Вирус ли это?

Все когда-то мечтают быть первооткрывателями и не важно, в какой области мысль об этом  пришла мне в голову, но  пришла только после того, как я  уже несколько дней со своего девятого этажа наблюдала что-то непонятное на небе.
«Что это, звезда, планета, или нечто непонятное?» И на мой вопрос было глухо.
 Да, если еще и вспомнить, что я увидела до этого в собственной квартире, когда проснулась случайно рано, где-то в три часа утра и от ужаса и интереса того, что я увидела наяву, а не во сне, не могла долго прийти в себя.

 Чудо из чудес, невероятное видение чинно проплыло в воздухе мимо меня. Это были семеро чертенят с одним главным чертом,  с рогами  и копытцами. Хотя я была давно подготовленным человеком к подобного рода чудесам и невероятным видениям. Вспомнилось как мы с мамой прилетели в Москву на похороны к дяде. Лежа на тахте, я вдруг увидела парящих в  воздухе  двух чудесных девочек в белом платьице и с маленькими крылышками. Я стала толкать свою мать в бок, почти крича:
Мама ты видишь, их какие они  красивые. Что это? Мама моя даже не прореагировала на мои видения:
«Отдыхай, я их давно уже заметила». Вернувшись обратно в Баку,  я стала рассказывать своей знакомой Шейде,  об этом случае.
Мол, ты знаешь, что я видела у бабушки в Москве. И после того, как она выслушала меня до конца, то тут же рассказала, что с ней произошло в универмаге:
 «Я пошла покупать своей дочурке  сандалии и так увлеклась, что не заметила, что вокруг меня наступила какая-то жуткая тишина. Подняв голову,  я обнаружила, что вокруг никого нет. И на фоне этой тишины  я краем глаза увидела, как бежит спохватившийся от какого-то ужаса мужчина и когда он увидел, что я еще наверху то можно сказать, что не закричал, а заорал:
 «Бомба, универмаг сейчас взорвется. Беги, что есть силы».
И откуда они взялись, эти чудесные силы, я не знаю, но моя подруга Шейда четко ощутила за спиной крылья и даже их увидела сбоку,- Ты не поверишь от  страха,  или из-за этих крыльев я, как мне показалось почти за секунду, оказалась на первом  этаже. Но тревога оказалась ложной».

   Моя мама никогда мне и моей сестре о себе почти ничего не рассказывала, кроме того, что она училась в московской школе, где учились дети Сталина.  И она рассказывала, какой его сын был прыщавый, что его привозили на черной машине, пока не случилось следующее. Он как-то, как все мальчишки набедокурил и поэтому вызвали родителя. Сталин пришел, все спросил и потребовал, чтобы привели его сына.
Ему он задал всего один вопрос:
 «Кто ты, на что сын ответил,- Я Сталин.- И услышал твердым голосом сказанное:
–Это я Сталин, а ты Джугашвили». После этого случая сын приезжал на трамвае, правда, как всегда  с телохранителями.
  Дедушка мой был родом из Белоруссии, работал шеф-поваром в Кремле. И каждый раз,  когда мы прилетали в Москву к бабушке, мама тащила меня на Ваганьковское кладбище   к могиле дедушки, по дороге  показывая могилу жены Сталина, и другие могилы. Помню фотографию известной  конькобежки, убитой из-за ревности мужем.
  А спустя  много лет церковь на Ваганьковском кладбище была отреставрирована моим знакомым. Он пришел ко мне узнать о своей дальнейшей жизни, намекнув мне, что все что я ему сказала раньше, исполнилось. Кстати, в Москве он занимал большую должность, а  в  Германии, в Гамбурге,  был представителем какой-то нефтяной кампании. Мне он сделал предложение, но я не захотела быть его второй женой. И он тогда женился на секретарше Косыгина.  А я так и осталась без собственного дома в Майями Бич.
Он  пришел ко мне с огромным букетом цветов и я его пожурила:
 «Юра, ну зачем ты мне принес этот букет, который он гордо держал в своих сильных и крепких мужских руках. Ну, принес бы коробку конфет». Он не растерялся и сказал:
 «Ну я, во-первых,  первый раз к тебе  пришел, и  не знал, что лучше принести». Я посмотрела на его платиновую цепочку с платиновым  прямоугольным кулоном и, усадив его за стол спросила:
 «Что ты хочешь у меня узнать?
