История второго пришествия Христа. Гл. 10

Глава 10. «Две половинки Души»
(продолжение рассказа Потапыча)
  На следующий день, меня и Ивана вызвали в «контору» к генералу, который сказал, что ознакомил со статьёй президента, который хочет с нами встретиться. Его заинтересовал необычный источник информации.
- Мне пришлось, - глубокомысленно  произнёс генерал, - вкратце ознакомить его с методами работы лаборатории и о разработке уникального прибора нашего  сотрудника.
Да, да, Семён Потапович! Вы всё делали под нашим контролем и помогли нашему сотруднику Ивану, получить эту ценную информацию, в целях усиления роли России на международной арене! Эта статья будет ответным ударом по СМИ запада и США, которые в 2008 году  развязали информационную войну. Помните, после нападения Грузии на Южную Осетию, все СМИ западных стран искажали факты так, что это Россия первая  напала на бедную Грузию. Эта дезинформация привела к ухудшению взаимоотношений России со многими правителями западных стран. 
И до сих пор у нас не было весомых аргументов нанести ответный удар! Теперь эта статья раскроет глаза мировой общественности, кто на самом деле сеет ложь. И пусть все узнают, что  их г…ные СМИ продались политикам и финансовым воротилам!
 «Наверно генерал передаёт нам  слова президента», - подумал я, а вслух сказал:
- А мне идти на эту встречу, товарищ генерал?
- Да, Семён Потапович, президент заинтересовался Вашим прибором и хотел бы узнать подробнее о тех возможностях, которые он даёт. Вероятно, у него будут к Вам вопросы, так что Потапыч, не подведи меня! Только не вздумайте предлагать ему эксперименты, как со мной.
 «А что плохого я сделал, - подумал я, - нога прошла, настроение улучшилось и даже светит продвижение по службе!».
- Всё, инструктаж окончен! Встреча назначена на завтра вечером  в неформальной обстановке  в загородной резиденции президента. Будут и представители правительства.
Поэтому, Потапыч, не одевай свой галстук, таких уже лет двадцать не носят.
- На модные галстуки денег нет! – тонко намекнул я генералу, что пора бы и аванс дать за работу.
Генерал вызвал своего секретаря и что-то ему шепнул. А когда мы покинули его кабинет, то ко мне подошёл человек и провёл в комнату, где мне подобрали одежду и два галстука, вместе с носовыми платками. Но только дома, когда я примерял костюм, в его внутреннем кармане я обнаружил конверт с деньгами.
«Вот это работа, - подумал я, - сразу чувствуется почерк разведчика, продумывающего всё до мелочей!».
   
 Оставался один день до встречи с президентом. Я понимал, что такого шанса уже не будет, Надо использовать этот шанс на все 100%, чтобы реализовать План Духовного Мира, но как это произойдёт, я не знал.
 За несколько часов до отъезда, я приехал к Ивану на квартиру, откуда нас и заберёт автомашина генерала.
- Потапыч! Ты ли это? – воскликнул Иван, увидев меня в новом костюме и при галстуке.
- «Как денди лондонский одет, он  наконец увидел свет», - торжественно продекламировала Наташа.
- А как я должен выглядеть по-вашему?- удивился я, - в телогрейке и сапогах? Чай к президенту приглашены, а не к тёте Мане чинить унитаз! Вот, ты Иван, так и собираешься идти на приём, в этом облезлом свитере?
- Я всегда так хожу, - гордо заявил Иван, - даже тогда, когда встречался с очень знаменитыми политиками.
- Прав Потапыч! – поддержала меня Наташа. – Надо тебя немного приодеть, а то не солидно ты выглядишь, не вызываешь доверия на фоне «светского льва», которым стал Потапыч.
- Этому свитеру, наверное, столько же лет, как моему галстуку на резиночке. -  Поддел и я Ивана.
- Вот то, что надо! – сказала Наташа, извлекая из шкафа тёмную водолазку и фирменные  джинсы. Очень демократично. Я видела по телевизору, что и наш президент так ходит в не формальной обстановке.
 Пока Иван ворчал и переодевался в спальне, Наташа шёпотом сказала: 
- Потапыч, дорогой, он очень волнуется. Вы как ни будь на него повоздействуйте, чтобы мандраж у него снять.
-Сто грамм коньяку и он будет в норме, без всякого гипноза! – пошутил я и подмигну, мол всё будет в полном порядке. Новый внешний вид Ивана нам понравился, а вот внутреннее состояние вызывало опасение.
- Иван, - начал я издалека, - скажи мне, а то у меня такого опыта нет, те политики, с которыми ты встречался, чем ни будь, от простых людей, отличаются?
