Свидетель Иеговы прекратил диалог
9 авг в 8:38
Здравствуйте, Андрей!
Мы с вами лично не знакомы. Меня зовут Игорь. В мире и в нашей стране из-за covid-19, многие заболели, потеряли постоянный доход, а кто-то и жизнь. Но так будет не всегда. Лично меня утешают пророческие обещания Всевышнего. Хочется поделиться этими пророчествами с вами.
«И ни один из жителей не скажет: «я болен»; народу, живущему там, будут отпущены согрешения.» (Исаия 33:24)
«И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.» (Откровение 21:4)
Нет сомнений что всё это исполнится, потому что Создатель всегда исполняет сказанное.
«Бог не человек, чтобы Ему лгать, Бог не человеческое существо, чтобы Ему изменяться, Его решения неизменны. Он делает, что скажет, и исполняет обещанное.» (Числа 23:19)СоП
Андрей, если у вас есть желание узнать побольше об обещаниях Бога, буду рад рассказать вам об этом.
Andrey
9 авг в 10:12
Какое имя у Бога?
Igor
9 авг в 10:15
Яхве, Иегова, Яхува, Жахаба, Ёва.
Вам какое произношение больше нравится?
Andrey
9 авг в 10:17
Ты из какой конфессии?
Igor
9 авг в 10:18
Мы уже перешли на ты?
Igor
9 авг в 10:19
Я христианин. Служу Иегове под руководством Иисуса Христа.
Andrey
9 авг в 10:35
Обращаться нужно как удобнее говорящему. Назови свою конфессию.
Igor
9 авг в 10:44
Свидетель Иеговы.
Igor
9 авг в 10:44
Был крещён в православии.
Igor
9 авг в 10:45
Но....
Andrey
9 авг в 11:47
# Является ли Иисус Богом?
Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). И Иисус не остановил его и не поправил. Текст в Послании к Титу 2:13 призывает нас ожидать скорого возвращения нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа (см. также 2 Петра 1:1). В Послании к Евреям 1:8 Бог Отец провозгласил об Иисусе: «А о Сыне: Престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты».Является ли Иисус Богом?
© Библия Онлайн, 2003-2020.
Andrey
9 авг в 11:54
20
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Igor
9 авг в 17:16
Андрей, спасибо за ответ. Хочу внести ясность. Я крещён в православии и было время, когда я молился вместе со своей бабушкой, вечером при горящих свечах перед иконами. Это таинство было очень дорого мне до определённого момента в моей жизни. В 1999г. я начал читать Слово Бога. И то, что я узнавал из Библии шло вразрез с учениями церкви. У меня было много вопросов, и разговаривал я с людьми из разных конфессий. Это были священники, пасторы и Свидетели Иеговы. Почти через два года исследования Писания, я сам крестился и стал служить моему Отцу Иегове, Который отдал Сына Своего за мои грехи.
Что касается крестика и икон, то я отказался от этого, потому что мнение Бога для меня важнее, нежели выдумки людей, которые далеки от истины. Вот места Писания, которые помогли мне ясно понять, что угодно Богу, а что нет.
«И повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, ;дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,» (Второзаконие 4:14-16)
«Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей. Для чего язычникам говорить: «где же Бог их»? Бог наш на небесах; творит всё, что хочет. А их идолы — серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них.» (Псалом 113:9-16)
«Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.» (Деяния 17:29)
Многие люди молятся перед иконами, думая, что это им поможет и они будут услышаны истинным Богом. Но это религиозная ложь. Во-первых, иконы даже пыль с себя стряхнуть не могут. Это люди делают. Во-вторых, именно Иисус является ЕДИНСТВЕННЫМ посредником между людьми и Всевышним. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,» (1 Тимофею 2:5). И в-третьих, в книге Псалмов сказано, что люди, которые надеются на крестики и иконы, будут такими же пустыми и безжизненными, как и изделие рук человеческих.
Андрей, ваше право, как и какому Богу служить. Я же не могу молчать...
«;Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; ;и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всём, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твоё.» (2 Тимофею 4:2-5)
Andrey
9 авг в 17:23
А как ты понимаешь эти слова:
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Igor
9 авг в 17:29
Андрей, 1Иоанна 5:20 - это хорошее место Писания. И про слова Фомы, я напишу. Чуть позже. Не много занят.
Igor
9 авг в 17:30
Библия всё объясняет.
Andrey
9 авг в 18:13
Я не тороплю.
