Истории BTS. Зажги сцену. Фильм. Эпизод 3...

                По просьбе младшего внука.

                «BTS: ЗАЖГИ СЦЕНУ. ЭПИЗОД 3.
                «Burn the Stage: The Movie».
                Стенограмма-сценарий документального фильма.
                http://proza.ru/2020/08/03/151


                «Big Hit Entertainment» of Korea представляет:
                2017, тур «Wings», часть 3.
                «ПОДАРИ МНЕ УЛЫБКУ».

      Первая репетиция на сцене, парни отрабатывают свои номера спокойно, когда очередь доходит до совместных – начинают веселиться, задираются, озорничают, отвлекаются. Дежурному режиссёру приходится призывать к порядку, но зачастую достаточно просто включить композицию: лишь услышав первые аккорды, парни приходят в себя и спешат занять хореографическую позицию – профи.

      Ч. Х.:
      – Я услышал режиссёра через ушные мониторы, – невольно прикасается к правому уху пальцами. – Он попросил Чонгука надеть респиратор, если ему слишком тяжело, – озабоченно поднёс правую руку ко рту.


      2017.03.12. The Wings Tour, D+23, Santiago, Chile.

      В гримёрной все на нервах – Гука приводят в себя врачи-реаниматологи. Положение серьёзное: полное истощение организма плюс проблемы с лёгкими. Все очень встревожены – над головами неистовствует зал почти в 50 000 человек – концерт ещё не окончен.


      Ч. Х.:
      – Казалось, что он едва не сошёл с ума. И с того момента я не мог сосредоточиться на себе. Всё, о чём я мог думать, – это Чонгук.


      Гук стал дышать самостоятельно, и радостно выдохнули – кризис преодолён.

      – Осталось полторы минуты до выхода, – координатор сцены произнёс громко и чётко.

      Намджун не услышал – так и стоял соляным столпом, в ужасе не видя и не слыша ничего. Страх парализовал волю и заставил оцепенеть мозги, не иначе.

      Только когда Гук внезапно встал и стал с помощью нуны одеваться в концертный костюм, лидер очнулся и выдавил сипло:

      – Ты как?..

      – Он в порядке? – Хосок был белее белого.


      К. Н.:
      – Если бы у нас не было Чонгука, это была бы катастрофа. Это относится к каждому мемберу, но Чонгук – наш главный вокалист. И он занимает важное положение в центре событий. У него много партий. Чонгуку нет замены.


      Закончив очередной номер лишь чудом и отвагой Гука, группа с радостью и облегчением выдохнула и стала раскланиваться с безумствующей чилийской публикой.

      – Спасибо! Мы вас не забудем! – взял на себя последнее слово Хосок, понимая, что лидер не пришёл в себя полностью.


      Едва спустились, Гука встретил врач и, подхватив за талию, поволок в гримёрную. Понимал, что приступ ещё не прошёл, возможен рецидив.


      Ч. Х.:
      – Тогда я посмотрел на Чонгука, – повернул голову влево, имитируя сцену. – Он буквально завалился на пол, и я подумал, что всё серьёзно.


      Врач оказался прав – Гук вновь потерял сознание. Его уложили на пол, стали раздевать, а вокруг столпились группа ребят, стаффы, нуны, съёмочные группы – своя и чилийская, журналисты в коридоре…

      – Гук… – в ужасе повторял Чимин, присев на край стола неподалёку.

      Вошли Намджун и Тэ, заметили, что под другом расплылась лужа.

      – Лучше снять штаны, – посоветовал ровным голосом лидер.

      – Да, – согласился Тэ.

      – Давайте выйдем, – Хоби поднял руки и подал всем сигнал выйти.

      – Верно. Все на выход.

      Парни быстро вывели журналистов и операторов прочь, нуны замыкали группу.


      Ч. Ч.:
      – Я не знал, что рухну вот так, – виновато посмеивается. – Со мной такое случилось впервые. Я был очень взволнован.


      К. Н.:
      – Было слишком жарко, и он переутомился. Я думаю, что инцидент произошёл именно по этим причинам. Это не было какой-то психологической проблемой. Поэтому я почувствовал облегчение от этого, но…


      Повествование вернулось к последним моментам концерта.

      Парни под тёмной сценой, проверяют гарнитуру, готовы выйти.

      Гук едва стоит, ноги подгибаются, голова опущена.

      – Чонгук! Чонгук, иди сюда!

      Пора решать, выходит или нет.


      К. Н.:
      – И я… Мы только начинали. И я ведь отвечаю за группу. Поэтому я подумал: «Мы просто начнём выступление. У нас не может быть замены Чонгуку. Что мне делать?» Осознав, что я думаю именно так, я почувствовал себя жалким, – нервно рассмеялся, постучал себя по правому виску. – Типа, «Да что я творю?» Возможно, он не в состоянии справиться, но мы-то здоровы…


      Вновь гримёрка, на полу Гук.

      – Снимите с него носки. Он сказал, что в порядке, но думаю, что он должен их снять, – медик трясёт футболкой парня, гоняя воздух по телу, ко лбу прижимает пакет со льдом. Вдруг больной покачал головой. – Ты в порядке?

      – Не надо… – пробормотал, но когда стафф попытался всё-таки снять носок, задрыгал ногой! – Нет, не надо…

      – Твои носки – твоя гордость? – усмехнулись мужчины.

      – Типа того…

      – Уверен, что носки – твоя гордость, а? – посмеиваясь, врач приподнял за шею парня, подложил пакет со льдом.

