мы со всем справимся. Расстояние лишь укрепит наши чувства, я в этом полностью уверенна и доверяю своему любимому.
На этом счастливом моменте я проснулась. Все было лишь сном.
Все мои отношения, со счастливым концом, лишь простой сон. В жизни я все так же одна, но вера в лучшее направляет меня в дальнейший путь. А тот сон оставил приятные воспоминания на душе.


Рецензии
Растрогали, Арина, своим рассказом.
Да, если бы наяву...
Но ведь это было: валентинки с подписью и без, записки в карман пальто или (ужасно, но..)на парте, и посвящение стихов со сцены... У каждого свое.
И если это светлое и хрупкое чувство живет в душе, значит, придет и все остальное.
Если в это не верить, то как жить?
Спасибо!
Счастья Вам!

Мила Суркова   05.09.2020 16:50     Заявить о нарушении