Излечение

Минипублицистика

Сатирическим пером

ИЗЛЕЧЕНИЕ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно заболела нога. Я не падал, не ударял её, не подворачивал. Вдруг, неожиданно заболела сама по себе. Уже интересно.

Какое-то время я занимался самолечением. Грел ногу, старался меньше ходить. Она стала лучше, но до конца не излечивалась.

Я вспомнил, что рядом с моим домом находится поликлиника. Решил в неё сходить.

До этого я наслушался с телеэкрана страстей о медицинской реформе в Украине. Мол, некая Ульяна Супрун за несколько лет угробила всё наше здравоохранение.

Я знал об этом только понаслышке. Поскольку много лет к врачам ни разу не обращался.

Не то, чтобы я вообще не болею. Иногда бывает. Но редко, слабо и недолго. А лечусь домашними средствами.

Поэтому в ту поликлинику я шёл нехотя. У меня было опасение,  что на её месте сейчас только развалины. А сверху сидит та Ульяна Супрун и злорадно ухмыляется.

Поликлиника оказалась на месте. Меня в ней не только приняли, но даже бесплатно вылечили ногу. И довольно быстро.

Верно говорят в народе, что практика – критерий истины. А ещё правильно поётся в нашем гимне «ще не вмерла Украина». Так что живём дальше…


Рецензии
У нас с 16 марта здравоохранение выключено

Эми Ариель   09.08.2020 23:16     Заявить о нарушении
А канализация ?...

Роман Огнев   09.08.2020 23:17   Заявить о нарушении
А канализация самотеком. Поликлиники закрыли, консультации дистанционные

Эми Ариель   09.08.2020 23:44   Заявить о нарушении
На горе живёшь или внизу ?...

Роман Огнев   09.08.2020 23:58   Заявить о нарушении
А ты внизу?

Эми Ариель   10.08.2020 00:05   Заявить о нарушении
Меня канализация не заливает. Тем более из Вильнюса...

Роман Огнев   10.08.2020 00:06   Заявить о нарушении