Igor
9 авг в 23:32
Андрей, давай сначала обсудим слова Фомы из Матфея 20:28. Когда Иисус явился апостолам, а Фомы не было, то он не поверил сказанному, что Иисус жив. А когда увидел Его воскресшим, то был так сказать немного шокирован, потому что это было чудо. Его не надо воспринимать буквально, потому что в библейские люди увидев чудо, обожествляля людей и ангелов. Например:
«И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идёт смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице своё, потому что боялся воззреть на Бога.» (Исход 3:2-6)
«Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно мы умрём, ибо видели мы Бога.» (Судей 13:20-22)
«В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. ;Он сидел и слушал, что говорил Павел, а тот, пристально посмотрев на него и увидев, что у него есть вера; и он может быть исцелён, ;сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить. Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам.» (Деяния 14:8-11)
«Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его. Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно этот человек — убийца, когда его, спасшегося от моря, суд Божий не оставляет жить. Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда. Они ожидали было, что у него будет воспаление, или он внезапно упадёт мёртвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог.» (Деяния 28:3-6)
И даже в наше время, когда люди видят что-то необычное, говорят «Господи Боже мой», и нет ничего удивительного с того, что Фома увидев воскресшего Христа произнёс «Господь мой и Бог мой».
Igor
10 авг в 0:11
Это место Писания говорит нам о том, что истинный Бог показал нам Себя через своего Сына. Это подтверждается другими местами Писания. Например:
«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, ;для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.» (2 Коринфянам 4:4)
«Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;» (Колоссянам 1:15)
Библия говорит о том, что Иисус - это образ невидимого Бога, то есть Иеговы. Есть ещё стихи в Слове Бога, записанные Иоанном под вдохновением Свыше, которые помогают правильно понимать 1Иоанна 5:20.
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоанна 1:18)
«;Бога никто никогда не видел;. Если мы любим друг друга, то Бог с нами и его любовь достигает в нас совершенства;.» (1 Иоанна 4:12)
Андрей, Библия неоднократно говорит нам о том, что Бога никто из людей не видел. Но....;именно Иисус показал нам, каким являет Его Бог и Отец.
«;Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшел к Отцу Моему; а идише к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.» (Иоанна 20:17)
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,» (2 Коринфянам 1:3)
Ну вот, как-то так.
С уважением, Игорь.
Andrey
10 авг в 4:18
А как понимать эти слова, я уже приводил их:
Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Igor
10 авг в 14:18
·
(ред.)
Андрей, добрый день!
А теперь насчёт 1Иоанна 5:20, где сказано: «Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам (свет и) разум, да позна;ем (Бога) истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
Те, кто верит в Троицу, считают, что указательное местоимение «сей» (у;тос) в 1Иоанна 5:20 относится к ближайшему антецеденту, или предшествующему предмету речи, «Иисусу Христу». Они утверждают, что «истинный Бог и жизнь вечная» — это Иисус. Однако такое толкование противоречит остальной части Священного Писания, где сам Христос говорит об Иегове, как о едином истинном Боге (Иоанна 17:3; Марка 12:29). К тому же многие авторитетные ученые не согласны с таким взглядом. Профессор Кембриджского университета Б. Ф. Весткотт писал о местоимении у;тос: «Логичнее всего, что это указание не на ближайший предмет речи, а на тот, который преобладал в сознании апостола». Следовательно, апостол Иоанн имел в виду Отца Иисуса Христа. Немецкий богослов Эрих Хаупт писал: «Необходимо определить, относится ли [у;тос] в следующем высказывании к ближайшему предшествующему предмету речи... или к более раннему антецеденту «Бог».
Андрей, есть ещё места Писания где при написании на древнегреческом (койне) употреблялось местоимение «утос» в такой же формулировке. Например: «То да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мёртвых, Им поставлен он пред вами здрав: Он «утос» есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла..." (Деяния 4:10,11) Ясно, что местоимение «Он» не относится к человеку, который был исцелен, хотя именно он упомянут непосредственно перед у;тос. Местоимение «Он» в стихе 11 определенно указывает на Иисуса Христа, назаретянина,— «камень», на котором основано христианское собрание (Эфесянам 2:20; 1 Петра 2:4—8).
Давайте посмотрим ещё Деяния 7:18,19 «До тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа; Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых.» Этот библейский отрывок по написанию очень похож на 1Иоанна 5:20. Но мы понимаем, что «сей» не относится к ближайшему антецеденту, или предшествующему предмету речи, то есть к Иосифу.
Обороты речи в древнегреческом (койне) своеобразны и уникальны. Не стоит в Библии всё понимать буквально, потому что тогда может получится, что Слово Бога противоречит само себе. Мы обратили внимание на слова, которые записал Иоанн. Но именно он, в других частях Библии пишет о правильной вере и исповедании Иисуса Христа.
«Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.» (Иоанна 20:31)
«Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.» (!Иоанна 4:15)
«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него... Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоанна 5:1,5)
Мы, служители Иеговы Бога, именно так верим и исповедуем нашего Господа, Иисуса Христа.
Andrey
10 авг в 14:51
Интересное толкование. Раньше не встречал. Ко мне приходили свидетели Иеговы, мы обсуждали вопрос вечных мук ада, потом они уже не приходили, видимо, поняли, что дым мучения будет восходить во веки и веки. Но хотелось бы предложить для обсуждения ещё один отрывок из Библии:
Христос Сам однозначно утверждает Свою Божественность, когда говорит об исключительных, уникальных Своих отношениях с Небесным Отцом: «Я и Отец – одно» (Библия. Иоанна 10:30). «Видевший Меня», – говорит Иисус Христос одному из Своих учеников, – «видел Отца» (Библия. Иоанна 14:9).
