Бегу - у двери Перельмутер

Екатерина Тимошенко-Пра
    (Подлинник)
О, да! Я тоже бы ковала,
но убежало одеяло.
Костюм для ковки пока в стирке,
а друг, прыг-скок... Сейчас у Зинки.

Она была моей подругой,
но предала с тем, кто был другом.
Пускай, я тоже не простая,
люблю мужчин в начале мая!

На нервах их я не играю,
а завожу для ковки с мая.

Ваш отклик, как и Эва, супер!
Бегу - у двери Перельмутер.
Всегда приходит с толстой папкой,
но я ведь тоже не хабалка.

Назад верну, рубля не стратив.
О, добрый, честный, мой растратчик.
            ПАРОДИЯ
О, да! Я тоже бы давала,
Когда бы вдруг не захромала,
А друг, не проронив слезинки,
Прыг-скок… теперь у Зинки.

Но я ведь тоже не простая.
Люблю мужчин в начале мая,
А к ноябрю артрит пройдёт
И кто-нибудь ко мне придёт.

На нервах я играть не буду
Хорошее – не позабуду.

Не зря рожала меня муттер,
Гляжу – у двери Перельмутер.
Всегда приходит с толстой папкой
И хочет быть мне только папкой.

Но я ведь всё же не хабалка,
Люблю, когда мне кинут палку.


Рецензии
Во времена Сталина сказали бы - донос на саму себя. Первые две строчки бесподобны

Валерий Столыпин   22.11.2020 20:17     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо. Перельмутер, оказывается, живущий ныне литератор.

Геннадий Ветров   26.11.2020 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.