Научи меня прощать. Глава 26

Начало повести: http://proza.ru/2020/02/28/1946
Предыдущая глава:  http://proza.ru/2020/07/30/1663

Свадьба запомнилась Ольге, как один большой, растянутый во времени широкоэкранный фильм. Она устала.

Нет, конечно, она была счастлива! Девушка посмотрела на тонкое золотое обручальное кольцо, красовавшееся теперь на её безымянном пальце.

Но свадьба – это очень утомительно!

Рано утром она отправилась в ближайшую парикмахерскую, где ей навертели на голове что-то вроде башни из локонов, украсив всё это великолепие жутко мешавшей фатой.

Она хотела выбрать другую – разлетающуюся и маленькую, но Игорь снова настоял на своём. И, в результате, Ольга сама себе напоминала морскую медузу, увиденную в одной из передач «В мире животных», поскольку фата походила на прозрачный колокол.

Со стороны, наверное, это выглядело даже красиво, но посмотреть пока было невозможно – фотограф принесет готовые снимки только через два дня. Хотя, если смотрелось воздушное великолепие неплохо – оно было крайне неудобным.

Края постоянно мешали, наползая на лицо, приходилось то и дело поправлять их рукой, в результате Ольга всё время боялась споткнуться, не заметив из-за полупрозрачного купола под ногами очередную ступеньку.

Прибежав домой, постоянно придерживая руками уже надоевшую фату, она сама наложила простой макияж – стрелки, чуть-чуть теней, чтобы подчеркнуть глаза и едва заметная помада.

Платье, как и предполагала Ольга, сидело на ней несколько мешковато, скорее скрывая, чем подчеркивая, фигуру. Зато вышивка «богато» переливалась фальшивым «бриллиантовым» блеском, сражая наповал малочисленных и неискушенных гостей, особенно со стороны Ольгиной родни.

Приехавший за невестой Игорь на людях долго и восхищенно расхваливал красоту своей невесты, откровенно любуясь ею.

Зато в машине, когда они отправились в местный ЗАГС, Игорь тут же высказал неудовольствие:

- Оля, сегодня такой день! Неужели нельзя было выглядеть несколько… ммм… поярче? Что это за помада такая? Невидимая, что ли?

- Но, Игорёк, ты же всегда подчеркивал, что тебе никогда не нравились раскрашенные красотки? Ты их сравнивал с матрешками, и всегда говорил, что предпочитаешь естественную красоту, а девушкам стоит только слегка её подчеркивать?

Ольга была удивлена и слегка раздосадована. Ещё и эта неудобная фата… Однако, назвался груздем – полезай в кузов…

До отделения ЗАГСа добрались быстро, само торжество было красивым. Большой зал, высокие окна, мягкий ковёр на полу… Идти в туфельках по нему было непривычно.
И вот, наконец, нужные слова произнесены, кольца засверкали на пальцах, родня вытерла подступившие слёзы умиления, все вновь расселись по машинам. Кататься!

Это тоже была давняя традиция – сразу после регистрации молодожены с друзьями колесили по немногим достопримечательностям городка. Обязательным было возложение цветов к памятникам «Вечного огня» и «Воинам Великой Отечественной». И фотографии, фотографии, фотографии…

Фотографа разыскал Игорь. И сейчас он чем-то напоминал его – такой же дотошный и педантичный. Он распоряжался молодоженами, как манекенами – то руку ниже, то ногу выше, то взгляд не такой счастливый, то улыбка не «зубастая».

Ольгу этот тип утомил изрядно, но она покорно сносила все его требования, тем более, что Игорь был очень доволен и даже шепнул девушке на ушко, что фотограф – действительно профессионал своего дела.

К началу банкета Ольга уже изрядно натерла ногу.

Новые чешские белые туфельки были немного тесноваты. Она заранее пыталась «разносить» их, прибегая к старому проверенному способу: нужно налить прямо в обувь немного водки и ходить. Тогда колодка сядет точно, по ноге, и риск мозолей будет сведен до минимума.

Однако две недели дефилирования по дому в хлюпающих и благоухающих спиртом туфлях не помогли.

