Национальная идея

Минипублицистика

Сатирическим пером

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В нашей стране начались разговоры о необходимости поиска «национальной идеи». Мол, пора. Типа уже надо.

Когда я слышу такие разговоры, то вспоминаю, что многие наши пенсионеры получают всего лишь 1712 гривен в месяц. А сколько госчиновники ? В десятки раз больше. Такие заработки они сами себе установили. Не любят мелочиться «слуги народа».

Но это ещё не предел. Потому как заработки у высших госчиновников в нашей стране вообще гигантские. Например, глава «Укрпочты» получает 1400 000 гривен в месяц. На критику в свой адрес он лишь ухмыляется. Я сам видел телеинтервью с ним.

Если кто-то считает, что заработки у рядовых сотрудников «Укрпочты» тоже немалые, он сильно ошибается. На самом деле в сотни раз меньше, чем у её главы.

В далёком 1917г. наш народ начал вешать власть имущих на берёзах и осинах. Это и была в то время «национальная идея».

А что с тех пор у нас изменилось ? Вопрос, конечно, интересный. Здесь есть над чем поразмыслить пытливым, ищущим умам…


Рецензии