Странные очки

     -Сыночек, как это хорошо, что ты за мной заехал, а то я как представила, что придётся на ДР любимой подруги ехать на маршрутке, а потом на электричке, так плохо стало - я же в маске не могу дышать. Когда мы уже победим этот ковид?!
     -Победим когда-нибудь, - ответил Лёша и удивлённо посмотрел на маму. - А почему это ты представляла маршрутки и элекрички, когда у тебя во дворе машина стоит?
     -Да, видимо, отъездилась, - завздыхала мама. - Вчера еле-еле доехала от магазина - ничего не видела. Буквально на ощупь. Это в деревне. А в городе как?
     Лёша ещё раз удивился.
     -А что случилось-то? Ты ж совсем недавно хвасталась, что сделала офигенные очки!
     -Сама ничего не понимаю! В оптике было всё превосходно, я ещё там и от солнца купила, а на следующий день надела и обомлела - вообще ничего не вижу! Без очков даже лучше.
     -Да не может быть, - упёрся Алексей. - Так не бывает!
     -Вот, значит, бывает, - обречённо ответила мама и достала очки. - Смотри: надеваю и... И вообще ничего не вижу.
     Сын, взглянув на мать, поперхнулся. 
     -Ай-яй-яй! Бедная моя мамочка! - рассмеялся Алексей. - В таких очках и мне бы стало хуже видно.
     Мама обиженно поджала губы.
     -И что ты хочешь этим сказать?
     -То, что в этих очках удобнее смотреть на солнце, а не на дорогу.
     Мама ахнула и посмотрела на солнце.
     -Да, да, - добавил сыночек, - и в следующий раз покупай разные оправы.
    


Рецензии
У меня знакомый позвонил с дороги, что очки у нас забыл. Я пробежалась по дому, но их не нашла. Звоню ему через 5 минут и говорю: " Посмотри в кармане". Угадала.

Светлана Селиванова   11.12.2020 00:55     Заявить о нарушении
Ох, Светлана, сколько историй с очками! Начиная с "Мартышка и очки". И пусть они будут всегда весёлыми.
Спасибо, что написали.
Яков.

Яков Травинко   13.12.2020 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.