      – Немного неловко, да? Всё нормально. Свои только.

      На стуле возле стола рассмеялся в голос Чимин – отказался покидать друга.

      Поняв, что тяжёлый момент позади, приподняли артиста, стали массировать спину и шею, энергично обмахивать веером. Послышались смешки и шутки.


      К. Н.:
      – Он выглядел так, словно пришёл в норму, поэтому я почувствовал облегчение. Но поскольку я должен отвечать за всех нас, мне очень тяжело, если такое происходит, – смущён, стал жестикулировать рукой. – Потому что я такой же ребёнок, в сущности, – нервный смех, почти истерика, лишь ямочки на щеках детские, радостные.


      Приступ артиста преодолён.

      Конец концерту. Свободны. Почти.

      Гук выходит из помещения сам, немного нетвёрдой походкой, но с виноватой улыбкой.

      – Спасибо всем. Всё хорошо.

      Быстро проходят в гостиную, где ожидают группа, съёмочная бригада и фотографы – снимок на память.

      Гук прошёл на кресло, почти рухнул, сел неловко и криво.

      – Ты держишься? – Хоби бледен, встревожен. – Когда у тебя началось головокружение? С какого времени? Недавно?

      Парни одёрнули Хоби, покачали головами, дали младшему время отдышаться и привести себя в порядок.

      – Чонгук сегодня был таким профессиональным! – Джин искренне восхищён. – Он был таким прямо перед тем, как мы вышли на «Wings», а затем… – скрывая слёзы волнения, принялся изображать движения макнэ, хлопать над головой в ладоши.

      Парни рассмеялись, поддерживая тему.

      – Он пошёл со мной, когда я зачитывал рэп, и даже зачитал со мной, – лидер тоже восхищался парнишкой от всего сердца.

      – …Сегодня я чувствовал себя таким подавленным, – Чимин не мог расслабиться, воспоминания тяготили. – Мы вышли на «Wings», когда Юнги… – нервно подёргался, почти смеясь, стал повторять странные движения друга. – Он делал вот так… – рассмеялся почти свободно. – Это было настолько смешно, что это сделало мной день.

      – Юнги сделал день Чимина, – парни рассмеялись тоже.

      Начали кричать, дурачиться, кривляться.

      – Я чувствовал себя таким возбуждённым во время исполнения «на бис», – Юнги развеселился.

      Переглядывались, радостно толкали друг друга в плечи, отдыхали телами и душами, изгоняли из памяти жуткий день и страх, что прилип вязкой массой к сердцам.


      Ч. Ч.:
      – Мы не сможем встретиться с ними ещё очень долго. Я хотел, чтобы меня запомнили в лучшем свете. Думаю, именно поэтому я выкладывался на полную.


      К. Т.:
      – Он (визит) был слишком коротким. Если ты встречаешься с ними взглядами хоть раз, то ты их запоминаешь. Это захватывающий опыт. Я пытался думать об этом и смотреть на каждого из фанатов.


      М. Ю.:
      – Знаете, когда даёшь концерт, ты понимаешь, хорошо поработал или нет. Ты можешь почувствовать это. Ты можешь сказать об этом, когда со сцены смотришь на лица своих фанатов. Был он успешным или нет. Если ты замечаешь, что они счастливы и наслаждаются процессом, то это шоу определённо успешное.


      К. Т.:
      – Думаю, так в любой стране. Поистине захватывающий опыт. Наблюдать за фанатами со сцены и наблюдать за нами со стороны фанатов – это совершенно разные чувства. Я просто пою, глядя на ARMY.


      М. Ю.:
      – Мы осчастливили так много людей в Чили. Я видел это, я видел, как им нравилось шоу. Мы проделали хорошую работу, хотя мы могли справиться и лучше. Но выступление никогда не может быть идеальным. Поэтому я думаю, что мы хорошо со всем справились.


      Кадры напоминают моменты концерта, бушующие трибуны, неистовая фанзона, крики, плач, подарки, баннеры и шары, тонны конфетти и искренняя радость в глазах зрителей, низкие поклоны от группы, бешеная энергетика, что валит с ног. Почти убийственная, как сказал Намджун.


      2017.03.14. The Wings Tour, D+25, Santiago, Chile.

      Отель, номер Тэхёна. Он сидит на кровати, поджав ноги, что-то читает на планшете, очевидно, отзывы на концерт, отвечает, пишет от руки в блокноте. Вероятно, особые слова или выражения понравились, позже использует их в своих песнях – талант, одним словом.

      В номере Намджуна тоже кипит работа. Лидер за аппаратурой, пишет песни, сочиняет музыку, весь в работе и творчестве.

      Джин тоже не спит, а играет на гитаре, видимо, тоже муки творчества.


      К. С.:
      – Это долгий тур, и у нас было много свободного времени. Поэтому я подумал, что смогу попробовать разные вещи. Я играл на гитаре, но из-за промоушена я не мог продолжать уроки, поэтому я взял перерыв. Я мог спать или играть в видеоигры, но я решил, что было бы неплохо развить какие-нибудь новые навыки. Я также пришёл к мысли, что могу выучить японский язык. И я привёз с собой книгу по японскому. Но я ещё не открывал её. Я должен учиться усерднее.


