Для всех сыграю я на скрипке

О, милая и ясная, Земля!
Ты, словно муза, легкокрыла.
Тебя, как ангел, всю бы обняла,
Ты в Мир завесу мне открыла.

Все изумрудные твои леса,
Озёра, реки – голубые,
Поля, все в золоте и чудеса,
Я пребываю в эйфории.

Но, Главный на твоей Земле
Днём ясным – бодрый Человек,
Он лебедем плывёт в твоей воде,
Ночью – под твоё крыло в ночлег.

Поверь, моя прекрасная, Земля,
У Человека есть ошибки.
Он их исправит, ты не зря ждала,
Для всех сыграю я на скрипке.

      09.08.2020    9:50


Рецензии
Наша любимая планета-наш дом и наша колыбель.
Живи, Земля!!!
Очень трепетно и ёмко, нежно и по-дочерни ласково.
Спасибо, Марина.
Чаруще и пасторально.
С уважением и признательностью,

Варвара Сотникова   16.08.2022 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.