Ручка

На столе лежала обычная ручка. Белого цвета,  с матовым оттенком и автоматической кнопкой. Она привлекла мое внимание. Казалось бы, простой предмет для повседневного использования. Неумолимый поток мыслей, подхваченный безудержной фантазией, тут же начал рисовать яркие картины моего будущего, в котором важную роль займет простая шариковая ручка. Тысячи новых формул и научных открытий будут записаны в тетрадь. А после - меня ожидает написание кандидатской диссертации. Рассказы, книги, очерки...  И, конечно же, раздача автографов. Мне кажется, даже ручка стала гордиться уготованной ей участью. Она даже заблестела на солнце в предвкушении грядущих подвигов.
Вдохновленная и полная решимости,    я взяла чистый лист. Шариковая ручка готова была к новому научному прорыву. Рука ненадолго замерла... и написала: "Здравствуй, мама, я скучала..."


Рецензии
Наверное, это романтично - писать ручкой. Я намолотил клавиатурой несколько романов и рассказы, а когда взял ручку, сразу исчезло вдохновение. :) Нужно было попробовать гусиным пером. Или оно только для поэтов?

Геннадий Ищенко   15.08.2020 05:34     Заявить о нарушении