      П. Ч.:
      – Что я могу сказать вам наверняка, – рассмеялся откровенно, – так это то, что когда я не сплю, я читаю книги. К примеру, комиксы или романы. Недавно мы с Джином купили роман и начали читать его вместе. Однажды я бездумно зависал в своём телефоне семь часов. Если бы мне только не нужно было спать… Я всегда думаю, что это было бы здорово. Было бы намного лучше, если мы могли болтаться и не чувствовать усталости, – рассмеялся уже смущённо.


      В номере Шуги кипит работа – пишет песни. Стол заставлен аппаратурой полностью – настоящая студия звукозаписи.


      М. Ю.:
      – Я пишу музыку и сочиняю песни. Если вы спросите меня, в какой момент на меня нисходит вдохновение или ко мне приходят идеи, то я не знаю, что ответить. Потому что я записываю то, что приходит мне на ум или то, что я вижу. Если у меня застой, я заглядываю в свои заметки, – изображает задумчивость, «перелистывает» блокнот, чешет задумчиво пальцем висок. – Какие мысли у меня тогда были? Месяц назад, год назад. Иногда три или пять лет назад. «О, я думал тогда об этом». И так я начинаю свою работу.


      Ч. Х.:
      – Я мог бы стать в этом году более амбициозным, если бы захотел этого. Но я захотел быть реалистичным. Я мог бы выпустить микстейп, как это сделали Юнги или Намджун. Думаю, это моя первая цель. И если выйдет что-то довольно таки хорошее, я мог бы выпустить что-то очень скоро.


      Номер Хоби тоже заставлен аппаратурой, такие же муки творчества, как и у всех парней группы – творчество на первом плане.


      К. Н.:
      – Мы все чувствуем себя подавленными и одинокими в какой-то определённый момент нашей жизни. И причина, по которой я делаю музыку, в конце концов… Я тоже страшусь этого мира. Мне грустно и одиноко, но я хочу освободиться от этого и выстоять. Хотя и не существует правильного ответа, я счастлив, когда пытаюсь найти свой ответ. Вот почему я занимаюсь именно тем, чем занимаюсь.


      Ч. Х.:
      – Я надеюсь на то, что люди будут чувствовать себя комфортно, когда послушают нашу музыку. На самом деле, я не рэпер. Я не зачитывал рэп, когда был моложе. Этот жанр я прочувствовал, благодаря Юнги и Намджуну. Когда я присоединился к команде, у нас были только рэперы, – вспомнил, как это было. – «Парни в этом здании будут зачитывать фристайл», – показал жестами, как читали рэп, отбивая ритм плечами и телом. – Я не мог просто сидеть и смотреть! Поэтому я присоединился к ним и попробовал пофристайлить. Парни реагировали на это типа «Оу!» – изобразил презрение, подчеркнув выразительным жестом. – Думаю, мне было весело работать над этим.


      В номере Чонгука похожая атмосфера – весь… в игре. Стрелялки. Разгрузка головы и тела.


      Ч. Ч.:
      – Думаю, я перестал умственно развиваться лет в пятнадцать. Потому что я стал трейни, когда мне было пятнадцать. Я не посещал школу. С тех пор я работал. И шесть парней окружали меня. Поэтому я наблюдаю, чувствую, учусь, в основном благодаря мемберам. Они оказывают огромное влияние на меня. Я чувствую прилив мотивации, когда вижу их. Думаю, что я расту, даже не замечая этого. Раньше я был очень стеснительным и замкнутым, но Тэхён помог мне вырваться из этого. Я даже не мог помыться или снять одежду перед ним. Парни заполнили меня, один за другим. И я думаю, что, вероятно, поэтому я стал таким, каким являюсь сейчас. Я мог бы быть олицетворением всех этих личностей вместе взятых.


      Ещё некоторое время все трудятся, но настаёт момент, когда требуется простое дружеское общение. Так в номер к Гуку вскоре пришёл Хоби.

      – Ты играешь в игру? – присмотрелся к монитору. – Они же стреляют.

      – Ты тоже играешь, – ответил со смехом.

      – Ой, да ладно…

      – Ты тоже играешь в игры.


      Ч. Ч.:
      – Думаю, ребята сложили кусочки моей головоломки воедино. Они сложили разбросанные кусочки моей головоломки в одно целое.


      Вечерний сабантуй. Стол завален упаковками из корейского ресторана. Время поесть и отметить успешное завершение чилийских гастролей.

      – Дааа… Отличная работа! – Хоби поднял бокал белого вина.

      – Чин-чин! Бай-бай! Ура!

      Соединили бокалы с красным и белым вином, чокнулись.

      – Жаль, что Чонгука здесь нет.

      – Да, мне тоже.

      – А то…

      На миг замолчали. Чонгука усыпил врач, чтобы строптивый больной не ринулся тренироваться или… пить. Потому сейчас отсутствовал.

      – Постоянно кто-то отсутствует.

      – За здоровье Чонгука!

      – За Чонгука, – лидер подвёл итог тостам.

      Все поддержали и выпили, принялись за ужин.

      – Нам действительно нужно сделать всё возможное. Мы должны отлично потрудиться в Бразилии, – лидеру неймётся, приступил тут же к обсуждению дальнейших планов.

      – Знаем, – Чим.

      – Только два дня в Бразилии, – Хоби.

      – Успейте поразмыслить над этим, – Джун.

      – Я беспокоюсь за Чонгука, – Хоби.

      – Вдруг? – лидер с кривой улыбкой.

      Смутил этим Хосока – рассмеялся нервно, покраснел лицом.

