Ульяна. От судьбы уйдешь. Ч. 2-глава 35

- Скалодром или картинг?

Этот вопрос без какого-либо вступления и слов приветствия услышала Рита, ответив на входящий звонок Никиты.

- А если и то, и другое? – ответила она.

- Все  и сразу – мне нравится ход твоих мыслей. Заметано! Буду у твоего подъезда через полчаса.

- Так быстро? Мне нужно собраться.

- Значит, поспеши, я уже выхожу.


Дома у нее он до сих пор не побывал. Первое время все напрашивался, но после нескольких отрицательных ответов перестал интересоваться. Ей уже даже хотелось, чтобы опять заговорил об этом. Сама не определилась, что скажет, но парень пока молчал.


- Как ты узнал о скалодроме? – она вышла ему навстречу. – Я часто там бываю.

- Для меня очевидно, что ты не сторонница пассивного отдыха. Я, кстати, тоже. Поискал в инете, нашел два самых подходящих варианта. Рад, что наши вкусы совпадают.

- Но на картодроме я не бывала.

- Увидишь, это круто.

- Догадываюсь.


Сначала решили заняться скалолазанием. Оба ловко справлялись, ноги будто сами перемещались по зацепам. Ради азарта соревновались на скорость. Первый раз Никита поддался, но потом процесс затянул настолько, что не привыкший к поражениям он стремился одержать верх. Это удавалось с переменным успехом.


- Надо будет поинтересоваться насчет боулдеринга*, - он все еще находился под впечатлением.


Потом сразу поехали на картодром. Трасса длиной в шестьсот метров предназначалась явно не для спортсменов, а для  любителей. Участок крытый, но небольшая его часть находилась под небом. Тем не менее, они с удовольствием погоняли.


- Газ в пол не жми, - наставлял бывалый одноклассник. – Сначала изучи повороты.


К машине она быстро приноровилась, почувствовала руль и вскоре стала передвигаться не хуже него. Рита ради победы выкладывалась по максимуму, будто от этого зависел не только исход соревнования с ним, но что-то очень важное. Радовалась его поражению, как маленькая девочка. Если бы не сидела в карте, подпрыгнула бы.


- Не фонтан, драйва маловато, но, согласись, было неплохо? – улыбнулся Никита.

- Мне понравилось. Я так устала и проголодалась, что слона бы съела.

- Я тоже… двух!


Девушка задумалась: разъехаться по домам или пригласить к себе. Потом рассудила: чему быть, того не миновать. Зачем себя обманывать? Она знает, что это случится, хочет, просто испытывает небольшое волнение. Самый верный способ от него избавиться, сделать это. Тогда и переживать уже будет не из-за чего. Где-то глубоко копошились сомнения, но она не желала в собственных глазах выглядеть трусихой и уверенно заговорила.


- Поехали ко мне, перекусим.

- ОК. Может, закажем пару пицц? Пока доберемся, их как раз доставят.

- Давай.


Заказ действительно привезли вскоре после того, как они зашли в квартиру. Никита успел немного осмотреться, заценив общий стиль и уют, но основное внимание, разумеется, было обращено на комнату Риты, куда они пришли, утолив голод. Широкая столешница под окном создавала простор для занятий, а выдвижные ящики хранили все необходимое под рукой. Из крупной мебели здесь стояли еще кровать и вместительный шкаф (не последняя по важности вещь для старшеклассницы).


- Лаконично, но по существу, - сделал вывод парень. – В моем духе. Правда, у меня не такой идеальный порядок.

- А я думала, у тебя везде все по полочкам разложено.

- С уборкой засада. Не могу себя заставить.

- Так и скажи, что лентяй.

- Признаюсь! Каюсь! – произнес он шутя.

- Это хорошо.

- Почему? Любишь лодырей?

- Не особо, но ты весь такой идеальный, что у меня чуть ли не комплекс неполноценности начал вырабатываться на твоем безупречном фоне.

- Ты явно напрашиваешься на комплимент, но мне все равно приятно, - руки стали поглаживать девичью талию. – Кто из нас без недостатков, так это ты. Я бы поискал в тебе изъян… и на тебе, да бесполезное это дело, не найду.

- Знаю я, для чего ты тут соловьем заливаешься, - усмехнулась Рита.

- Именно за этим, и не считаю нужным скрывать. А говорю исключительно правду.


Никита ее поцеловал, запустив знакомую волну возбуждения. Но на этот раз она не просто подразнила и скрылась, а приятно перемещалась внутри, заставляя трепетать все, чего касалась.


- Сбегаешь в аптеку? – спросила она.

- У меня все с собой, - он заметил молчаливый вопрос в ее глазах и уточнил. – Ношу в надежде, еще с сентября.


Он резко наклонился вперед, и она, потеряв равновесие, упала на его руки. Это было, как маленький прыжок с парашютом, дыхание перехватило и сердце замерло. Шугаев в отличие от Андрея действовал не осторожно и бережно, а весьма ловко. Рита опомниться не успела, как оказалась полностью обнажена. Девушка привыкла к заботливым прикосновениям, поэтому порывистость Никиты ее немного задевала. Но он всколыхнул всю ее женскую сущность, которая где-то в глубине потихонечку зрела и спала, и лишь теперь смогла раскрыться. С ним она не задавалась вопросом, достигала ли оргазма, а доходила до такого исступления, что, казалось, не выдержит внутренних взрывов и разлетится на кусочки. Если бы к нему можно было приставить нежные руки Совы, все было  бы просто идеально.


- Мы с тобой на сегодня даже перевыполнили программу. Я уже начал сомневаться, подпустишь ли ты меня к себе когда-нибудь.

- В самом деле?

- Почти. Честно говоря, предполагал, что это случится раньше, потому и был не совсем сдержан. Рядом с тобой сложно сохранить самообладание. Надеюсь, не слишком перестарался. Ты вроде еще жива?

- Пока да, но находилась на грани... Мне было хорошо.

- Значит, на четверочку, - он сделал грустное лицо.

- Перестань! Теперь ты на похвалу напрашиваешься?

- Да, самым наглым образом.

- Ну, хорошо. Где-то на… четыре с плюсом, - она рассмеялась.

- Ах, так?! Погоди же! Вот только восстановлюсь, получишь у меня все десять баллов!

Никита стал ее щекотать, а Рита заливисто смеяться.

___
* Боулдеринг – лазание без страховки, используются только гимнастическая страховка и маты.







* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://proza.ru/2020/08/12/1095


Рецензии
Здравствуй, Катенька! Честно, эмоционально, Но даже при возникших чувствах Риты - догадываясь, что все окажется не столь гладко, как сейчас, заранее нет к ней сочувствия и сопереживания, как к героине. Возникает при правдивом описании сексуальных эмоций, но, как вспомнишь, кто Рита - сразу исчезает..
С теплом,

Алиса Тишинова   08.08.2021 20:09     Заявить о нарушении
Здравствуй!)
Наверное, такая реакция и должна быть.
Зная Риту, сложно ей сопереживать.

Рина Филатова   08.08.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.