 «Ну, что будет дальше», ответил на заданный мною вопрос Юра,который, когда приезжал в Баку, обходил все злачные места и показывая их мне, всегда говорил:
 «Ты знаешь, я за границей жил в самых лучших гостиницах, в самых дорогих апартаментах. И меня обслуживали не хуже, чем президента». Да, говорил он мне всегда правду. И любил в летнее время плавать в Каспийском море. Всегда брал меня с собой загорать и постоянно фотографировал меня на своем полароиде. У меня сохранилось много фотографий, но после его смерти я все фотографии утилизировала. Нет человека, не должно быть фотографий. Ни к чему. Память живет в душе. И чем хвастаться, что я знала очень доброго и великодушного человека в своей жизни.
 Поглядев на его красивое лицо и на его нумерологический расклад, я увидела то, о чем никогда не хочется никому говорить. Но факт оставался фактом.  Мне пришлось ему об этом сказать, так как он всегда любил правду и знал, что я никогда не ошибалась в прогнозах по отношению к его делам и его судьбе, в чем он давно убедился. К сожалению, я никогда ничего не могу скрыть от человека и тут же говорю, что его ожидает. После, для вас не интересных, но как потом оказалось правильных предсказаний я резко сказала ему прямо в лицо:
 «Юра, у тебя рак желудка и скоро ты умрешь». Разговор был в начале мая. Спустя несколько недель он умер в кремлевской больнице от  рака желудка. Отпевали его  в  отреставрированной им  церкви на Ваганьковском кладбище.
Помнится,  как я с его родной сестрой Таней, которая работала в АЗИ, приезжала в Москву и вместе с ней бегала по Москве по заданию вуза, она тогда работала лаборанткой, мы  разносили по вузам  студенческие  дела бакинцев уже поступивших в московские вузы на зачисление.

  Навестив в тот год бабушку,  я  решила остаться с подругой на специальной квартире её брата  Юры для его иностранных гостей.  В общем,  мне там понравилось, и мы жили в одной из его квартир  в центре  Москве.  Тогда я впервые в Москве увидела его домового, который широко раскрыв глаза, смотрел на меня удивленными глазами. Как однажды прямо на улице ко мне стал приставать какой-то московский  цыган, приняв меня за свою из-за длинных распущенных волос и длинной расклешенной цыганской юбки.

   Я тут  же стала будить Таню, но она ничего не увидела. И  только сказала:
 «Ложись спать, еще рано, а нам  целый день бегать по Москве». Тогда я не понимала, как все это происходит и почему я вижу тонкий мир, и зачем они ко мне приходят. Но я обратила внимание и на то, что стала видеть душу умершего человека в виде  белого  прозрачного шарика, который обычно висит над телом умершего, а иногда начинает метаться. Сидя у соседки перед похоронами я увидела, как одна из присутствующих тоже уставилась на этот шарик, ничего не понимая. Я потихоньку дала ей понять:
 «Не волнуйся это душа умершего человека, Она слышит кто и что о нем говорит. Она испугана, сама ничего не понимает, но до девяти дней душа умершего может прийти к тому, кто сильно плачет, переживает и не отпускает его наверх». Потом уже, изучая предмет связанный  с темой души, я много узнала. И однажды из любопытства пришла в гости к одному бакинскому самородку, который прошел  в  Ленинграде какие-то курсы. Он уложил меня на ковер и попросил повторять за ним следующие движения. Я попросила его, чтобы он проследил за моим выходом из тела. И он стал монотонно говорить, что я должна была делать:
 «Возьми и потяни мысленно энергию из левой пятки и впусти через правую руку семь раз, потом тоже самое в обратном порядке с правой пяткой.  А затем нужно было подымать свою энергию от  пяток по телу и чувствовать как  деревенеет тело и когда поток энергии доходит до шестой чакры следует ожидать щелчок». Я его уже  услышала и уже должна была  вылететь, но в  соседней комнат стала лаять  собака и моя чакра  тут же закрылась.  Это был первый  не до конца осуществленный  выход мой из тела и  мне хотелось его сделать под чьим то досмотром. Потом уже я вылетела спонтанно,  без подготовки, но  я этим не увлекаюсь.  У него, У  баиловского Валеры, я научилась диагностике глазами, правда из лекций,  которые он мне дал   Сцелью  ознакомиться, из уважения ко мне.  Помню я приехала в Мардакяны к какой-то старухе, чтоб у нее  что-то узнать.  Она меня встретила в штыки, понимая, что я тоже что-то знаю. Я не растерялась и попросила у нее стакан воды. И тут она меня стала спрашивать разные тревожащие её вопросы. На мой вопрос она не смогла ответить, но сказала, что ты все сама знаешь. Никуда не ходи. Больше того, что ты сама  знаешь тебе никто сказать не сможет. Точно также я забрела  как-то на Монтино к одной русской старухе.  Она повела меня в ванную комнату, которая была забита замками. Их было такое множество, что я даже рассмеялась.
 «Что это, кладбище замков?»