- Что, что? – переспросил Иван, явно свидетельствовало о правильном  диагнозе Наташи – «обширный мандраж». – Политики… Такие же как все, только надуваются от собственной важности.
- А президент, тоже надувается, - стал я допытываться, чтобы переключить его мысли в нормальное состояние.
- Ну, если судить по тому, что мы видим по телевизору, то нет. Он очень сдержанный и тактичный. Речь правильная и выверенная. Чувствуется практика преподавателя и умение контролировать эмоции.
-А знаешь, с какого он уровня сознания? - спросил я лукаво у Ивана.
- Что это такое? – не понял Иван
 -Видишь ли, я создал теорию уровней сознания, ведь люди разные, так как находятся на разных уровнях восприятия мира. А если знать, на каком уровне человек, то можно довольно точно сказать о его характере. Это Духи мне подсказали, что Душа человека должна освоить в течение многих жизней семь уровней сознания и соответственно семь Высших диапазонов энергий. Они и вызывают в человек всю гамму чувств и мысли, свойственные каждому из них. И чтобы освоить всего один вид тонких  энергий, душе приходится несколько раз воплощаться. В идеале, Душа может освоить за одну жизнь один диапазон, но это редко кому удаётся, так как в каждом диапазоне ещё семь видов энергий. А в целом получается 7х7=49 видов тонкой энергии, соответственно  возникает семь видов сознания и 49 подуровней сознания. Хитрость заключается ещё и в том, что эти энергии включаются  по мере роста и развития человека каждые 12 лет, и в результате полностью освоить один диапазон человеку потребуется 84 года, если 7х12 лет. Многие не доживают до этого преклонного возраста, и им приходится возвращаться в тела людей и продолжить освоение этого вида энергии.
 Добавлю, что эти семь Великих диапазонов тонких энергий соответствуют семи энергетическим центрам ауры человека, которые йоги Индии назвали чакрами, в переводе означает «колёса», так как они вращаются. На самом деле через эти чакры поступают энергии в организм человека из невидимого внутреннего пространства, наполненного этими энергиями. Если знать, какой вид энергии осваивает Душа  в этой жизни и какой подуровень, то я могу довольно точно описать стандартные  мысли, чувства и поведение человека.
- А у меня какой уровень сознания Души? – первая спросила Наташа, ведь женщины более любопытны, чем мужчины.
- Твоя Душа, Наташа, начала осваивать шестой диапазон энергий, а это шестая чакра, которая снабжает энергиями и мыслями мозг человека. Ты являешься женщиной, поэтому осваиваешь правую половину мозга, которая отвечает за образное мышление. У особо развитых женщин эта способность позволяет видеть тонкие пространства, где обитают разные существа и Духи. В этом случает включается шишковидная железа, через которую идут энергии в мозг. Опять же в Индии это видение названо «Третьим глазом», который располагается во лбу, поэтому кто из женщин им обладает, на лбу ставят красную точку. Этот «глаз» позволяет заглядывать в прошлое и будущее, видеть ауру человека и тех сущностей, которые его окружают и им управляют. На Руси таких женщин назвали ведьмами, то есть ведающей матерью или знающей матерью, что происходит на тонком плане и способной изменить этот тонкий план, что и приводит к изменению на физическом плане. Ну а четвёртый подуровень, это сердечная чакра, отвечающая за любовь, чем ты и занимаешься Наташа. Включится «Третий глаз» и ты стала видеть далёкое  прошлое своей Души, а дальше и тонкий мир увидишь.
 У тебя Иван, тоже шестой уровень сознания и четвёртый подуровень, а когда встречаются два человека с одинаковых уровней и подуровней сознания, то они понимают друг-друга с полуслова и появляется  духовная любовь, а не половая, как у подростков. Но у Вас, судя по рассказу Наташи о птице Сва, произошло уникальное явление, как встреча двух половинок Души.  Дело в том, что Бог-Отец создает души парами, как женщины порой рожают близнецов: мальчика и девочку. Эти Души, как магнитные полюса, поэтому притягиваются друг к другу, чтобы испытывать  разные виды любви. В одной жизни они станут супругами: мужем и женой, в другой жизни мать и сын, или дочь и отец, а возможно,  как брат и сестра. 
 Но Антибог и тёмные существа, которые курируют людей, делают всё, что бы эти половинки души не встретились в жизни. Ведь, как только эти половинки единой Души встречаются, то возникает очень сильная Любовь, я бы сказал Божественная Любовь, которой не страшны любые физически испытания и даже смерть тела, ведь Любовь ВЕЧНА! Именно о такой Любви  люди  слагают   легенды и пишут поэмы, например, о Ромео и Джульетте, Тристан и Изольда, Иван царевич и спящая красавица, Клеопатра и Антоний, Руслан и Людмила, Николай и Елена Рерих. 
