Некоторые причины феминизма

Женщина человечная тянется к доброте и честности - к человечности. Женщина гормональная (матка) влюбляется в иное: в самца, в животность, в умение побеждать, в лукавство и самонадеянность, в квадратики на животе и гордую осанку. Гормональная женщина влюбляется в носителя мужских гормонов - не в человека.
Матка бывает сильней ума и сердца. Она подчиняет сердце и заставляет его мечтать о своём, о маточном. Она подчиняет рассудок и делает его насмешливым и критическим, товароведческим (я буду выбирать и возьму лучшее); так получается особый, женский ум: не созидательный, но расщепительный. (Рассудок не обладает самостоятельностью, им управляют гормоны, выгода, гордыня, познавательный интерес и т.д.)

Матка, в стиле Голливуда, любит эффекты и любит эффектное зло. Отсюда многие проблемы в отношениях полов. Если женщина выйдет замуж за самца (а то и зверя), она вскоре затоскует о человеке, ибо самец уже надоел, с ним хорошо играть, валяться, щекотать/трепать себе нервы, ревновать, злиться, погружаться в похоть, но жить с ним бессмысленно. Это занятие бездушное, какое-то кирпичное, порой опасное и всегда унизительное. Коли она выйдет за человека, то начнёт скучать без гормональных ощущений, тосковать по самцу. Матка хорошо умеет хотеть и скучать.
Если матка сильна, она будет рожать мальчиков (в генеральной задаче - самцов). Но когда женщина станет мамой, она, как и в большинстве случаев, растеряется между маткой и сердцем: как воспитывать, по какому внутреннему велению? И всё пойдёт в кучу, всё вместе, и, быть может, так и правильно, ибо слишком опасно разделять в сыне (и в мужчине) самца и человека, эгоиста и рыцаря. Такое вмешательство в другого человека было бы самонадеянным, хирургическим и ужасным. К тому же, ей самой неясно, какую природу в сыне выбрать и поощрять: человеческую или самцовую.

Нам не дано выйти на правильные решения, поскольку земная жизнь в своей основе противоречива. Мы неизбежно будем барахтаться в море неправильных решений, и всё же уменьшать ошибочность своих решений мы обязаны. Для этого нам следует хоть как-то понимать себя, не льстить, не подыгрывать себе лукавым половым рассудком. Разлад между гормональным и разумным - основное противоречие в человеке. Если мы научимся различать свои мотивы - где животное в нас говорит, где человеческое, - мы избежим некоторых роковых ошибок.

Феминизм создан капризной, горделивой, озлобленной маткой. Аргументы в пользу его обоснованности - хитрая полуправда или явная ложь. Он выставляет себя как движение к правам и справедливости, но справедливость - удел разума, а феминизм порождается другим органом, другой силой. Эта сила растёт, наглеет. Мы скоро увидим катастрофические последствия феминизма, а именно уничтожение правосудия и морали. Матка хороша на своём месте. Когда она подменяет голову, получается жутковато.

У феминизма несколько причин. Есть подлинные причины, и есть подставные. Одна из подлинных причин - нежелание женщины быть всего лишь инструментом для секса. Такое использование женщины низводит её до статуса предмета, противоречит званию личности. Проститутки ясно и чётко приняли статус полового инструмента, но женщины-личности не согласны быть инструментами секса. Они готовы быть участницами любви. Другая более-менее понятная причина их гендерного протеста - грубость мужчин. Правда, здесь имеется усложнение: некоторые женщины любят грубость и даже элементы насилия, поэтому, говоря о грубости, мы говорим то ли о чём-то простительном, то ли об однозначном грехе… это зависит от освещения сцены, от сюжета.

Подставные причины весомей настоящих. И вот главная из них: женская мечтательность.

Матка - мечтательница. Она и во время совокупления может мечтать об ином самце. В этом её не остановить, не образумить. Она мечтает мощно, властно и лишь в глубокой старости перестаёт заниматься зомбированием своей носительницы, "хозяйки". Беда в том, что реальный мужчина проигрывает мечте: на то она и мечта, чтобы сиять идеальными красками. Хуже того, мечта переменчива, и мужчина, сегодня близкий к идеалу, окажется далёким от него завтра; однако за несовпадение реальности и придуманного образа женщина обвиняет не мечту, а мужчину.

Мечтательность матки - источник женских придирок и семейного разлада; она уничтожает искренность и теплоту отношений, простоту и благодарность. Это серьёзная проблема, нечто вроде женского проклятия, наложенного сразу двумя природами: биологической (гормональные мечты) и духовной (гордыня).   

Мечтания матки простираются на всё вокруг. Не только мужчина выступает предметом этой работы, здесь много чего: дом, одежда, машина, ювелирные украшения, карьера, успех… весь антураж блистательного пребывания женщины на этом тусклом свете.
Увы, alas! Жизнь отстаёт от мечты - и мужчина в этом, неестественно, виноват.
Осознать данную проблему очень важно для исцеления женского умонастроения, хотя бы частичного. Полностью исцелиться не получится, да и мало кто захочет, поскольку матка не разрешает отречься от гипноза её мечтаний. (Сердце обращается к правде, оно поворачивается… а матка запрещает.) Но! Осознать причину духовного недуга - уже начало добра.

(Диабетики нередко переживают угнетённое состояние. Они злятся на окружающих и находят причины для своего недовольства. Но стоит им вспомнить, что причина одна и она сидит не в людях, а в диабете - как наваждение отступает. Похмелье, менсы, гормоны, вирусы кодируют нас на определённое поведение и настроение - без нашего согласия, насильственно! Поэтому человеку важно понимать, что в нём происходит, кто в его доме хозяин.)
 
Названные и неназванные мужские пороки с лихвой перекрываются грехом самих феминисток: предательством родства.

Первые впечатления бытия мальчик получает от матери. Отзывчивая мама закладывает в дитя свою тёплую заботу и тем определяет его эмоциональный строй. Но случается и такое, что матери сами, будто нарочно, воспитывают в сыновьях "мужские" качества (грубость, неопрятность, лень). Про бессознательное и говорить незачем: девять месяцев телесного единства! Однако, собираясь на митинг и сочиняя гендерный пасквиль, женщины забывают о том, что мужчины - их кровное произведение. Детище. Нет ни одной мужской черты, которая не коренилась бы в женском естестве.

В пылу войны, которую женщины затеяли сгоряча, они потеряли из виду, что предательство - тяжкое преступление.

…Чтобы получить больше гендерных прав, женщина жалуется на угнетённое положение. Кто угнетает? Мужчина, потому что сволочь. А также природа, потому что месячные, беременность, лактация, нежность внутренних органов, обострённая душевная чуткость и нервозность. А также семья и общество, потому что они отсталые, патриархальные, они препятствуют вольным самопроявлениям женской натуры. Так что, феминизм это движение не только против мужчин, а против природы вообще. И в этом что-то есть, ещё феминистками не осознанное - что-то капитальное, внушённое извне.
(Для более глубокого переживания фем-идей смотреть "Деревня Ойки")


Рецензии