прочёл удивительно приятное стихотворение

прочёл удивительно приятное стихотворение



прочёл удивительно приятное стихотворение
спасибо огромное Автору - Эмме Бёрк
(кто ещё может так хорошо написать?!
и понятно... и интересно
вы согласитесь, что многие стихи скучны
но не у Эммы Бёрк)
оно успокаивает, но и бодрит
веселит, но и грусть навевает
я даже всплакнул скупой мужской слезой
но сдержался, остановился, промакнул глаза
промокашкой розовой
почему промокашек в стране не хватало?
помню, что мне как отличнику директриса предложила свою
промокашку
от неё пахло как от директрисы
я давал пацанам нюхать за пятачок
стал богатым
купил леденцов
два пацана нанюхались и сдохли нахрен
один нанюхался, вырос женился на директрисе
другой нанюхался и убил их обоих в постели голых
директриса выжила, родила бэйбика американскому послу
тот нанюхался бэйбика (поносика детского) и уехал нахрен в свою америку
один
директриса нашла меня и убила нахрен за все те беды, что я ей принёс
я выжил и вернул ей промокашку
директриса промакнула бэйбика
тот перестал противно пахнуть поносиком
посол вернулся к директрисе и бэйбику
я вырос мудрым и больше никогда ничего не промокал


Рецензии
Прочла рецензию Барабуллина, - сама ревела....

Эмма Бёрк   10.08.2020 17:29     Заявить о нарушении
я выжил и вернул промокашку

Ринат Барабуллин   11.08.2020 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.