Здравствуй, утро, давай обниматься

Здравствуй утро, давай обниматься
Надоело ведь как то кусаться
Ну давай подпевай, ля ля ля…
Чего кукситься прямо с утра
Я печаль в темный угол задвину
Залезай ка под душ, намыль спину
На,  держи полотенце махровое
Ну чего ты  такое суровое…
Хочешь кофе? А, может быть, чаю,
Я по радости, утро, скучаю…
Я скучаю по светлому дню
Ты обиделось? Ладно, молчу…
Ну чего ты, как не родное,
Не оставлю тебя я в покое
Заходи, да не лезь сразу в угол
Да  красивое, вовсе не пугало
Хочешь тапочки? На, обувайся…
Клади сахара в чай, не стесняйся…
Ну чего ты опять загрустило
Что? Квартиру я запустила
В чем же дело, давай уберёмся
Вот сейчас прям с утра и возьмёмся
Сдуем пыль, помоем посуду
Честно слово, я больше не буду
Нет, не так. Не от лени…
Просто вечно нет настроения
Взрослой жизни хомут. Понимаешь.
Ты не выспалось что ли? зеваешь
Что будильник? Ну да. Был на пять?
Ты  же любишь пораньше вставать.
Нет? а как же … заря… всё такое…
Это я тебя беспокою?
А я думала наоборот,  я б тогда…
ты куда собралось ? Ааа…пора….
да и мне.  Пора собираться…
ну? Будем всё таки обниматься…


Рецензии