      – Я волновался. Я был немного…

      – Я тоже волновался. Ты не единственный, – парировал Джун.

      – Ну, я реально волновался, – признался Джин.

      – Честно говоря, я даже заплакал… – огорошил признанием Юнги.

      Хосок странно крякнул и рассмеялся каким-то неестественным смехом:

      – Камера запечатлела это?

      – Он не любитель «светиться», – Джун.

      – Да нет, – Юнги ответил спокойно, не реагируя на неадекват Хоби. – Я плакал в ванной комнате. Я заметил это во время выступления с «Fire».

      – Тогда всё было настолько серьёзным, – угомонился Хоби.

      – Что-то произошло, – продолжал неспешно Юнги.

      – Я спросил его, почему он продолжил, – со вздохом сказал Чимин. – И он ответил: «Это наше последнее шоу в Чили», – вскинул голову в характерном жесте Гука.

      Парни единогласно выпалили «Вааа…», сердечно улыбаясь, гордясь упрямством и отвагой младшенького.

      – Ну, скажем, кто-нибудь другой с ног свалится во время нашего первого выступления… – завёлся Юнги, изобразил смертельную усталость, прохрипел: – «Это же наше первое выступление в Бразилии…»

      Парни нестройно и негромко рассмеялись – мало повода для смеха, всё может в реальности случиться.

      – Люди говорят, что мы должны есть больше, – Юнги с грустью посмотрел на кучку костей в коробке. – Но я отвечаю: «Я много ем».

      – Мы больше не можем продолжать «голодную» диету, – Хосок серьёзно посмотрел на лидера.

      – Я уже больше не могу, – признался Чимин и полез в коробку за новой порцией курицы.

      – Это такой вздор, – поддержал Джин и полез следом.

      – Если мы сделаем это… – кивнул Тэ.

      – Помните то мороженое? – Джун. Тэ расхохотался! – Я не могу забыть, как они засунули его в мой карман!

      Тэхён в голос начал смеяться, отворачивая красное лицо от возмущённого взгляда лидера.

      – Ты принял его? – Хоби удивился.

      – Чувак, когда это было… – давясь смехом, пытался рассказать Тэ, даже встал с места.

      – Я шёл и увидел чёрный фургон позади меня, – лидер тоже встал и подошёл к Тэхёну.

      – Не, этого не может быть, – Хоби не верил.

      – Не-а, не может, – поддакнул Юнги.

      – Они не могут быть из нашего агентства! – рассмеялся Джин.

      – И они засунули его мне в карман!

      Лидер показывал жестами действо младших хулиганов группы. Тэ отвернул алое лицо, но стойко стоял рядом, а парни уже гоготали во все глотки, раскачиваясь и сгибаясь пополам.

      – Я был весь в мороженом! – пытался «достать» что-то из кармана брюк. – Они (наблюдатели) ещё и спросили меня, что я делаю!

      – Покрытого мороженым… – уже икал Чима.

      – Я сказал: «Да вот, домой иду», – повернул локтем Тэ, заглянул в его смущённое и виноватое лицо. – А потом я его съел, помнишь?

      – Верно, ты его так и съел, – вновь расхохотался, прикрывая лицо рукой.

      – А потом он отправился в туалет, сказав, что у него живот заболел, – вспомнил Джин.

      – У тебя так много отваги, – заметил Чим.

      – Смылся? – Джин.

      – Да, и я побежал, – возбуждённо жестикулировал. – Дайте мне его быстро. Я умру, если не съем его… Следом я прикончил чачжанмён в один присест…

      – …Я покупал лотерейные билеты, – дал передохнуть лидеру Юнги. – Я чувствовал себя таким безнадёжным, когда мы были стажёрами. Я покупал лотерейный билет каждую неделю, но каждую неделю проигрывал. Разве я не рассказывал вам эту историю?

      Из уважения покачали головой – пусть ещё разок вспомнит.

      – Мне во сне явилась свинья и на корейском продиктовала номера.

      Все рассмеялись, держась за животы: свинья заговорила по-корейски.

      – «Двадцать! Шесть! Десять!» И я такой говорю: «Да, я выиграл!» – подскакивал на стуле, теребил козырёк кепки под капюшоном худи, ёрзал, вертелся от нахлынувших воспоминаний. – У меня первый номер был правильным. Моё сердце начало учащённо биться. У меня совпал и второй номер. Я такой: «Да, моя жизнь перевернётся!» Двенадцать! – лицо стало красным, взмок весь, руки жестикулировали непрестанно, а парни просто попадали, смеясь без остановки. – Когда я добрался до третьего номера, я почти сошёл с ума. Я такой просто: «Вау! Вау!» – несколько раз встал-сел, потом рухнул и сбавил обороты. – А затем номера не совпали.

      – Аппарат контролировал или ты выбирал? – Хоби.

      – Я выбирал номера. Свинья мне на корейском числа говорила.

      – Как она тебе числа на корейском говорила? В школе выучили? – Хоби не унимался.

      – Это было восемь… В восемь… – хохочущий Джин так и не смог развить мысль.

      – Это рыло свинки… – вторил Чимин.

      – «At eight in the hall SBS Life»*… – Хосок.

      – Так уморительно! – Юнги. – Я ничегошеньки не выиграл, – отдышался, отпил вино. – Интересно, что бы случилось, если бы я выиграл в лотерею?

      – Юнги, помнишь это? – Чимин выпрямился. – У нас там была одна комната. Ты упал с лестницы и повредил плечо.

