Стычка с фанаткой Асадова

СТЫЧКА С ФАНАТКОЙ АСАДОВА

Геннадий
Любовью сердце занозя - чертова деревенщина!.. Пролез в поэзию, звонкий графоман!..

Medeya Kolhi
Геннадий, чего вы несете, разуйте уши и глаза

Геннадий
Вы сначала Пушкина и других классиков почитайте, прежде чем уписаться "Любовью сердце занозя".. Коверкает и русский язык и русскую поэзию. А сама идея сентиментальная трагедия души, чушь позорная. Русские поэты не пишут с таким дешевым надрывом... Читайте классиков и вырабатывайте вкус к настоящей поэзии, а то он у вас на нулевом уровне!...

Medeya Kolhi
Геннадий, ошибаетесь, я и Пушкина и Лермонтова и Есенина и прочих и прочих классиков русской культуры знаю и зачитываюсь.Асадов не претендует быть в числе них, он просто берет за душу и говорит нам можно быть простым, не играть словами, чувствовать и сопереживать, видимо ему до боли знакомое. Вот и все

Геннадий
Если вы знаете таких классиков как Пушкина и Лермонтова, то почему у вас такой дурной вкус?.. Приведите хоть один пример, где эти классики написали с таким истеризмом, что "Любовью сердце занозя"?.. Надо же не сопли портянкой подтирать, когда стихи сочиняешь, а идти в храм поэзии и слушая наставления муз писать стихи... У него есть стихи, которые достойны этого звания, но сколько у него откровенно графоманских, идеологически-подхалимских стихов? Нельзя же после такой классической школы, опускать стихи в слезливый сентиментализм?... Душа... Седая... Избиваешь до крови!... Ну это же откровенный поэтический маразм... Все же надо равняться на классиков, а не развивать свои ошибочные пути..

Она вошла, совсем седая,
Устало села у огня,
И вдруг сказала «Я не знаю,
За что ты мучаешь меня.
Ведь я же молода, красива,
И жить хочу, хочу любить.
А ты меня смиряешь силой
И избиваешь до крови.
Велишь молчать? И я молчу,
Велишь мне жить, любовь гоня?
Я больше не могу, устала.
За что ты мучаешь меня?
Ведь ты же любишь, любишь, любишь,
Любовью сердце занозя,
Нельзя судить, любовь не судят.
Нельзя? Оставь свои «нельзя».
Отбрось своих запретов кучу,
Cейчас, хоть в шутку согреши:
Себя бессонницей не мучай,
Сходи с ума, стихи пиши.
Или в любви признайся, что ли,
А если чувство не в чести,
Ты отпусти меня на волю,
Не убивай, а отпусти».
И женщина, почти рыдая,
Седые пряди уроня, твердила:
«Я не знаю, за что ты мучаешь меня?».
Он онемел.
В привычный сумрак
Вдруг эта буря ворвалась.
Врасплох, и некогда подумать:
«Простите, я не знаю Вас.
Не я надел на Вас оковы»
И вдруг спросил едва дыша:
«Как Вас зовут? Скажите, кто Вы?»
Она в ответ: «Твоя Душа».

Эдуард Асадов


Рецензии