  Милая старушонка вцепилась в меня руками и глазами:
 «Ты сейчас мне расскажешь о проблемах  моего сына»,- а когда я  ей сказала, что  сама хочу кое-что узнать,она даже  не задумываясь, стала мне говорить, что я  волшебница и пришла в этот мир помогать людям. И что я буду лечить людей. И еще она просто потребовала, чтобы  я к ней пришла на учебу. Я поняла ее мысли; ей нужна была помощница дурачить людей и я не захотела к ней присоединяться. 
  Когда я училась у знаменитого в Баку экстрасенса Этибара Мамедова, занятия по экстрасенсорике проходили  в кукольном театре. Во время очередного занятия он вдруг лег прямо на сцену и всем предложил увидеть, где находится его тело.
   Кроме  меня, никто его не увидел. Прозрачное  тело было распластано  над ним и было зеленого цвета; как потом он нам объяснял,это высокий уровень энергетики мастера. Но,к сожалению, обладая определенными, признанными даже в Москве способности, он не увидел  смерть свою и двух его сыновей, от рук пришедших к нему гостей. Этибар хотел открыть школу  целительства и возможно магии в городе.  Ему не разрешили другие силы. Да и сам он был категоричен, когда эту школу захотел открыть в Баку Василий Павлович Гоч. Этибар не разрешил ему это сделать. А вот школа Гоча до сих пор существует и имеет своих учеников.
  Я обучалась в этой школе и  научилась работе в матрицах,дошла до 4 уровня, и во время презентации задала  вопрос своему учителю:
 «Василий Павлович, почему ваша методика работает всего на три дня? И каждый раз надо снова работать в матрицах?»
  Мастер сразу понял, что  я задала  весьма существенный вопрос. И надо к слову сказать, что после моего вопроса он так усложнил работу в своей школе, что я  затем не захотела продолжить в ней учебу. И к тому же была слишком умной на занятиях, заранее все знала и в результате меня стали зажимать по полной программе.
  Во время очередной чистке по фотографии мне ничего не сказали. Ко мне подсела бывшая ученица и поблагодарила меня, сказав большое спасибо:
 «Ты  хорошо почистила моего сына.  И им не нравится, что ты много знаешь, старайся молчать». Но не тут-то было.  Экзамен за два уровня я сдала лично Гочу. И даже помогла одной из учениц подготовиться к сдаче экзамена. Я перешла на другие уровни обучения,  а так как я поняла суть работы, то начала на практике их применять.
  Как-то утром я проснулась от того, что что-то шумит встала и на меня нахлынула вода. Была она по колено. Я схватила кружку и стала зачерпывать  ею воду. И резко остановилась:
 «Что  я  делаю, я  же мастер». Тут же по методике Гоча  сделала матрицу, да еще дала ей программу, чтобы  вода прошла через блок и не залила магазин подо мной. Когда я закончила работать в матрицах к моему удивлению, вода испарилась, словно её не было вообще. Для любого человека нежелательно, чтобы вода вытекала из крана или просто капала, чтобы была всегда  закрыта крышка унитаза. Вода непосредственно связана с богатством и за этим следует следить. По феншуй даже рекомендуют завести фонтанчик  в определенном секторе  комнаты.  У меня с водой в дальнейшем происходили просто чудеса, но  только в том случаи, когда на консультацию приходили ведьмы. Я с ними не церемонилась и сразу спрашивала:
 «Уже кто-то умер от твоих взглядов, или кому-то  ты успела причинить вред?- и обязательно предупреждала, что - «Пока ты не вошла  в свою силу, не бери грех на душу. Тебе придется за него там отвечать. На великом суде посчитают процент твоего негатива и тебе придется его отрабатывать и ждать долгого воплощения на землю».
  А для меня встреча с ними оборачивалась утечкой воды. Прекрасно работающий кран на кухне вдруг прорывался  и вся кухня заполнялась водой. После знакомства с третьей ведьмочкой у меня в пол 12 ночи кран просто разорвало. Причем  было всегда интересно:
 «Я спрашивала, Ты знаешь, что ты ведьма?» Та извивалась, говорила, что вы говорите. И тогда наступившее молчание прорывались звуками моих духов. Они так вдруг стучали, издавали невероятные звуки, что ведьмочки просто подскакивали на стульях.
 «Ну, убедилась?- спрашивала я,а теперь рассказывай. И начинался рассказ о том, что ведьмочка плохого уже успела сделать. Видя, что человек хочет от этого избавиться, я спрашивала: Пойдешь в мечеть или церковь?» на что получала отрицательный ответ.  Что делать, она пришла в этот мир с этой программой.
