Порою правда больно ранит, но правда лучше...

                Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь 
                жить вовек: ибо Господь любит правду и не
                оставляет святых Своих; вовек сохранятся
                они; и потомство нечестивых истребится.
                - Пс. 36:28.

            Порою правда больно ранит,
            Но правда лучше, чем есть ложь,
            И, чтобы душу не тревожить,
            Мы говорим:
            "Ты сердце... не тревожь!"

            Так мы в иллюзиях живём,
            На правду взор не устремляем.
            Откуда скорби к нам идут,
            Причин от бед... не понимаем!

                2020г.               


Рецензии
Ох! Трудно писать стихи на религиозную тематику. Так и норовит в них зазвучать менторство.

Арчибальд Скайлс   05.08.2020 22:47     Заявить о нарушении
О, уважаемый Арчибальд!

Мой ментор - Иисус Христос, это Он Духом Святым даёт мне наставления о том, как жить среди людей и к чему стремиться?
***
Мы видим только всё Земное,
А о Небесном рассказал Христос,
Он знал ПРИЧИНУ сотворения,
Её Он в Истине принёс!

Но люди знали о Земном,
На Небо взор не устремляли.
Зато при СМЕРТИ на Земле,
Умершего все в Царство отправляли!

Да, я пишу всем о Небесном,
О том, что мне Учитель передал,
И вы ПОПРОБУЙТЕ об этом,
А я ПОРАДУЮСЬ... за ДАР!

Божиих благословений в трудах души Вашей!
С искренним пожеланием,
Галина.

Галина Ефатерова   06.08.2020 00:22   Заявить о нарушении