Тренировки

Как мне трудно стали даваться тренировки. В прошлом месяце вышел уже в жиме лежа на уверенный вес в 125 кг. Но стоило неделю, всего неделю пропустить и результаты скатились вниз до 120 кг. А я то думал 130 кг взять любой ценой, но сегодня понял что нужно повременить с этим. Не готов ни физически ни психологически я к этому весу.

Мотивация, это в моем возрасте очень важный аспект в тренировках. Три, четыре тренировки в неделю, втягиваешься и дальше идешь уже без особого труда, но бывают дни когда ничего не хочется делать, не то что тренироваться. Тогда я мотивирую себя музыкой или просмотром видео с тяжелыми, динамичными тренировками.

Становая тяга очень серьезное базовое упражнение, которое делают не все. Прежде всего потому что там веса за 100 кг. С приобретением действительно классных лямок - восьмерок, потому как с обычными вечно возникает ряд проблем, тяга пошла вверх. Вес в 140,150 кг в становой тяге конечно детский, но в моем случае это достижение. Я когда тяну ее кажется и кожа на шее сейчас лопнет и слезет. Ужасное напряжение, хотя знаю что жалею себя, всегда жалею. Тягу с большими весами чувствует поясница, таз, мышцы и кости. Важно тянуть без лишних движений, сосредоточено и технично, сохраняя максимальный прогиб в позвоночнике и главное на мой взгляд никаких рывков, медленно и спокойно. Тяну ее в раме, не с пола а с минимального ограничения - это сантиметров 20 над полом. С пола это очень жестоко и убило бы наверное меня, эффект один и тот же, меньше опасности травмироваться.

Плечо - каждый раз после тренировки чувствую эту тупую боль в правом плече отдающую в руку. Боль не навязчивая и проходит моментально как только забрасываю руку за голову. Боль дает о себе знать при жиме лежа и других упражнениях. Пытаюсь свыкнуться с ней, воспринимаю как само собой разумеющееся, спортивная боль, успокаиваюсь. Эта травма пришла от резинки, фиолетового жгута с усилием натяжения 40 кг. Казалось бы пустяк, но понял что повредил правое плечо и вот уже семь месяцев эта неприятная боль при отведении плеча в сторону. Знаю что скорее всего это уже навсегда.

Вес - он не уменьшается и не увеличивается, колеблется в пределах двух кг в большую или меньшую сторону и все. Вес 114.5-115 кг. Это много для моего роста, знаю что много, но уменьшать его у меня нет совершенно никакого желания, а вот увеличивать, было бы интересно убрать из организма всю лишнюю воду, но такие эксперименты над собой страшно проводить. Когда - то, на нервах похудел за три, четыре месяца на 30 кг, ушло все и живот в том числе, но это было на нервах, не дай Бог кому нибудь пережить подобное. Больше не хочу и думать даже.

Зал - с огромным интересом смотрю на молодых ребят которые тягают 210 кг с пола. Есть у нас в Добермане два крепких парня. Такой старик как я может только во все глаза смотреть как тянутся серьезные веса. Все другие старички, которых периодически заносит в зал, регулярно не занимаются. Прибежит что то сделает и пропал на неделю, потом опять появится. Не понимаю зачем вообще такие тренировки нужны. Есть один молодой совсем парень делающий жим с неестественным прогибом в позвоночнике, выстраиваясь в просто нереальный мост. Может быть дело привычки, кому как нравится. С огромным сожалением и жалостью я наблюдаю очень толстых людей в зале как женского так и мужского рода. Да, они стараются что то с собой сделать, но сколько же силы воли нужно иметь чтобы справиться, сколько ведер пота это стоит. Разве же это объяснишь кому нибудь, стараюсь просто не смотреть на все эти потуги. В большинстве своем к сожалению бесполезные. С завидной регулярностью зал забирает из моего бюджета ровно 540 гривен, но этих денег совсем не жалко. Я чем то занят и увлечен, у меня есть все таки зал. У других и этого нет.

Снова в конце концов возникает один и тот же вопрос. Зачем это все? И мне на него все сложнее и сложнее ответить. Ради постоянной крепатуры, ради боли при мышечном сжатии, чувствовать самого себя. Это самое элементарное что наверняка извлекаешь. А еще для разнообразия жизни и приобщения к прошлому. Ведь 42 внешне, а засматриваюсь на звонких двадцатипятилетних. Не питая совершенно никаких иллюзий, отношения для меня скорее тема навсегда закрытая. Инстинкты они все на месте, куда от них денешься.

 


Рецензии
Баловался и я этим в возрасте 35-40 годов. Думаю, не стоило. Тоже хотелось выглядеть лучше. Конечно, кончилось всё печально, посадил диски. В итоге два раза оперировал спину позже, когда уже не качался. Сейчас недавно ещё и левый тазобедренный сустав мне заменили на протез. Тоже последствия штанги. Вполне хватало бы гантелей и гирь дома для формы и здоровья.

Сергей Балвский   09.08.2020 21:44     Заявить о нарушении
Вы считаете все же что будут последствия. Я так тоже считаю. Потому как тяга, да и приседания дают о себе знать именно в тазобедренном суставе. И я это чувствую каждый раз на тренировке.

Правда и отказаться от зала уже не могу. Откровенно скажу - убиваюсь. Но каждый в жизни по своему убивается. Вы же знаете что это такое штанга и думаю ностальгия по холодному грифу у вас и сегодня есть.

Даже не знаю чем облегчить себе участь. Начать уже сейчас принимать кальций Д3 остеопороз и хондропротекторы. Двойным поясом я пользуюсь всегда.

Евгений Косенко   10.08.2020 01:35   Заявить о нарушении
Если бросить нельзя - не рвитесь за результатами. Малые веса, больше повторений, чтобы не было болевых ощущений, но кайф от занятий сохранялся.Не делайте проходов на результат! "Вот подниму больше чем в прошлый раз" - тут и повреждения.

Сергей Балвский   11.08.2020 19:00   Заявить о нарушении
Под 50-60 все болячки вылезут и не дадут спокойно жить,начнёте работать на аптеку и врачей и пенсия уйдет на них же.

Сергей Балвский   11.08.2020 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.