Сюрприз с Юга!

Внуки приехали с Кубани на дачу и подарили деду большую жёлтую дыню.

И тут же пристали:

- Деда, разрежь дыню!

Я же стал ужасно сопротивляться:

- Дыне этой нужно полежать месячишко, она ещё каменная и совсем не пахнет!..

Но обступившее меня общество, в лице мамы и бабушки, склонилось надо мной и тоже потребовало немедленно резать подарок!

- Пусть вам будет хуже! - сказал я печально и хотел отрезать макушку. Но нетерпеливая публика, вдруг заупрямилась:

- Режь жёлтую дыню вдоль!

Когда я нехотя разрезал дыню пополам, то потрясённо увидел внутри сахарный арбуз!!!

Внуки просто зарыдали от счастья и упали на кровать!

Не зря же они через всю Россию везли дедушке-простофиле свой заморский подарок!


Рецензии
Ого?! Вот это да?!
Никогда не видела подобных арбузов!
Круто Вам внуки подарили.
Посмеялась от души и порадовалась за Вас.
Жму -понравилось!
Заходите, буду рада.

Галина Леонова   03.09.2020 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.