Кукасклан

- ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, честно скажу, - мне без твоих сказок не того – скучно, что ли. Про что намерен рассказать, про новый КУ-КЛУС-КЛАН?  - Глухой, что ли,  я сказал  КУКАСКЛАН.
- Ты сторонник монархизма, я частично на твоей стороне: лучшего строя жизни при рыночной системе управления хозяйством (рыночной экономике) нет. Читаю книгу Александра Дюма, перескажу один эпизод: в ожидании колонны королевских карет собралась уйма народу, даже на деревья многие граждане Франции забрались. Представил? Колонна приближается. Отовсюду доносятся крики: «Да здравствует король!» Один очарованный,  оцепеневший,  захмелевший, затрепетавший  парень  позабыл снять шляпу.  Мощный удар вывел его  из восторженного состояния; шляпа покатилась по земле. Тут же он услышал: «Вы что же, не желаете обнажать голову перед королём?!  Провинциальный парень ответил: «Я впервые вижу короля, сударь, поэтому забыл его поприветствовать. Я не знал что… - Ах,   вы не знали? – процедил солдат. Запомни: её величество надо приветствовать так же как короля, наследных принцев – как её высочество; таким же образом ты должен приветствовать все кареты, на которых увидишь цветки лилии.  Этот парень был влюблён в даму, бывшую его хозяйку и по воле колдуна попавшую в  королевский двор. Он пешком пришел в Париж, чтобы её увидеть. Настоящая любовь тогда была.
- Про КУКАСКЛАН рассказывай, раз уже начал. – На вершине ПИРАМИДЫ – символа материальной жизни «Я» и общества должно быть что – то мистическое или метафизическое. Без этого не обойтись!  Вопрос стоит так, - или король, или КУКАСКЛАН. – Поясни, наконец, что это за чудо? – Кумовство, семейственность. – Под КА что кроется? – Догадайся сам. – Этот КУКАСКЛАН СССР обрушил! – Он и Америку может разрушить! Он всесилен! – Он не подчиняется закону пятипалой руки рынка? – Ему, только ему, он подчиняется. Долго говорить на эту тему не могу, - домашние дела ждут. Пока. В. Лоб.               
   
      


Рецензии