От противного

–  От противного тебе человека оскорбление получил?  Давай вместе ответим ему достойно! Если он не прав, конечно. – Нет, он доказательство  «от противного» мне привёл,  по поводу моей системы оплаты труда в СРДС. – Как он это сделал? Мне это интересно, потому как я тоже сомневаюсь в твоей системе, ты «Трудодни», видишь ли, решил вернуть. – Он сказал мне, что  за все годы после «перестройки» СССР только один предприниматель  сказал, что он не знает, чтобы он делал без системы оплаты труда с применением  ТРУДОДНЕЙ. – Ну, да, если бы эта система была хорошей, то её бы предприниматели применяли массово! Я на стороне твоего оппонента. – Ошибаетесь вы, - мало понимаете в этом деле!
Ещё раз представь такую картину: ПРАВИТЕЛЬСТВО  провело тарификацию всех видов работ, установило гарантированную государством  плату за час производительной, качественной работы. При этом были учтены опасность, вредность, физическая и умственная нагрузка. Всё, что положено учитывать при тарификации. Советский опыт тарификации ещё не забыт. Представил? Представляй дальше: каждый работник работает на своём рабочем месте, в конкретных условиях, восемь календарных часов. Работодатель, не нравится мне это слово, но бог с ним, в конце смены оценивает работу и проставляет в учётный документ реальное количество  ТРУДОЧАСОВ. За  эти часы работнику заплатят государственную заработную плату гарантированно.  Хоть в государственном предприятии, хоть в частном. Обязаны заплатить железно! С Государством  не шутят!  Сразу встаёт проблема:  работодателю делать это трудно. В реальности этой проблемы нет! Работодатель  должен быть профессионалом. Он обязан знать работу, знать  норму загрузки работника. Если работник перевыполнил её, он получит ТРУДОЧАСОВ больше восьми, если недовыполнил норму, то – меньше.  Исчезнут разговорчики на тему: делаем вид, что работаем, делаем вид, что платим за труд. Подлинный хозяин, наконец, появится! Подлинный профессионал выявится! Справедливость в НОРМИРОВНИИ, ОЦЕНКЕ, ОПЛАТЕ  ТРУДА впервые в мире восторжествует!  Конечно, возникнет проблема обмана с обеих сторон: работодателя и наёмного работника (от слесаря до профессора), но с  этой проблемой - трудовыми спорами  будет  разбираться  представитель РППП/Н,  на рабочем месте. Я не  буду повторяться по поводу его  работы. Сто раз уже говорил об этом.
- Так что? Не доказал твой оппонент тебе твою ошибку, от противного? – Нет!   В. Лоб.         
 


Рецензии