ну приветик, деточка

Черкни мне пару строчек. Ну чего ты…
Писать как будто нет охоты.
Ну напиши же.  На листочке в клеточку
И назови меня как прежде. Не мадам. А деточка…
Про всякую фигню. Про радикулит
Про то,  как сердце по ночам скулит
Про то, что память не даёт покоя…
Ну напиши. Чего нибудь такое…
Ну обругай. Припомни старые обиды
и не стесняйся. Не сей слова то через сито
Все в вайбере погрязли и  в вацапе
А в них как следует же не пацапаться
А так охота. Поругаться по старинке…
С битьем посуды. На три половинки
И чтоб потом… мириться ночи три…
Ну, напиши мне. Ну напиши…
Мне надоели эти смс без чувств и вкуса
До тошноты.  Как тряска  на сиденье  старого автобуса…
И эти встречи… им подобные…
Как  выпечка без всякой сдобы
Какие то слова , пусть пыль с них ты вроде сдул…
Все время чувство, что меня надули…
Что провели, что обсчитали,
что счастья килограммов десять не додали…
найди мне эти десять килограмм…
для них тебе авоську дам…
ты помнишь ту чумовую сумку из рыболовной сети…
не то что эти целлофановые  непрочные пакетики
теперь все целлофановое, лёгкое, непрочное…
и письма никто давно не посылает почтой…
а ты пришли.  Вложи в конверт  листочек в клеточку
и назови меня. Как раньше. Ну, приветик. Деточка…


Рецензии