ну здравствуй, доктор айболит

Я по тебе  скучаю снова
Я ощущаю себя голой
под взглядами несовершеннолетних  идиоток
И укоризной  толстых  теток
И их мужей с походкой обезьян
Во мне чего? какой-нибудь изъян
Ну что уставились. На лбу горит?
Что у меня внутри болит…
А что у вас там кроме мяса с колбасою
Ну почему у нас вот так с тобою…
Ну почему всё через задницу у нас…
Внутри болит… прямо атас…
Залить бы чем? но будет хуже, знаю
Иду и на асфальт слезу роняю…
А эти  смотрят, сверлят во мне дыры
И пахнут… не дождём, а просто сыром…
А ты дождём и радугой и счастьем…
Я не успела этим надышаться…
Я что то ничего не успеваю…
Всё путаю…роняю…разбиваю…
Ну почему у жизни  срок такой короткий
К причалу гонит ветром нашу лодку
А я б еще поплавала лет сто
Как этот самый… как его…Кусто
Скучаю по тебе… ей богу
Ну отчего не ту дорогу
Ты выбрал лет тому назад так двадцать
Ну хватит. Хватит издеваться
Мне хорошо с тобой и плохо без тебя…
Я без тебя  почти схожу с ума…
Придумываю развлечения для плоти…
А что? за всё давно уплОчено
Да не грешу! Куда уж больше, хватит
Ты ведь сейчас конечно о разврате…
А я о.. книгах о кино да о театре…
Иди ты… с ревностью своей  к такой то матери…
Скучаю по тебе… скучаю…
Я телефон на громкость всю включаю
И сплю урывками, боясь  звонок проспать
Как ты посмел меня заставить так скучать…
Кто надоумил Бога нас скрестить
Когда устали мы уже грести
И вёсла бросили и плыли по течению…
Какое обстоятельств странное стечение…
Как я скучаю без тебя, ты только б знал
Ах, если б ты по мне вот так скучал…
Но я тебе об этом не скажу, еще зазнаешься
Ты и без этого на части разрываешься
Скучаю по тебе, внутри  болит и стонет
И криком вырвется наружу, если кто-то  пальцем тронет

…ну, наконец то телефон звенит…
Ну, здравствуй… доктор айболит


Рецензии