Семь-я. Часть 6. Глава 7

   Роды начались в предрассветный час, крик Агнешки разрубил тишину спящего дома. Я вскочил с кровати, ощущая под собой что-то тёплое и липкое. Это была кровь, очень много крови... Клер прибежала через минуту, начала освобождать Агнешку от одежды.
-  Что стоишь, как вкопанный? Неси таз с водой, приготовленный на кухне, и полотенца, что на гладильном столе. Да побыстрее, времени мало!
   Я сорвался и побежал исполнять приказы, чуть не расплескав половину воды по пути, споткнулся на лестнице.
   "Времени мало... Времени мало... - стучало в мозгу, - это моего времени мало и Агнешкиного... Господи, как хочется жить!"
   "Не малодушничай, Эрик. Прими смерть достойно. Тебе ли её бояться, проводник?" - голос совести, тоже не молчал.
-  Омар! Ленивое создание пустыни, где ты, паразит, когда нужен?! Эрик, оставайся с ней! Больше не отходи.
   Араб появился в мятой пижаме с сонным лицом.
-  Полотенца неси, быстро! - Клер была собрана, как никогда. Она забрала таз и, раздвинув ноги роженице, омывала водой её живот и всю нижнюю часть тела, шепча заклинания на неизвестном мне языке.
   Я держал Агнешку за руку, она то теряла сознание, то, вскрикивая, возвращалась. До моего затуманенного рассудка доходило, что мы её теряем...
-  Любимая, а как же я?! Возьми меня с собой! Не оставляй одного!.. Клер!
-  Эрик, я не могу вмешиваться, это ваша битва, моя будет позже.
-  Агнешка, очнись! - начал её трясти.
-  Повтори ещё, - её губы еле шевелились, но я понял, или прочёл мысль, не столь и важно.
-  Я хочу быть с тобой! Забери меня!
-  Ещё раз! - прокричала она вместе со схваткой.
-  Возьми мою жизнь!

   Ладонь так знакомо проникла к сердцу, такое случалось множество раз, Агнешка снимала мне боли и успокаивала бешеный ритм при приступах. Только она и умела договариваться с ним. В любимых руках, так легко и спокойно, словно в утробе матери. Глаза в глаза, дыхание одно на двоих, последний вздох. Вспышка. Чувство было такое, что внутри меня взорвалась бомба. И тишина...

   Головка младенца появилась в проходе, Клер окутала его защитой и, почти не прикасаясь, помогла выйти. Опустошённые тела родителей лежали рядом.
-  Госпожа, ты - Богиня! Я всегда знал, что ты станешь ещё могущественнее и прекраснее! Как ты хитро обвела вокруг пальца этих двух бессмертных! - Омар целовал ноги Клер, а она отпихивала его, как паршивого пса.
-  А теперь слушай меня, раб! Устели могилу ковром и возвращайся за телами.

   Ребёнок не плакал, пока она не опустила младенца в уже подостывшую воду. Детский крик пронзил пустоту молчания. Клер плакала, пока омывала дитя. Но вот, его глаза открылись, рука потянулась к её лицу. И она замерла от восторга. Такого цвета радужной оболочки не было на её веку, его невозможно было определить, он постоянно менялся, словно живая река. Спокойствие и тепло наполнили душу.
-  У вас всё получилось! Дорогие мои! - воскликнула Клер и расцеловала мальчика.
Затем отёрла его и одела в приготовленные заранее одежды, с любовью подобранные Агнешкой. Клер вновь взглянула на её мёртвое тело и боль утраты заполонила сердце. Но стоило увидеть малыша, как всё становилось ясно: ради чего она так долго страдала на этой земле, терпя своё вынужденное существование в мире, где не стало самого дорогого. Теперь она понимала, что Омар - прямая угроза Пришедшему.
   И он не заставил себя ждать.
-  Что делать с трупами?
-  Заверни их в одно одеяло и закопай.
   Могила была вырыта ещё накануне, в лесу, на месте, выбранном Агнешкой. Столь глубокая, что ни один зверь не раскопает. Клер закрыла глаза Эрика, почерневшие, как сама ночь.
-  Пусть покоятся вместе.
-  Нужно и младенца принести в жертву, богиня! Нам не будет равных!
-  Это просто ребёнок, Омар. В нём нет никакого волшебства. Мы исполним их последнюю волю и отвезём его к приёмным родителям, - она потратила не мало усилий, чтобы убедить любовника, и выглядеть в его глазах восхитительно помолодевшей.
-  Как скажешь, моя Владычица! - "Не долго мне преклоняться пред тобой," - он уже мысленно представил, как расправится с нею и, завладев силой, вернётся за младенцем, так, на всякий случай...

