Обычные люди

    Производство ретро-сериалов на российском ТВ поставлено на поток. Если раньше были популярны темы 30-50 годов, то сейчас добрались и до 60-70-х. Молодым дарованиям современного телевидения кажется, что если они натащат в кадр как можно больше холодильников, телевизоров, магнитофонов, радиоприёмников прошлых лет, оденут героев в гротескные костюмы, а дамам сделают башни на голове в стиле «Брижит Бардо», то все зрители сразу поверят в аутентичность происходящего на экране. Скажу откровенно, возникает ощущение, что нам демонстрируют паноптикум уродов. Я уже не говорю о цветовом решении подобных опусов, это отдельная тема. Если уж возникло желание снять «ретро», то не мешало бы посмотреть, как это делалось в изображаемую эпоху. Тем более, что тогда снимали не о прошлом, а о настоящем. Кстати, картины эти в основном сняты в чёрно-белой гамме.

1. «Я шагаю по Москве» (1963) (Реж. Георгий Данелия);

2. «Нежность» (1966) (Реж. Эльёр Ишмухамедов);

3. «Журналист» (1967) (Реж. Сергей Герасимов);

4. «Влюблённые» (1969) (Реж. Эльёр Ишмухамедов);

5. «Мама вышла замуж» (1969) (Реж. Виталий Мельников);

6. «Городской романс» (1970) (Реж. Пётр Тодоровский);

7. «Печки-лавочки» (1972) (Реж. Василий Шукшин);

8. «Старший сын» (1975) (Реж. Виталий Мельников).


Рецензии

Есть еще надежда прочитать о "восьмерке" -прочитанное ваше о русской культуре и
брезгливое отношение к авторам создававшие фильма российские- Спасибо!

Нинель Товани   14.12.2022 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.