Люблю я в вальсе закружиться!

НАЧАЛО — http://proza.ru/2020/06/13/925 — Я играю в бильярд! Шутка

 МЫ ШУТИМ!!!

1. Владимир Грачёв:
С тобой Галина, был бы рад,
- Играть на столике в бильярд, -
Я б точно шарик закатил,
И вальс с тобою б, - закружил!..

Галина Леонова:
Люблю я в вальсе закружиться,
И это мне порою снится...
Мой кавалер пригож и мил,
Красой своею поразил.

Танцую с ним я и немею,
Джек Пот сняла я в лотерею!
Мы танцевали до утра,
Куда исчезла вся хандра!

2. Владимир Грачёв:
Красивый ход, красивой дамы,
- Приятны Ваши эпиграммы, —
За сердце нежностью берут,
И мне надежды подают!..

Игра не кончилась у нас,
- Уже играем целый час, —
И проза вся за нас болеет,
И от экстаза тоже, млеет!..

Галина Леонова:
Дала надежду? Боже, правый!
Вы для меня так величавы.
Катренчик снова я пишу,
И... вновь надеждою грешу?

Я танцевать готова до утра,
Однако, спать идти пора.
С тобой простимся мы сейчас,
Надеюсь, ты не ловелас?:):):)

3. Владимир Грачёв:
Не ловелас, а покоритель,
- Просторов, Северных широт, -
Гарем имею как учитель,
Мне это дело, не вопрос!..

Спасибо Вам, что обольстили,
- Меня улыбкою своей, —
Наверно Вы так пошутили,
Чтоб было "типа", веселей!)))
С улыбкой,

Галина Леонова:
Знать, сей мужчина — не для нас!
Гарем имеет он. Атас!
Вскочила мигом на Пегаса,
И мчусь я... даже без компАса!

Раз Покоритель ты широт,
Дам от ворот я поворот!
Сии вершины — без меня,
Зачем такая беготня.

Имею очень тонкий стиль —
не только танцевать кадриль.
Люблю балы я до упада,
Мужские ночью серенады...

4. Владимир Грачёв:
За это Вас благодарю,
- Таких девчонок я люблю, —
Чтоб не строптивы были, в деле,
И слушать музыку хотели!..

А я ведь парень — однолюб,
- Имею только десять Люб —
Пять в Рязани, три в Москве,
На Стихире тоже, две!..

А на Прозе — ни одной,
- Здесь я парень холостой.
И помог мне Ваш бильярд,
Встрече с Вами, был я рад!..

Вы играли очень смело,
- Видно любите так, дело.
Что сыграли мы вничью,
И зажгли в ночи свечу!..

Говорю Вам до свиданья.
- И целую нежно в губки.
Было нежное свиданье,
Не встречал такой голубки!..
Ваш,);

Галина Леонова:
Чмоки в губки - это дудки!
Целоваться - у голубки!
...Рядом муж любимый спит.
И во сне за мной глядит!

Путь измен — не для меня,
И тут... сплошная болтовня.
Тем паче, есть у Вас голубки —
Одни  сплошные юбки — Любки!

Пять в Рязани, три в Москве,
Это дело — не по мне!
На Стихире, тоже две,
Вы вовсю там на коне!

5. Галина Леонова:
 Что-то "смылся" соблазнитель,
 Любви наивный искуситель,
 Знать ушёл он к своим Любкам
 Любвеобильнейшим голубкам.

 Я не скучаю без него,
 Дел итак полным-полно!
 С утра шучу — пишу стихи,
 Придут другие "женихи"!

P.S. Мы с Владимиром всего лишь ШУТИЛИ!!
 Надеемся на ваше чувство юмора:):):):


Рецензии
Ну, Галюня! ЖЖЕШЬ! Огонь!
И дуэтом хорошо

Фома Неверующий   26.03.2024 16:08     Заявить о нарушении
Рада, что улыбнулся, Фомушка.

Галина Леонова   26.03.2024 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.