Семь-я. Часть 6. Глава 2

   Чёрное и белое, огонь и вода, материя и дух, мужское и женское... Так создан мир, так созданы мы. Слияние противоположного созидает.

   Завтрак у графини был превращён в чайную церемонию. Нас представили, наконец-то, я увидел Омара, Агнешка не приукрасила, он и в правду, как "мистер вселенная". Красавец, чего сказать, смертельно опасная игрушка для Клер. Этим и интересная. Парень охотится за секретом вечной молодости и колдовского дара, Клер нужны удовольствия, без которых жизнь становится вовсе неинтересной. У них всё по-честному. Никто не играет в любовь, не обманывает друг друга. Он раболепствует, преклоняется, служит; она - благоволит, распоряжается, поощряет. Всех это устраивает на данном этапе. Но, однажды, он возьмёт нож и перережет ей горло, как барашку... От этих мыслей стало не по себе.

   "Ты всё правильно видишь, смышлёный, Жюзьен многому тебя научила. И мысли читаешь исправно, и необыкновенно хорош собой. Прости, не могла не сделать тебе комплимент", - Клер впервые вышла со мной на прямой мысленный контакт. Эксперимент удался. Я услышал её и смутился. Агнешка напряглась, понимая, что её обошли стороной.
-  Не сердись, дорогая, я просто проверяла его способности.
-  Убедилась?
-  Да, они есть.

   После долгих бесед и ритуального чаепития, нам предложили конную прогулку. Это была моя мечта, так и не осуществлённая в этой жизни. Как управлять лошадью я хорошо помнил со времён Эрнесто Гриманни. Вороной жеребец сразу меня признал, за своего.
-  Удивительно, такое чувство, что Эрик и не слезал с седла...
-  На самом деле, в этой жизни со мной такое впервые.
   Омар выкатил и без того крупные глаза от удивления.
-  А что бывают и другие?
   Мы переглянулись с Агнешкой, Клер рассмеялась:
-  Мой сокол, не забивай свою прекрасную голову лишними мыслями, идущими в разрез с Кораном.
   Мы разогнали коней, по прогулочным дорогам парка это было легко и приятно.
Женщины катались спокойно и размеренно.

-  Давно знаешь графиню? - я попытался завести с ним диалог.
-  Уже больше пяти лет. И знаешь, что поражает?
-  Что?
-  Она не меняется, а после посещений твоей женщины даже молодеет лет на двадцать.
-  Тебе так только кажется.
-  Нет, они особенные, - его акцент даже украшал французский, которым он неплохо владел. - Ты и сам это знаешь.
-  Да. Знаю.
-  В чём секрет их бессмертия?
-  Вот тут ты ошибаешься, Омар. Все мы смертны.
-  Ей больше ста лет, она помнит ещё прошлые века...
   Он пытался выведать у меня, как это происходит.
-  Тебе бы лучше с Клер об этом поговорить, - я пришпорил коня, и ускакал далеко вперёд, оставив араба в одиночестве.
   Хозяйка оказалась со мной неподалёку, они где-то свернули и стали ближе к нам. Агнешка медленно наслаждалась природой и смиренной кобылкой, которую ей дали.
   Графиня оглянулась, всё ли хорошо с беременной, а потом пронзила меня взглядом.
   "Ты хочешь быть с ней? Тогда не слушай Жюзьен. Выход есть всегда. Только такой, что вряд ли тебе понравится... Спасибо, что не выдал Омару!"
   "Я и не знаю, как это у вас происходит, - мы общались без слов, оттого прекрасно слышали даже на расстоянии.
   "Знаешь всё, просто ещё не догадываешься. Твой друг книгу Старца читал, там были ключи, он о них вам упомянул. Больше ничего не скажу. Думай сам, но осторожно!"
   "Как тебе удаётся скрывать сейчас наши мысли от Агнешки?"
   "Спроси её, пусть научит!" - Клер загадочно улыбнулась, и развернув коня, вернулась на тропинку, по которой приехала.
   "Книга Старца, книга Старца, что там Марик говорил?" - я проскакал ещё один круг, затем ещё, а потом пожалел коня, пустив его умеренным шагом. Омар со мною не соревновался с восточным благородством изгнанного шейха.

   "Их осталось немного. В основном они живут отшельниками и избегают встреч с человеком. Селятся на энергетических центрах, и могут прожить до тысячи лет. Перед уходом они зарождают в земной женщине своё продолжение и передают ему всё: свои знания, силу, способности и, в том числе, душу. Ребёнок, вырастая, уже всё знает и помнит..." -  Как мне это может помочь? Думай, Эрик, думай! Ничего не сказано про женщину, что происходит с нею? Возможно, она после таких родов умирает...  Агнешка провела некий ритуал, и Клер ей в этом несомненно помогала. Допустим, они обе докопались до тайны перерождения. При чём здесь мать? Ничего не понимаю... Как это взаимосвязано?..

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/08/1081


Рецензии
"Чёрное и белое, огонь и вода, материя и дух, мужское и женское... Так создан мир, так созданы мы. Слияние противоположного созидает."
Без слов.

"Красавец, чего сказать, смертельно опасная игрушка для Клер. Этим и интересная. Парень охотится за секретом вечной молодости и колдовского дара, Клер нужны удовольствия, без которых жизнь становится вовсе неинтересной. У них всё по-честному. Никто не играет в любовь, не обманывает друг друга. Он раболепствует, преклоняется, служит; она - благоволит, распоряжается, поощряет. Всех это устраивает на данном этапе. Но, однажды, он возьмёт нож и перережет ей горло, как барашку... От этих мыслей стало не по себе."
Бррр. Не дай бог такое. Хотя где-то понимаю Клэр, надо чем-то развлекаться, а когда столько лет, все приестся, опасность кажется интересной. Да и смерть не страшит.
Неужели есть надежда?!!
Обнимаю, солнышко!

Алиса Тишинова   11.02.2024 20:09     Заявить о нарушении
Надежда есть всегда, Солнце моё!
Выбор Клер понятен - когда нет больше любви - остаётся лишь развлекать себя опасными играми, особенно, когда всё остальное приелось, этим и страшит "бессмертие". В нашем мире - это скорее проклятье, чем награда.
С любовью к тебе,

Натали Бизанс   12.02.2024 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.