В Русский Литературный Центр о моих наградах

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/08/14/1739


В РУССКИЙ ЛИТЦЕНТР О МОИХ НАГРАДАХ.

Хочу доложить моему «Русскому Литературному Центру», что начиная с Нового 2020 года я получил за моё творчество уже три награды. Как Войсковой старшина Всевеликого Войска Донского  Атаманом, Командующим Казачьей Национальной Гвардией, Генералом Армии Н.И. Козицыным я награждён медалью «Наше Дело Правое!» с силуэтом Верховного Главнокомандующего России В.В. Путина за литературное творчество, за правовую помощь  казакам, ветеранам, пенсионерам, инвалидам и военно-патриотическое воспитание молодёжи.                От КПРФ, хотя членом партии не состою, но 53 года я член КПСС, участник Стройки Коммунизма, за счёт которой пока существуем, награждён за мой роман «Комсомольский прожектор» о  Комсомоле Волгоградского Тракторного завода, где я начал свой трудовой путь и который в Сталинградской битве защищал мой отец в 1942-43 годах. Московская Писательская Организация наградила меня медалью с Дипломом имени И.А. Бунина за мой 65-летний творческий путь со школьной стенгазеты школы №2 города Цимлянска Ростовской области, потом «Комсомольского прожектора» Волгоградского Тракторного завода им. Ф.Э. Дзержинского, потом «Боевых листков» Волгоградского и Грозненского Учебных Авиационных центров, где я летал на истребителях. В результате одна награда у меня военная, Правительственная. Потом творил в заводских многотиражках и областных газетах. За труд и творчество имею две трудовые Правительственные награды. Теперь творю  в альманахах  Русского Литературного Центра под руководством Н.С. Митрохина. И в порталах Стихи.РУ и Проза. РУ, где у меня 424 и 252 тысяч читателей (на апрель 2021 г.авторизованных).В декабре 2020 года по представлению Русского Литературного Центра награждён Орденом "Польза, Честь и Слава!" от Фонда Мира г. Москвы.За активное участие в писательском творчестве и  пять лет в киносъёмках награждён медалью "За заслуги в культуре и искусстве!". Но путь я ещё не закончил… Идеи кипят в душе и в голове! Вперёд,  и с песней в нашем Литцентре и в кино!В апреле 2021 года выходит первый том альманаха "100 имён русской литературы". Мои пять произведений в нём в числе 25-ти авторов. Готовлю личный автоибиографический роман к изданию.
   С уважением к коллегам и руководству: Казак Всевеликого Войска Донского, Ветеран Труда России,  Леонид Крупатин.


Рецензии
С чем и поздравляю.

Тимур Тамирхан   14.08.2020 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Тимур!Желаю тебе Удачи в Любви и Творчестве!Добра тебе и твоим Близким! С уважением, Леонид.

Леонид Крупатин   14.08.2020 22:24   Заявить о нарушении
Посмотри, пожалуйста у меня фантастику:Верните моё тело! Фантастика или нет...
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/04/20/562

Леонид Крупатин   14.08.2020 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.