Сказ кота Костяна 74

Я смотрел на него и думал ,"Откуда же взялось столько нечисти.Раньше вроде и не видно было эих бобров ,крыс ,мышей летучих ,индюков .А тут смотри в профессуру ушли ,старух грабят ,а старухи еще и неблагодарные .Что -же это получается ?Их индюки грабят ,институты открывают ,деньги от спонсоров получают .А институтов ,то нет .Вернее они есть ,но год действуют ,как институт ,ну а дальше там гостиница АмбаСОДОМ .А старухи еще и виноваты .Всякую мерзость творят законами манипулируя ,старух обманывая .Противно мне господа проверяющие даже размышлять об этом .Смотрел я на его жалкий силуэт ,наверно ,надоело тебе в супе вариться и решил ты и себя в роли хищника испытать .Ладно ,не стоит он моих размышлений .Окрикнуть не хотелось ,скомкал шляпу и бросил в него.Как затравленный он с шумом отлетел в сторону , распыляя вокруг прибрежный песок .Увидев меня он вновь представился ,индюк давно решил ,что ранг профессора панацея от бед .
-Я Ажав ,профессор ,работал у Рэипа -ректора института неблагодарных старух .Меня под скрипичный оркестр презентовали .-раскудахтался он хлопая глазами .
-Не знаю ,как скрипка  ,но обломки гитары рядом с останками Пистель -бобрихи .Устрою тебе концерт в честь прибытия на Фаллос .Но опять не дают посмеяться ,опять наступление .Из воды торчит антенна субмарины ,а мы с индюком взяты в окружение псами .


Рецензии
Модет вы сами ответите откуда столько нечисти?Право рассмешили !

Анатолий Мечников   10.08.2020 18:03     Заявить о нарушении
Отвечу не беспокойтесь !Я думал ,что вы давно отравились в места отдаленные ,ан явились !Здравия желаю !Надеюсь любовный пыл остыл?

Васька 2   10.08.2020 18:15   Заявить о нарушении