      – Я сказал тебе, что упал с лестницы, – вскинул руку, указал пальцем, – но на самом деле я попал в автомобильную аварию.

      – Точно.

      – Да, ты говорил мне, – Тэ подтвердил.

      – Я попал в автомобильную аварию.

      – Правда? Как? – Хоби напрягся, сел прямо на стуле.

      – Этот момент присутствует в нашей песне, – Намджун развернул стул к Шуге.

      – Это часть лирики «The Last», – повернув голову, кивнул Юнги. – Я ехал на велосипеде, когда меня сбили на перекрёстке. Я просто доставлял заказ, когда в меня врезались. Бам! Я открываю глаза и вижу вот тут колесо, – приблизил руки к лицу, всё ближе надвигая. – Прямо перед моими глазами.

      – Это было опасно, – Джуну стало не по себе, побледнел.

      – Я под машину попал, – продолжил вспоминать Юнги. – На следующий день я не мог пошевелить плечом, – приложил руку к левому плечу, прижал, вскрикнул. – Потому что оно было вывихнуто. Оно было вывихнуто, и всё стало ещё серьёзнее. Не обратился сразу к врачам…

      – Вот почему ты упомянул это… – Хоби вздохнул протяжно.

      – Забей, – откинулся на спинку стула, задиристо показал пальцем на Хоби. – Если бы я полностью попал под машину…

      – После этого ты перестал заниматься би-боингом, да? – Хоби стал кое-что понимать.

      – А об этом агентству известно? – Намджун насторожился.

      – Они не знают. Я им этого не говорил, – Юнги выкатил грудь.

      – Ты не прав, – Хосок.

      – Я думал, они попрут меня, если я расскажу об этом! – попытался оправдаться.

      – Здоровье важнее. А если будут последствия? – не отступался.

      – Я повредил плечо, подрабатывая курьером. Я честно сказал им, что не хочу больше продолжать. Я говорил с ними об этом. И я помню, что они мне сказали, что буду ожидать. Они просили меня попытаться ещё один раз. Я помню это. Я не мог забыть этого. Потому я сказал им, что сделаю это, – хлопнул в ладоши, закругляя непростую тему. – И это, собственно, то, как они решили оплатить мне колледж. Меня это очень волновало. Насчёт моего обучения, знаете. Моя семья не могла себе этого позволить. Когда я сказал им об этом, они ответили, что я должен был им сообщить об этом раньше. Сказали, что они смогли бы помочь мне ещё тогда, если бы я сказал им это раньше. Это то, почему я…

      – Так вот почему ты говорил об этом, – лидер только теперь стал понимать и складывать в уме все факты. – Я понятия не имел, что означает это «Держаться за своё повреждённое плечо».

      – Сразу после этого я перестал подрабатывать.

      – Теперь я всё понял, – Хосок, наконец, оторвался от столешницы консоли, повернулся полностью к столу.

      – Тогда ты и я были на грани того, чтобы нас вытурили, – вспомнил Чимин, с ухмылкой смотря на Хоби.

      – Я уже ушёл тогда, – покачал головой, устроился на стул с ногами, подогнув их на сиденье. Вдруг рассмеялся. – Я помню, как Чонгук плакал, когда я решил уйти.

      – Ты сказал, что уходишь и обнял Чонгука, – Чим вспомнил с улыбкой, – а потом вы вместе проплакались.

      – Мы бы не достигли этого, если бы ты ушёл, – Юнги был честен, а Хоби почему-то рассмеялся и вновь отвалился на консоль.

      – Я как сейчас помню, как разговаривал с ребятами, – лидера память не подводила ещё. – Я казал им, что нам нужен Чон Хосок.

      – Верно, ты сказал, что нам необходим Чон Хосок, – поправил Чима.

      – Нам нужен Чон Хосок. Мы не сможем сделать этого без Чон Хосока. Я везде это говорил. Всем. На всех уровнях. Я очень старался их убедить.

      – И вправду, тогда… – Чим не договорил, заметив как покраснел от смущения и удовольствия Хоби.

      – Я вернулся, потому что доверял вам, ребята.

      – Мы долго проработали вместе. Ты вернулся ради нас, – лидер.

      – Да, потому что вы там были.

      – Я думал, ты… – Джун как-то по-детски почесал голову сквозь шапочку. – Я думать не хочу, что бы было без него!

      – Для нас это равнозначно, – согласился Юнги, наливая себе вина.

      – Катастрофа, – Джин кивнул грустно.

      – Мы были бы в беде, – Чим.

      – Даже думать об этом не могу, – отрубил рукой тему Тэхён.

      – Нет, уверен, мы прошли через много трудностей, – Джун задумчиво вытер уголки рта. – Мы много работали и зашли так далеко.

      – И не будет ничего подобно, – Джин.

      – Нас не было бы здесь, если бы мы не сделали то, что сделали, – Юнги.

      – Верно, – Джин.

      – У нас много воспоминаний о той улице, – Хоби с мечтательной улыбкой.

      – Это было довольно драматично, – отпив вино, Юнги вновь вернулся к забытому. – Я не могу забыть эту улицу. Я хочу вернуться туда.

      – Ты не можешь забыть этого, – кивнул лидер.

      – Не, не можешь… – Тэ.

      – Я ежедневно прыгал там со скакалкой, – Джун.

      – Помнишь, когда мне было 19? – Юнги ткнул пальцем в Хоби.

