Семь-я. Часть 6. Глава 6

-  Ты ещё можешь передумать...
-  Только вместе с тобой. Если есть ещё хоть малейшая возможность всё изменить и мы останемся живы...
-  Для меня пути назад нет, любимый.
-  Значит не забивай свою ясную голову лишними мыслями, а просто реши, как лучше всё устроить.

   Агнешка переживала только из-за меня. Возможно, я тогда ещё не понимал простых истин, они не укладывались в здравый смысл, которого здесь и не могло быть. Перерождение - таинство таинств за гранью человеческого разума и восприятия. Мы ограничены материальным миром и давно потеряли связь с высшим, духовным... Хоть я и обладал некоторыми способностями, но случались они, как правило, спонтанно, вне зависимости от моего желания. Каждое мгновение приближало нас к чему-то очень страшному и в тоже время великому. Тело сопротивлялось, отдавая мелкой дрожью в конечностях. И всё же, как выразилась Наташа: "Мы дышали в унисон", - особенно, теперь. И я был рад испить с ней одну чашу до дна, будь-то яд, или боязнь смерти.
Наше танго подходило к концу, оставались всего несколько "па"...

-  Свидетельство о рождении готово, родители - Наталия и Марик. Все записи уже в порядке. Со вступлением в наследство, тоже нет проблем, дом переписан на Наташу. Вас будут искать только самые близкие, если таковые найдутся. Советую написать им правду. Остальное расскажет младенец, когда сможет заговорить.
-  Никто не поверит в правду. Ни у одного обычного человека она не поместится в разуме. Нас просто посчитают сумасшедшими.
-  Эрик прав. Они поймут всё со временем. А пока, нужно придумать альтернативную версию. Не нужно, чтобы нас оплакивали...

   Омар появился неожиданно, словно подслушивал за дверью. Все сразу же замолчали.
   "Он ждёт момента..."
   "Не переживайте, я сумею его обмануть. Он жаждет вечной молодости и силы, но не заслуживает её. Такие люди способны натворить много зла. Я не влюблённая дура, уж можете мне поверить".
   "Мы верим тебе, Клер! И скорбим о твоей судьбе".
   "Сказали мне двое приговорённых к смертной казни..." - Клер улыбнулась.
   "Правильнее выразиться к новой жизни, - поправила её Агнешка. - Кто из нас, любящих, не мечтал раствориться в своём возлюбленном, чтобы больше не расставаться никогда!"

   Мы лежали обнявшись в спальне, укрытые тёплым пледом и слушали, как старинные часы отсчитывают секунды.
-  Любимый, я так счастлива, что ты решился. Вот увидишь, всё будет хорошо. Немного странно и боязно, но впереди столько возможностей и дел. Мы сможем преобразить этот несовершенный мир!
-  Агнешка, ты до сих пор говоришь для меня загадками...
-  Наше дитя будет обладать всеми знаниями и способностями нас троих, нашими душами и памятью, мы будем неразлучны!
-  Но где будем я и ты?
-  Мы станем одним единым целым.
-  Это всё равно не укладывается в моей голове.
-  Ты можешь передумать, в любой момент, просто скажи мне об этом, и я отпущу тебя, как тогда... Свобода воли - священное право каждой души, никто не заставляет нас идти на жертвы.
-  Моя любовь к тебе, Агнешка. Или лучше сказать Эделина? А может быть маленькая Жюзьен?.. Или таинственная жрица, предавшая ради моего спасения своё божество?.. И ещё тысячи наших имён, которых мы не вспомнили... Всё сошлось. Все круги нашей сансары завершаются. Кармические узлы развязаны. Мы идём к освобождению.
-  Ты осознал больше, чем я думала. Тот, кем мы станем, будет на много ступеней выше в развитии души и тела...
-  На всё воля Божья.

   Больше мы не возвращались к этой теме. До мелочей прощупывая варианты перехода, объединив три наших сознания.

   Все привыкли говорить любимым: "Я жизнь за тебя отдам", на самом деле, мало кто на это способен. Мы отдавали жизнь ради жизни будущего, неведомого нам троим по отдельности, но грядущего в единении душ.

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/13/829


Рецензии
"Свидетельство о рождении готово, родители - Наталия и Марик. Все записи уже в порядке. Со вступлением в наследство, тоже нет проблем, дом переписан на Наташу. Вас будут искать только самые близкие, если таковые найдутся. Советую написать им правду. Остальное расскажет младенец, когда сможет заговорить.
- Никто не поверит в правду. Ни у одного обычного человека она не поместится в разуме. Нас просто посчитают сумасшедшими.
- Эрик прав. Они поймут всё со временем. А пока, нужно придумать альтернативную версию. Не нужно, чтобы нас оплакивали..."
Знаешь, почему-то от этих строк парадоксально уютно и приятно. Все устроилось, все под контролем. Видимо, не хватает этого.

Раствориться в любимом. Стать целым. Ты, кажется, первая придумала, как это возможно сделать, в смысле, в книге.. Я уж не говорю про жизнь. Но в литературе впервые такое.. Это потрясающе

Алиса Тишинова   14.02.2024 03:16     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Хорошая!
Очень счастлива твоему восприятию, именно этого и хотелось!
Как иначе было разрешить этот узел?
Так и бегали бы друг за другом... :)
Подобного я тоже нигде ещё не читала. :)))
Эксклюзив!

Натали Бизанс   14.02.2024 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.