Продолжение... Судьба капитана

       Прошло два месяца и эта разлука и одиночество надоели капитану.
       Он решил помириться со своей супругой в день ее рождения.С волнением
       позвонил в свою старую квартиру. На звонок никто не отвечал но двери
       от легкого толчка открылись.То, что он увидел его поразило.
 
       За его столом, на его стуле сидел крупный красивый мужчина. "О, у нас
       еще гости" сказал мужчина и представился: "Я Андрей Иванович руководитель
       диссертации Марины". В комнату зашла Марина и от неожиданности громко
       произнесла: "знакомьтесь это мой муж Евгений Петрович. Я никого сегодня
       не ждала, а пришли сразу два человека."

       Капитана покоробило что этот красавец так вольготно сидел в его кресле.
       И тут всегда выдержанного и культурного капитана со знанием десяти
       европейских языков от ревности снесло с катушек. Он пришел помириться
       со своей супругой, а тут какой-то доцент "хренов" занял его место.
       Побледнев капитан сказал: "встать это мое место".

       И тут случилось неожиданное: маленький капитан ростом 160 см. схватил
       доцента весом около сто килограмм и буквально вышвырнул его за двери.
       Андрей Иванович стал стучать в двери угрожая посадить капитана за его
       хулиганство и сломанную руку. "Как ты смеешь командовать в моем доме
       возмутилась Марина".

       "Молчать! скомандовал капитан. Во первых-это мой дом, моя квартира".
       Марина впервые ощутила гнев и решительность своего капитана. Она поняла,
       что такой взрывной муж ей больше нравится, чем тихий и деликатный
       капитан. Остаться без квартиры тоже не входило в ее планы.

       Марина изменила тон и перевела весь спор в шутливый разговор. Ты ведь
       поздравить меня пришел так давай вместе и отметим это вечер. Через пол
       часа в дверях  появились два милиционера и доцент с перевязанной рукой.
       Капитану пришлось извиниться  перед доцентом и показать свои документы,
       что он хозяин квартиры.

       Марина перехватила инициативу в свои руки: Я не думала сегодня отмечать
       этот юбилей, но так случилось, что в гости пришли сразу четыре мужчины.
       Она налила всем шампанское в красивые бокалы и попросила выпить всех
       за ее здоровье. Милиционеры не знали, что делать, с одной стороны они
       на службе, а с другой стороны не выпить за красивую женщину грех.

       Все проблемы решил доцент .Он взял свое заявление и демонстративно его
       разорвал на четыре части. Все сразу улыбнулись, дружно поздравили
       хозяйку с днем рождения.Гости трижды подняли бокалы пока две бутылки
       шампанского не опустели. Дружно встали,сказали "Честь имеем"
       Все остались довольные, что скандал удалось уладить.

       Капитан налил два бокала шампанского и сказал: "За тебя любимая"
       И я тебя люблю дорогой ответила Марина и нежно поцеловала своего капитана.
               
                Улыбнись!
                Как-то пришел домой пораньше, в комнате незнакомый
                мужик. Ну, я его огрел табуреткой по башке.Оказалось
                электрик из ЖЭКА. Теперь жена пишет, что в квартире
                темно.А в колонии уголовники дали мне кличку
                выключатель.

        Одесса, 05.08.2020

      
      
      
      
      


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий!
Очень и очень хорошо пишете!
Да, квартирный вопрос - вопрос не риториче5ский...

С уважением к Вам и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   24.03.2024 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.