Выходной

   Сб."Закладка"

"И говорили;
— Послушай, чудак,
Ты кто угодно,
Но не рыбак.
Ведь для хорошего
Для рыбака
Удочка только нужна
И река!"
     (Э.Успенский)

Я — не швея и не портниха,
Я — не водитель маршрутки, шофёр.
И по субботам работает тихо
Мой интернет, мой партнёр, мой мотор.

Мне вместо удочки — цель с бизнес-планом,
Но я на русский перевожу
То, что я вижу обычно с экрана,
То, что услышала, всё и пишу.

Если, к примеру, сегодня — восьмое,
Август, суббота, хороший денёк.
Знаю, что это пора травостоя,
Росы в траве нынче силы исток.

На Ермолая крестьянки сбирали
Травку, покрытую маревом росным.
Тую* сушили и в веничках клали,
Бережно чаем лечились по осени.

Завтра у нас — ПантелЕймон-целитель,
Снова подмога тем, кто больны.
Будь городской или сельский ты житель,
Хвори ни тем, ни другим не нужны.

Спала жара, но тепло и комфортно.
Ясные дни, хороши вечера.
Как физкультурники, в майках и шортах,
Люди довольные прямо с утра.

Пусть нам не светит берег турецкий,
Нам хороши и свои берега.
Это суббота — и прав был Успенский:
Нам вдохновенье прислала река.

* устаревшее диалектн., тоже, что и "ту"

11:23 МСК
8 августа 2020


Рецензии