      – Да, ты упал по дороге в студию, – ответил тем же. – Ты занимался би-боингом…

      – А, твоё плечо, – лидер.

      – В би-боинге ты тогда был на коне… Редкостный танцор улиц… – Тэхён.

              * «At eight in the hall SBS Life» – «В восемь часов в зале SBS Life», еженедельная передача на телевидении, сродни нашему «Спортлото».


      В фильме показывают первые он-лайн трансляции (влоги) членов группы.

      Начало 2013-го и далее.

      Ким Намджун:
      – Январь 2013 года. Январь… – склонился, на дисплее убедился, что не ошибся, проверил температуру за окном, выпрямился, сложил руки на груди. Тёмных очков так и не снял, очевидно, скрывая покрасневшие от истощения и переутомления белки глаз. – Потеплело. А нет, говорят, станет прохладнее. Носить короткие рукава зимой… подождите, – руки освободились из плена и ожили, зажили своей жизнью. – Зимой? Надеюсь, погода в скором времени станет теплее, – явно растерян, не в своей тарелке, не знает, о чём говорить вообще. Подумав, изрекает странную фразу на непонятном языке: – Сву у уг, – выговаривает старательно. – Уэ… – это уже по-корейски. Извечное и понятное «почему».


      Чон Хосок:
      – 14 февраля 2013 года. Наконец, кажется, что вот-вот что-то начнётся, – отвёл взгляд, помычал, задумавшись. – Я взволнован и весь на нервах. … Я буду работать над своими рэперскими навыками, пока BTS (!) не дебютируют. Я получаю помощь от Намджуна и Юнги. Чтобы стать крутым и хорошим рэпером, – руки дрожат едва ощутимо, пальцы тонкие до прозрачности, лицо с синяками под глазами, вымотан, худ, истощён, взгляд потухший и мутный. Только улыбка ещё живёт и сопротивляется усталости и давлению.


      Чон Чонгук:
      – Сегодня я, наконец, выпустился. Я думал, что буду чувствовать себя замечательно, но теперь, когда я всё закончил, это не кажется таким крутым, – растерян, потерянная улыбка появляется на посеревшем худом лице. – Я скучаю по маме, – рассмеялся тихо. – И по папе тоже, – виновато поклонился, выпрямился, откинулся на спинку стула. – Все ждут меня.


      Пак Чимин:
      – Эээ… 25 февраля 2013 года. Сегодня 25-е? – удивляется, проверяет число на дисплее, убеждается, смущается. Очевидно, из-за диких нагрузок и занятости потерял счёт времени. – Я связался с другом из средней школы, что находится в Пусане, спустя долгое время. Мы не могли с ним поговорить, пока я не приехал в Сеул. И я сожалею об этом, – прислушался, подняв глаза, тонко улыбнулся. – Думаю, они там все практикуются. Я должен перестать прогуливать и отправиться на практику, – хмыкнул, решительно кивнул. Скорее всего, дело не в практике, а в том, что пока говорить не о чем. Чим это понимает, потому завёл разговор о друге (был ли он?). Уставший, кепки не снял, нервно ёрзал весь эфир, крутился на кресле. Вина или всё та же усталость? Или оба фактора?


      Ким Тэхён:
      – Сегодня мы сняли клип («No More Dream»). Мне очень понравилась локация. Отлично, – показал большой палец. – Больше всего мне понравился фургончик с едой. Фургончик с едой! Фургончик с едой, чувак… – радостный стал показывать пальцами в экран, хлопать в ладоши. Успокоился быстро, стал дальше рассказывать. – Я хочу, чтобы промоушен с этим альбомом начался быстрее. Продолжайте ожидать, – егоза вновь «расстрелял» зрителей из пальцев.


      Ким Сокджин:
      – Сегодня мой день рождения. Я провёл свой день рождения с моей новой семьёй, с ребятами из BTS.

      Получается, запись 14 декабря 2014-го года. Почему 14-го года? На голове Джина русская ушанка, следовательно – подарили в Москве, когда группа приезжала в Россию на фестиваль «Мост в Корею».

      – Вау! – хлопнул в ладоши, потом вновь обнял забавную мягкую игрушку тёмно-розового, почти лососёвого цвета. Замёрз? На голове тёплая меховая шапка-ушанка серого цвета. – Они такие обжоры! Они прикончили торт за 15 секунд. Они – супер-свинки! – помахал лапкой игрушки. – Вааа… Я был очень тронут этим. Боже мой… – радости в глазах нет и в помине, устал, бледен, выбит из колеи. Полтора года со дня дебюта группы плюс три года стажёром, дикие усталость и нагрузки. Тотальные. Непроходящие.


      Мин Юнги:
      – 2013-й. 18… июня, – сверился с календарём, убедился в правоте. – Сегодня я был впервые на радио**, так что я очень волновался. Я был слишком пассивен, и я очень сожалею об этом. Я хочу иметь свою радиопрограмму. Скажем так… во время полуночи, – оживляется, расцветает тёплой улыбкой, касается подбородка рукой, смущённо почёсывает. Понимая, что мечта зашкалила за возможности, покраснел лицом и закруглился с трансляцией, улыбаясь до последнего кадра.

              ** Очень значимая передача была, там парни вживую исполнили «Let Me Know». Организаторы неожиданно раздали парням наушники, микрофоны и включили минусовку. Не растерялись, быстро собрались и исполнили так, что «мурашки» ещё долго бегали табунами по телам не только сотрудников радио, но и их радиослушателей. То видео с их выступлением по сей день в топах запросов на Ютубе.


