Телефон

Я сотни раз смотрю на телефон
И думаю: сейчас бы позвонить,
А лучше услыхать приятный звон
И долгожданный вызов получить.
Чтоб в трубке голос тихо говорил,
Интересуясь, как мои дела.
Хоть сотню раз пустую фразу повтори,
Но только чтоб я трубку не клала.
Мне б вдоха не хватало на ответ,
И собирая мысли по углам
Шептала б глупости, похожие на бред,
Но с нежностью и счастьем пополам.
А телефон отчаянно молчит,
И я не тороплюсь тебе звонить,
Душа к душе мгновенно долетит,
Когда пришло умение любить.


Рецензии
Да. Порой и слова не нужны, и звонки бесполезны, а сердце любит и ждёт...

Натали Бизанс   08.08.2020 16:32     Заявить о нарушении
Все так! Жизнь порой гораздо интересней и душевней, когда пропускаешь мимо ушей некоторые доводы разума и многие советы психологов, но почаще прислушиваешься к сердцу!

Спасибо за отзыв!

Валентина Хрипунова   08.08.2020 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.