 Возможно и вы, мои дорогие, Иван и Наташа составляете такую пару родственных Душ.
Они многозначительно переглянулись, а Наташа спросила:
- А почему я вначале выбрала Сергея, а не Ивана, если мы, как Вы говорите, две половинки?
- Я же говорил, - напомнил  им, - что Антибог отводит встречу двух половинок Души,  чтобы порождать хаос в среде человечества, чтобы они не обрели счастье и не соединились с Богом-Отцом! Я предполагаю, что в момент твоих раздумий, кого выбрать, у тебя появилась навязчивая мысль о Сергее.
- Точно, была такая мысль! – подтвердила Наташа. – Я даже удивлялась, что ни о чём не могу думать, только подавай мне Сергея. А когда мы поженились, эти мысли исчезли.
Наташа меня вдохновила, и я им изложил мой взгляд на будущее:
-  Это одна из основных проблем человечества, как найти среди миллионов мужчин и женщин свою духовную половинку. Ведь если это знать, то на Земле образуются Духовные Пары, излучающие потоки Духовной Любви. Не будет несчастных и одиноких людей, не будет разводов и брошенных детей и отданных в Дом престарелых состарившихся родителей. Наоборот, в семьях будет царить любовь и доброта, и в эту атмосферу будут спускать очень высокие Духи, чтобы помочь людям.  Они будут воплощаться в таких семьях, принося Божественную Мудрость в социум.  Они будут напрямую общаться с Богом – Отцом, а женщины с Богиней Земли, что позволит создать Царство Бога на Земле, о чём мечтал Иисус Христос, его ученики и все христиане на протяжении 2000 лет, но так у них ничего не получилось. Тёмные Духи всё переврали, исказили, внесли хаос  и вместо Божественной Любви, христиане в Европе стали убивать иноверцев и жечь на кострах духовноразвитых людей, ведьм и ведунов. Слово ведьма передаёт достижение женщины – ВЕДАЮЩАЯ МАТЬ, соединившаяся с информационным полем Земли. Они знали, какое растение исцелит болящего, что мешает гармонии в Природе, если наступала засуха или лили дожди. Мужчины Ведуны подсказывали людям, как правильно поступить в трудных случаях, и справедливо разрешали споры. Просили Духов Стихий Земли помочь с урожаем и в благодарность, люди несли свои плоды на капище этих младших Богов. В общем, будущее за вами, кто встретил свою половинку Души, - подвёл я итог, а то времени оставалось мало до приезда машины.
- И Вы, Потапыч, - спросила Наташа, - знаете, как помочь человеку найти свою половинку?
- К сожалению, я этот процесс ещё не до конца понял, ведь мы имеем дело с невидимыми тёмными Духами, которые препятствуют этому. Возможно, что многие Души ещё не созрели к этой встречи и той огромной духовной работе, которую им поручит Бог – Отец и Богиня Земли. Ведь, судя по вашему случаю, человек должен дорасти до шестого уровня сознания и включить своё сердце на полную мощность – четвёртый подуровень.
- А президент, - спросил заинтересованно Иван, - на каком уровне сознания?
- У него тот же уровень, что и у вас, так что с ним будет легко общаться, вы будете друг -друга понимать с полуслова, потом проверишь, - ободрил я его.
 Иван заметно приободрился, заулыбался и мы пошли на кухню попить чайку перед дорогой.
 Прихлёбывая чай Иван спросил:
- Потапыч, а что же  нам не сказали, на каком  Вы уровне сознания?
- Я перешёл в разряд небожителей, у которых никаких уровней уже нет, - отшутился я.
Наташа засмеялась и сказала, - Мне представилось, что Потапыч сидит на облаке, а в руках у него  плоскогубцы и молоток, а на голове шапочка с проводами!
 Так за шутками пришло время нашего ответственного визита. Ровно в указанное генералом время, приехала машина с мигалкой, и мы помчались, минуя все пробки на дороге. Только благодаря этому, мы и приехали вовремя, иначе бы опоздали, Москва – столица пробок!
(продолжение следует)
Гл.1    http://www.proza.ru/2020/01/04/1289
Гл.2    http://www.proza.ru/2020/01/16/815
Гл.3    http://www.proza.ru/2020/01/16/872
Гл.4    http://www.proza.ru/2020/02/02/1295
Гл.5    http://www.proza.ru/2020/02/02/1342
Гл.6    http://www.proza.ru/2020/02/02/1458
Гл.7    http://www.proza.ru/2020/02/02/1537
Гл.8    http://www.proza.ru/2020/02/02/1578
Гл.9    http://proza.ru/2020/02/10/925


Рецензии