      Общая трансляция.

      Группа сидит в маленьком помещении.

      На Хосоке широкополая тёмная шляпа, Юнги и лидер в кепках, в руках у Гук-и круглая мягкая игрушка – альпака RJ.

      – 2! 3! Bang!

      – Tan!

      – Здравствуйте, мы из BTS! «Bangtan Sonyeondan»!

      Дружно и низко поклонились, зааплодировали.


      2017.03.18. The Wings Tour, D+29. Sao Paulo, Brazil.

      Обычным пассажирским рейсом 7661 компании «GOL» в 11:00 из Сантьяго прибыла группа в Бразилию.

      Их здесь ждала огромная толпа фанаток! Пассажиры с опаской быстро проезжали с багажом мимо взволнованной массы девушек всех возрастов и цветов кожи, торопясь покинуть холл, пока не появились звёзды – тогда сомнут, затопчут насмерть эти оголтелые поклонницы!

      Первой вышла съёмочная группа, чтобы разрядить нервозную от долгого ожидания обстановку, стала снимать фанаток, позволяя им поздороваться и послать приветы любимцам на всех языках. Девушки держали в руках телефоны, плакаты с надписями «Добро пожаловать, BTS!» на португальском и корейском, английском и испанском языках, размахивали белыми надувными шариками.

      Появилась штатная охрана аэропорта и вольнонаёмные стаффы от компании-организатора и стали криками и энергичными жестами рук оттеснять толпу дальше, расширяя проход, давая возможность свободного выхода артистов и их команды. Чем дальше оттесняли, тем громче раздавались крики, и тем сильнее было сопротивление.

      Стоило появиться первым же гостям азиатской внешности, как крик сорвался лавиной и уже не стихал ни на миг.

      Так парни и вышли в эту горланящую истеричную массу, с опаской держась рядом, группой, в окружении своих стаффов и крепких парней из подтанцовки. Всех слепили вспышки телефонов, жадные руки тянулись к звёздам, надеясь хоть на миг прикоснуться к знаменитостям и любимцам.

      Но девушкам не повезло – парней сразу завернули в технический коридор, откуда быстро вывели на парковку служебных машин и усадили в микроавтобус с плотными непроницаемыми шторами.

      – Как оно, Сан-Паулу? – успел помахать фанаткам Хосок, но его молниеносно засунули в нутро минивэна.

      – Я даже помыться не смог, – сердито ворчал Юнги. – Мы сели в самолёт сразу после шоу.

      – Я помыл волосы, – Гук всё вертелся, возбуждённый встречей.

      – У меня волосы на лице отрасли, – проговорил Джин, показывая парням растительность, прикасаясь к колючим усикам над губой.

      – Поедим рисовый суп, когда прибудем на место, – Хосок знал кое-что большее.

      – Какой рисовый суп?

      – Рисовый суп?

      – Давайте всё это съедим!

      Парни оживились, стали переглядываться.

      – У нас есть рисовый суп? – Тэ.

      Караван быстро проезжал по запруженным улицам города, который стонал от наплыва гостей из разных городов и стран, кричал юными женскими голосами фанаток, сопровождал машины группы визгами и размахиваниями руками и флагами. Не разогнал толпы и небольшой дождь – почти все были в непромокаемых накидках. Когда машины въезжали на охраняемую территорию отеля, охране пришлось трудно – фанаты пытались прорваться за караваном, истерически крича в окна, прикасаясь к мокрым стёклам, стараясь рассмотреть биасов.


      – Эй, что это? Что это такое?

      С высоты тридцать пятого этажа открывался прекрасный вид на новостройки и отели, но парней сейчас интересовала только еда – доставили в номер.

      – О, Боже мой! Благодарю! – Хосок готов благодарить бесконечно, но голод не ждёт.

      Гук-и, Юнги и Хоби накидываются на обед с жадностью, сметая всё подряд: лапшу, мясо, закуски…

      – Вау… Я могу попробовать все корейские приправы, – Хоби не унимается, обжигается, бормочет с полным ртом. – Oh, my God! My God… У нас кимчи в Бразилии!

      Парни поселились в номере отеля втроём, очевидно.


      – Спасибо за еду! – Чимин спокойнее воспринимает подарок.

      – Благодарим за еду, – кивает Джин, не отвлекаясь от обеда и того, что перед ним на столе.

      Намджун просто ест с наслаждением, не реагируя на показную игру на камеру. И эти парни втроём, вероятно. Сидят на полу в кружке, едят из порционных упаковок палочками.

      – Интересно, в Бразилии есть чачжанмён? – Джун спросил и виновато оглядел свои ноги, кажется, уже что-то ляпнул. – Я бы умер за чачжанмён прям сейчас.

      – Я хочу острый суп из морепродуктов, – Чимин заметил что-то на рукаве пуловера, вздохнул виновато. Осмотрев, убедился, что всё чисто, пригляделся к контейнерам Джина. – Можно мне немного твоего мяса?

      – Вперёд.

      – Пасиб.

      – У нас отдельные порции? Я думал, мы делимся, – лидер удивился. Немного.

      – Смелее, – Джин не настроен на беседу или спор, тем паче – скандал.


      Всё-таки парням достались разные номера – радость и небольшая свобода.

      Номер Юнги. Занят распаковкой сумок и коробок с аппаратурой.

