Вселенский Разум по Канту и не только?!

Для современного  человека  абсолютно не важно:
Существует «Вселенский РАЗУМ» по Канту или нет
Для человека является исключительной важностью:  что несёт человеку «Вселенский РАЗУМ» ?

«Вселенский РАЗУМ»  несёт  человечеству:  «ЗЛО – ЗАБЛУЖДЕНИЯ» !!!

И всё остальное
Вытекающее  от сюда НЕГОТИВНОЕ
Для  человека  ПОСЛЕДСТВИЯ

«Вселенский  РАЗУМ»:
Это не вотчина ИСТИНЫ ДУХА Христа
Сверхчувственного  Солнечного  Существа

«Вселенский РАЗУМ»:
Это  детище  ДЕМАНИЧЕСКИХ СИЛ  духов отрицания
Сила несущая людям через их головной мозг  «РАЗУМ ЗЛА – ЗАБЛУЖДЕНИЯ»

Чтобы удерживать  на коротком  поводке  человека
Чтобы   СТРАВЛИВАЯ: народы, религии, государства,  ВЛАСТВОВАТЬ   над ними
Чтобы не было прямой связи  с «ДУХОМ ИСТИНЫ Христа»

ВСЁ!  АБСОЛЮТНО  ВСЁ!
Творимое  человеком на земле БЕЗОБРАЗИЯ
Обязано  ВСЕЛЕНСКОМУ   ЗЛУ:  РАЗУМУ – ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Прозорливость  древних людей  вызывает  удивление  и  восхищение:
Каким -то образом  ОНИ  догадались  определённым людям   с раннего  детства  ВЫДАВЛИВАТЬ
«МОЗГ  РАЗУМА  ЗЛА – ЗАБЛУЖДЕНИЯ»  на затылок. За границу  территории  ПЯТИ  ФИЗ. ОРГАНОВ  ЧУВСТВ  ЛИЦА
Освобождая  ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ   СПОСОБНОСТЬ  этих физ. Чувств  ВОСПРИНИМАТЬ  и ПОНИМАТЬ  окружающий  физ. Мир  природы в  «ДУХЕ  ИСТИНЫ  Христа»  от  Демонического  «РАЗУМА  ЗЛА -  ЗАБЛУЖДЕНИЯ»

Понятие  человек: Это наше ЛИЦО с пятью органами физ. Чувств, являясь ИНСТРУМЕНТОМ  ПОЗНАНИЯ  : действительности, реальности,  истины
Которые  человечество  ПОКА не осознаёт.

Именно наше ЛИЦО- «ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ»
Мы, и , соотносим с понятием нашего  «Я»:
«Я» - есмь  ТЕЛО  МЫСЛЬ сознание»!  А не  «РАЗУМ мозга ЗЛА – ЗАБЛУЖДЕНИЯ»

Который  является  тормозом  саморазвития  далёких  от совершенства
 ВОЛИ, ЧУВСТВА,  МЫШЛЕНИЯ  нашего  ЛИЦА (пяти органов физ. Чувств)
Инструмента  «СВЕРХЧУВСТВЕННОГО  ПОЗНАНИЯ»:  ясновидения, яснослышания, интуиции  …
Г.А.И. духа испытатель
14.08.2020г\10:52


Рецензии
Дорогой Друг!

Прочитав Вашу публикацию, я должна признаться, что Канта я НЕ читала, но в Библии ВЗ и НЗ, написано о ВЫСОКОЙ миссии Человека, которая ему предопределена Богом - высшим Творцом мироздания Вселенной.
***
"Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, И грехов их и беззаконий их не воспомяну более". - Евр. 10:16,17.

Люди этого НЕ знают или НЕ верят, а я прочитала и ПОВЕРИЛА и без Канта пишу то, что уже ВЛОЖЕНО в СЕРДЦЕ моё и ЗАПИСАНО в мыслях.
То есть - по ВЕРЕ даётся вам!
Но это мой ЛИЧНЫЙ путь, у каждого Человека - он свой!
Но я рада созвучию наших сердец и мыслей!

"Миссия Человека!"
http://proza.ru/2012/04/11/251

С почтением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   14.08.2020 11:31     Заявить о нарушении