О жизни, вере и о Боге

Да нет, я вовсе не богат.
И церковь наша не богата.
Сказал Отец - патриархат,
Чуть отойдя от банкомата.

Часы - подарок, подношенье,
А крест положен мне писаньем.
Часы не просто украшенье -
По ним сверяю расписанье.

А что земля? Так то под храмы.
Она стоит у нас в резерве,
По государственной программе-
Но я построился там первый.

А вдруг просадочны грунты,
А вдруг грунтовые там воды,
А вдруг какие плавуны?
Пусть лучше тонут мои своды.

А чтобы не пойти ко дну
Есть яхта, посланная свыше.
Ну, не смотрите в небо, ну!
Мне ниспослала ее "крыша".

Ищите все, да обретете -
В писанье строки есть вот эти.
Вы тоже все свое найдёте.
Нет, ни на этом - на том свете.

Он на ролс ройсе укатил,
Оставив нас середь дороги.
И пылью мысли окатил,
О жизни, вере и о Боге.


Рецензии
Есть и такие персонажи, но батюшки тянут честно лямку в бедности

Владимир Ус-Ненько   03.07.2021 21:57     Заявить о нарушении
соглашусь, конечно, но их все меньше

Александр Разгонов   24.07.2021 22:04   Заявить о нарушении