      – Для настройки оборудования требуется много работы.

      Привычно и деловито подключает, соединяет, настраивает, тестирует, проверяет – работа и стиль жизни.


      Номер Хосока. Разбирает чемодан с ворчанием.

      – Мне нужно проверять это каждый раз. Это для полёта.

      Закончив возню с чемоданом, тоже принялся настраивать рабочее оборудование, проверяя микрофон и наушники, соображая, как подключить к местным разъёмам и розеткам аппаратуру.


      В номере Намджуна возня и борьба с чемоданом. Лидер его никак не пристроит в угол, ворчит, сопит, потом просто раскрывает, где получилось устроить, начинает носить из его нутра аппаратуру, приборы, переноски… Бегает туда-сюда, мечется, не находя нужное.

      – У меня проблемка, – рассмотрев кубло разъёмов и проводов, кидается к чемодану, потом обратно. – Этого здесь нет. Здесь нет. Я не могу найти инструкцию. Айщ… – беспомощно осмотрев кучу, решает. – Думаю, я смогу обойтись без неё. Так… вставить в это отверстие… Этот сокет довольно сложный.


      У Юнги дела идут быстрее и удачнее – всё собрал и подключил верно, без потерь.

      – Отлично. Мы почти готовы. Вот так я работаю.


      Вечер.

      Комната Тэхёна. Он помылся, переоделся в любимую чёрную футболку и домашние брюки, волосы ещё в беспорядке и влажные. Сидит перед приготовленным к эфиру планшетом.

      – Мы должны начать?


      – Давайте сделаем это, – Хоби сидит за синтезатором. – Поехали.


      Парни занялись творчеством, лишь Намджун продолжает сражение с проводами и приборами.

      – Эта часть… – беспомощно смотрит на провод с особым разъёмом. – Странно… Трудно найти, – разматывает провод удлинителя, пытается включить в розетку. – Я вожу всё это с собой последние две недели, – не может включить, не подходят вилки, запоздало соображает подключить адаптер.

      На этом возня не окончена, лишь ещё больше усложняет работу по поиску, подсоединению, подключению, а в номерах парней давно кипит продуктивная работа и царит благостная атмосфера.


      – Я думаю, что он сломан, – попробовав несколько раз микрофон, Хоби что-то задевает и успокаивается. – О, нет… Отошло… Уффф.


      Гук работает, что-то хомячит, опять работает, всё ближе подбирается к кровати – устал. Потом его неожиданно окликнули – пришёл тренер. Пришлось отжиматься вниз головой, закинув ноги на скамью. Тоже работа.


      Лидер в конце концов справился с подключением аппаратуры, с облегчением рухнул в кресло и надел наушники – порядок. Погрузился в текущие планы и последние распоряжения компании и руководства тура.


      – У нас тур и мы так много работаем, – Юнги ворчит, пьёт сок, что-то втихую ест. Тоже работа и привычка.


      – Так трудно найти проводник. Но это всего лишь проводник, – Хосок шерстит Инет, намереваясь купить нужное тотчас.


      – Надеюсь, это попадёт в наш следующий альбом, – Шуга не может скрыть радости и гордости за свой труд. Рассмеялся чисто и счастливо. – Очень верю в это!


      Вечер, тренировка в спортзале, спуску нет никому – два тренера стоят над душами и телами парней, когда что-то не ладится, садятся сверху или давят руками в нужное место, но иногда и поддерживают, давая возможность запомнить положение тела или мышцы. В ход идут большие мячи, скакалки, маты в несколько слоёв.

      Едва тренировка окончена, все идут по номерам – в душ, ополоснуться и… вновь за работу – куча идей в голове, а времени в обрез. Кто-то просидит за клавиатурой и дисплеем до утра.


      – Я так много работаю даже в Бразилии, – Хоби устал, лицо осунулось и потемнело. – Я должен. Это моя цель в нынешнем году, – показал большой палец руки и попрощался с оператором.


              Съёмки ПОСЛЕ титров, закадровые моменты третьего эпизода.

      Группа из пяти мемберов сидит в спортзале.

      – Он не идёт.


      – Если я стану пессимистом, – Чимин сидит на балконе концертного зала, на сцене стаффы работают с установкой света, – то я просто не смогу остановить этот поток плохих мыслей.


      Чон Чонгук:
      – Тот, кто работает упорнее всех, кто среди нас дольше всех был трейни.


      Пак Чимин поёт свою песню, закрыв глаза.


      – Вы слишком долго готовитесь, – нервно выговаривает парням Тэхён.

      Запарка, скоро на сцену.

      – Да я на полной скорости мчался сюда, – оправдывается Джин. – Ты всё продолжаешь жаловаться на меня. Вот что ты хочешь от меня?

      – Я не жалуюсь на тебя. Послушай меня, – Тэ завёлся. – У нас действительно нет времени.

      – Нам нужно идти, Тэхён, – лидер прекратил перепалку.

      – Мы должны идти прямо сейчас! – раздаётся голос женщины-распорядителя за порогом помещения.

      – Okay! – отвечает Джун автоматически на английском, повторяет на корейском: – Дэээ…

                «CAMP Pictures» & «Big Hit Entertainment».
                «YouTube Red» Original series.

                Дата выхода 3 серии – 4 апреля 2018 года.

                Август 2020 г.                Продолжение следует.

                Фото из Интернета: скрин эпизода 3.

                http://proza.ru/2020/08/07/2031


Рецензии