Теперь пятка болела, её саднило, и Ольга думала, что надо бы достать пластырь. Её сумочка со всякими мелочами была оставлена у Сони, но невесту то и дело отвлекали поздравлениями, тостами и фотографиями.

Когда она оказалась рядом с подругой, и та наконец выдала ей липкий по краям рулончик и пакет с ватой– спасать положение было поздно. Незаметно замаскировать лопнувший волдырь уже не получилось, и Игорь снова был недоволен – заклеенная пластырем нога невесты портила праздничный вид фотографий.

Но тут зануда-фотограф неожиданно пришел Ольге на помощь, утихомирив жениха уверениями, что снимать будет так, что никто не заметит некрасивого конфуза.

Ольга как-то думала, что свадебные истерики по поводу «идеальной свадьбы» больше присущи женской половине человечества. И её удивляло, что Игорь так стремится к подобному «идеалу».

Но, в конце концов, свадьба – это же раз в жизни?

Так что понять Игоря можно было. И Ольга улыбалась, становилась так, как требовал фотограф, постоянно поправляя рукой неудобную, но красивую фату.

Игорь же был просто неотразим. Скорее, это был его день.

В новом сером костюме, с бутоньеркой на нагрудном кармане, в сверкающих ботинках, он поводил широкими плечами, и красивым жестом отбрасывал назад волнистые густые волосы, приводя толпу Ольгиных подружек в состояние восторженного оцепенения.

Да и не только подружек.

Степенные матроны из числа родни посматривали на жениха с откровенным восхищением, каждый раз не забывая громко оповестить невесту, что ей несказанно повезло, и теперь цель её жизни: окружить Игоря максимальным количеством любви и заботы.

Под конец торжества Ольгу уже несколько передергивало от подобных фраз, но она продолжала мило улыбаться, про себя думая о том, что сама как-то  рассчитывала быть окруженной заботой ничуть не меньше.

И только Соня, казалось, чувствовала настроение подруги. Она то и дело переглядывалась с Семёном, и посматривала на невесту.

Семён тоже считал, что свадьба проходит странновато. В центре внимания постоянно оказывается жених – вроде бы и не специально это происходит, а как-то само собой.

Игорь говорил речь о красоте и достоинствах своей невесты, но так, что все присутствующие видели в свете софитов только его, совершенно позабыв про центральный объект этой самой речи.

Объект в это время сидел за столом и пытался хоть как-то и что-то за целый день съесть, отщипывая от винограда по ягодке. Противная фата не давала возможности нормально даже вилку ко рту поднести.

Потом жених танцевал традиционный вальс с невестой.

Но поскольку у набегавшейся Ольги нога изрядно болела, танец вышел несколько скомканным.

Ольга изо всех сил пыталась не прихрамывать. Перед танцем она спросила Игоря, как он смотрит на то, что она переобуется?

С собой девушка предусмотрительно взяла старые туфли. Они были не чисто белого, а слегка бежевого цвета. Но гости уже веселились – никто даже не заметит, что у невесты другие туфли.

Однако муж строго сказал:

- Не порть наш праздник.

И, с улыбкой, бережно поддерживая под локоток – повел танцевать.

Свадебные подарки в виде конвертов с деньгами быстро перекочевали  во внутренний карман его пиджака. Ольга даже не успела не то что их сосчитать, а даже и рассмотреть. Игорь сказал, что теперь он отвечает за их семью, поэтому все денежные вопросы будет решать сам.

Ольга посмотрела на сладко сопящего рядом мужа.

Поздно вечером, когда она уже счастливо засыпала у него на плече, уютно свернувшись клубочком, Игорь вдруг неожиданно жестко посмотрел на неё и бросил: «Теперь ты точно попалась!»

Полусонная, девушка удивленно посмотрела на него, но взгляд мужчины уже был прежним. Игорь бережно поглаживал её по плечу и тихонько целовал, то и дело шепча ей что-то нежное.

Конечно, показалось!

Или приснилось.

У неё ведь теперь начинается совсем другая жизнь...

Продолжение здесь:  http://proza.ru/2020/08/12/1176


Рецензии