Igor
10 авг в 18:22
·
(ред.)
Интересное место Писания Иоанна 10:30 «Я и Отец — одно»
Имел ли Иисус в виду, что он Бог, и что они с Отцом равны, когда сказал: «Я и Отец — одно»? Некоторые сторонники учения о Троице считают, что это так. Однако следует помнить, что, согласно Иоанна 17:21, 22, Иисус молился о своих последователях: «Да будут все едино... ...Да будут едино, как Мы едино». Во всех этих случаях он использовал одно и то же греческое слово (хен), которое переведено как «одно» и «едино». Очевидно, что ученики Иисуса — не часть Троицы. Но их объединяет с Отцом и Сыном общность целей и взглядов. Такое же единство существует между Богом и Христом, потому что Они дорожат теми, кто искренне верит в то, что Иисус посланный Богом Мессия. Это подтверждает контекст: «Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне; Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам; Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною, И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей; Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего» (Иоанна 10:24-29).
В отношении Иоанна 14:8,9, где сказано: «Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
Иисус настолько точно отражает личность своего Отца, что жить рядом с Иисусом и наблюдать за ним — это все равно, что видеть Отца. В народе есть такое выражение «ну вылитый папа». Это выражение часто применяют к ребёнку, который похож на своего отца внешне, характером и т.д. Именно Иисус Христос - образ Иеговы Бога, Которого мы люди, буквально увидеть не можем.
«Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоанна 1:18)
«Моисей сказал: покажи мне славу Твою. И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.» (Исход 33:18-20)
Igor
10 авг в 18:26
Андрей, признаюсь честно, с вами приятно вести духовное общение. У меня к вам три вопроса в отношении «ада».
1. Что такое ад?
2. Кто создал ад?
3. Когда был создан ад?
Andrey
10 авг в 19:36
А что значит ,,сущий в недре отчем,,? Есть варианты понимания. Что касается ада, то я предполагаю, что после смерти все люди будут разделены на типы духовности, от самых святых, до самых грешных, далее, они направятся на разные планеты, у меня есть публикация, могу привести.
Andrey
10 авг в 19:43
Мои мысли про ад можно прочесть по ссылке:
http://proza.ru/2020/07/03/231
Вечный огонь (Андрей Браев-Разневский Абр) / Проза.ру
proza.ru
Igor
11 авг в 21:56
·
(ред.)
Добрый вечер, Андрей!
Прочитал всю вашу теорию в отношении ада, и вот что хочу сказать вам по этому поводу. Во-первых, очень много фантастики, а во-вторых, это не в согласии с Писанием.
Андрей, не хочу вас обидеть, но хочу кое-что показать из Писания. Вы грамотный и размышляющий человек, поэтому всё поймёте.
«Братья! Ради вашего блага я всё это применил к себе и к Аполлосу, чтобы на нашем примере вы могли понять, что „не надо идти дальше того, что написано в Писании"...»
(1 Коринфянам 4:6)
Современный перевод Библии
«Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;» (Колоссянам 2:8)
«Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.» (Иисус Навин 1:8)
Именно Библия является кладезем знаний и мудрости от Бога. Именно в Слове Бога говорится о смерти, аде, огненной геенне, воскресении, вечном огне и рае. Вы не против, если я постараюсь помочь вам с помощью Писания разобраться во всём этом?
Andrey
11 авг в 23:20
Не согласен кое-в чём. Библия это собрание книг по древней истории, апологетике, догматике. Там содержится ценная информация, но кратко, в сжатом виде и только о самом главном. О подробностях нужно догадаться самому. К примеру, чин литургии был создан значительно позже и про него нет ни слова в Библии. Библия не справочник по всем вопросам. К примеру, у нас люди, принявшие крещение в других конфессиях, принимаются в РПЦ без крещения. Про это в Библии нет ни слова, так как Библия не резиновая. Также в Библии говорится, что грешные люди пойдут в ад, но не говорится, как это произойдёт - сразу или не сразу. В первом веке христиан называли ,,философами,, так как их размышления походили на языческую философию. И сами языческие философы говорили про добро, воскресение мёртвых, про рай и ад и про необходимость покаяния, аскетизма и помощи ближнему. В Библии осуждается не философия вообще, а философия ,,по стихиям мира,, Можно сказать, что каждый христианин уже есть философ, только у одних мало своих мыслей, а у других много. У меня есть много публикаций на тему ,,оправдание верой,, Есть много христианских мыслителей, выпустивших много книг. Христианство породило тысячи философов, то есть, мыслителей. И, если моя теория веина, то пусть она будет не вместо Библии, а как дополнение к Библии.
Свидетельство о публикации №220081301720