   Тащить два тела было нелегко. Он скинул их в яму и закопал, казалось, что уже совсем рядом его могущество и бессмертие. Нужно только заставить старую ведьму переписать на него имущество. Под пытками, даже она не устоит. Бумаги уже приготовлены...

   Холмика он не делал, как и было условлено, могилу утрамбовал ногами, закидал травой и упавшими ветками. Довольный своей работой вернулся в дом. Клер уже убрала все свидетельства происшедшего. Ребёнок спал, тихо и сладко на её руках. Омар взглянул на его безмятежное личико, нежно-розовое, как белый бутон розы в рассветных лучах. "Будет жаль, но я справлюсь! Мужчина я или нет?!"

-  Отнеси наши чемоданы в багажник.
-  Что делать с их вещами?
-  Пусть остаются.
-  Но разве их не станут искать?
-  Дом лучше сжечь.
-  Хорошее решение, о моя прекрасная Саедати!*
-  Их авто подгони ближе, чтобы и его не осталось.
-  Слушаюсь и повинуюсь, божественная! - он поклонился. В красивых глазах мелькнуло удовлетворение. "Чем меньше останется следов, тем лучше."

   Наташа ощутила тревогу. Этой ночью ей совсем не спалось. Чувство было такое, что сердце разрезали напополам. Даже подумывала, не стоит ли вызвать скорую помощь. Сердечные капли не помогали. По телу пробегал озноб. Во двор заехала незнакомая машина, она даже марку различить не смогла, только цвет тёмно-вишнёвый. Почему-то сразу подумала про Эрика. Причесала волосы, чтобы выйти и узнать, что хотят эти люди. Но их и след простыл. На пороге лежала плетёная корзина, а в ней новорождённый, рядом конверт. Открыв его, Наташа была так потрясена, что села. Свидетельство о рождении, где отцом и матерью Дариена записаны они с Мариком.
-  Ребёнок Агнешки? Где же они сами?
   Дрожащими руками достала младенца, он открыл глаза. Сколько времени она так сидела, даже и не поняла. Сердце успокоилось и слёзы радости текли по щекам.
-  Кто ты, малыш? Как сюда попал?..

   Марик проснулся, кровать пуста. Вышел на кухню и увидел входную дверь открытой. На пороге сидела Наташа, с ребёнком на руках.
-  Ничего не понимаю! Откуда дитё?
-  Подарок свыше, - она протянула ему документ.
   Марик даже присвистнул от неожиданности, взглянув на него.
-  Как это понимать?
-  Не знаю. Но Дариена никому не отдам!

   Порше Кайен летел со скоростью больше ста километров, Омару не терпелось завершить свой план. На повороте к мосту, его нога, не повинуясь ему, вдавила по полной на газ. Со всего размаху автомобиль, пробив ограждение, вылетел в канал, мгновенно погрузившись в воду. Последнее, что он слышал, был смех графини.

* "sayidati" - с арабского госпожа.

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/14/1031


 


Рецензии
Солнышко, а я что-то уже не реву. Знала, и ты объяснила уже все, так что воспринялось естественным переходом. Уже отпереживалась. Глава пролетела как на вираже крутейшем, еще с этим Омаром, просто как боевик. Сильно. Круто. Печально и прекрасно..

Алиса Тишинова   14.02.2024 04:21     Заявить о нарушении
На это и было рассчитано, чтобы не слёзы и сопли, а другое восприятие!..
Я очень не люблю растягивать мучения ни свои, ни чужие.
Это знаешь, хорошо показано в Шреке, пародия на Голливуд, где король умирает театрально долго, до чёрного юмора.
Не этого достойны Агнешка и Эрик!
Спасибо за твои слова! Всегда со страхом жду реакции читателя в этой книге.
Здоровья тебе, Солнышко! Любви и счастья!
С Днём всех влюблённых!

Натали Бизанс   14.02.2024 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.