Стыдно сказать

– О чём? Кому? Почему стыдно? Ничего не понимаю.  – О причинах  экономических  кризисов. Только что читал в ЮТУБЕ статью о причинах кризисов капитализма. В. М. Глушкова, академика, кибернетика вспоминали.  Его концепцию излагали. Стыдно сказать, но моё объяснение лучше. Я тебе об этом говорил не раз ранее, в своих текстах писал об этом.
  Сейчас один момент выделить хочу. Смотри, что получается, - на всех пяти путях получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней прибыли по рынку, обязательна экономия на заработной плате наёмных работников, от слесаря до профессора. Факт. А это ведет к снижению потребления. Так получается перепроизводство. Кризис.  «Вертолётные деньги» даже начали давать, мол, это оздоровит экономику, - потребление возрастёт.
Нет, чтобы в корень глянуть!  Надо справедливость в нормировании, оценке, оплате труда обеспечить, и тогда наступит гармония  в производстве и потреблении. При росте того и другого она будет  постоянно сохранятся.
- Чего ж тебе теперь стесняться, ты же уже суть дела изложил?!  Теперь пусть стесняются другие. Так вот.  В. Лоб. 
    


Рецензии
))Нет,чтобы в корень глянуть)),я изменю философию
потребления и мне....хватит,того,что дают или заработал,
в принципе,нет разницы! А не хватит,я возьму сам,ибо
вы не забывайте,где я живу- там,где ,в принципе,
принципы- разменная монета!

С улыбкой!

Аэлита Ким   11.08.2020 05:44     Заявить о нарушении