   А однажды, беседуя с одной женщиной,я захотела просто узнать кто она была в прошлой жизни: мужчиной или женщиной и просто «обалдела». Вы не поверите, передо мной был маленький зеленый человечек. Я даже себе не доверяя, спросила её, а ты знаешь, что ты инопланетянка. На что получила утвердительный ответ: «Этого никто не знает, кроме меня. Об этом мне сказала мама». В дальнейшем она стала заниматься предсказаниями, усвоила карты Таро и прекрасно зарабатывала деньги, обычно применяя  знание психологии. Иногда она приезжает в Баку погостить,и всегда меня навещает,  чтобы поделиться своим опытом и позаимствовать мой, привозя мне в подарок какую-то посуду, зная что я её люблю.
  Я была знакома  и с Аллой Багировой, которая сидела в универмаге и предсказывала по нумерологии судьбу людей. Впервые я с ней познакомилась на курсах у Этибара Мамедова.  Однажды, когда он был занят, она  пришла его заменить.  И  стала  что-то рассказывать, я её прервала, рассказала случаи из своей практики и когда мы вместе после занятия  вышли, я ей задала вопрос:
 «Анна, а почему бы вам не выпустить книгу по нумерологии?» На что она мне сказала, «А ты больше меня знаешь» . Теперь уже, после получения диплома на курсах Этибара по экстрасенсорике, я знаю, что все  предопределено заранее сверху и от этого никуда не убежишь. Кого забирают рано, кого позже. И забирают за что-то, или если выполнил свою миссию, или если напортачил что-то.
  Получив диплом, я не стала заниматься практикой. Иногда приходили знакомые и  я,в зависимости от вопроса,решала их проблемы. Как то я лежала рядом с мамой и, не знаю почему, предложила ей найти самую горячую точку в теле, потом самую холодную, а потом их соединить их вместе. Мама прямо подпрыгнула и мне говорит:
 «Мая, ты не поверишь, я вижу себя напротив, в той же позе в той же одежде. Что делать?- Зазвонил телефон. И я стала спрашивать:
 «Мама, что ты видишь? -Твою подругу, что на ней одето, около чего она стоит». На все вопросы ответ был стопроцентный.
Как-то я её попросила:
 «Давай к Ванге в гости полетим.- А она меня спрашивает:
-Куда и как? - Я ей говорю, в церковь. И тут же взволнованный мамин голос:
- Мая, они все повернулись ко мне, что делать? Мне пришлось её успокоить: Не волнуйся, им не до тебя».Но ей так понравилось путешествовать, что когда я находилась рядом  ней, то  она брала меня за руку, просила закрыть глаза и летела вместе со мной туда, куда хотела. После её смерти я прекратила путешествия. Но научилась методике А.Глаза. Могла превратится в маленькую точку и через верхнюю чакру залезала в тело другого человека и управляла им.
    Как-то ко мне пришла симпатичная женщина  и положила фотографию на стол  и попросила меня рассказать, что ожидает её сына. Я посмотрела на стенку и говорю ей:
– О каком будущем идет речь ваш сын сидит в тюрьме.  Она закрыла лицо руками и мне говорит:
– Простите меня, но как вы мне могли мне это сказать, он только третий день,как  сидит.- Что должна была я на это сказать? Что я этим профессионально занимаюсь? Или,что мне просто дано это видеть? И когда я  этим  стала заниматься, то вопросов  на засыпку было много. Но я всегда в душе смеялась и правильно отвечала. Как это происходило, я не знала, иногда просто смотрела на стену и видела, как однажды мертвого солдата, о судьбе которого меня пришли спросить его родители, положив на стол фотографию своего сына:
– Что его ожидает?   И я ответила, что  он висит в воздухе . И им приходилось краснеть и извиняться. Да, я понимала родители хотели знать, повесили их сына  или он сам повесился.
  А однажды моя знакомая затащила меня к одной бывшей актрисе, которая стала заниматься ясновидением.  Она была участницей битвы экстрасенсов и даже получила второе место. После ответов моей знакомой, я решила тоже посмотреть и предложила ей фотографию своего родственника. Он стоял на мосту с директором  одного крупного  завода. Та стала нести какую-то чушь. Мол, никогда не женится, он старый волк. А у него была жена и двое сыновей, остальные глупости не стану пересказывать. И тогда я ей предложила:
– Хотите, теперь я вам посмотрю? - А вы умеете?  Я  взяла лист бумаги  и узнав её год рождения, месяц сказала ей:
– Вы перенесли операцию на груди, она у вас удалена. В настоящее время продаете свою дачу; хотите открыть офис. И в  вашей жизни произошло такое событие, что вы чуть с ума не сошли. В ответ услышала:
– Может вы скажите, что произошло? И я ей сказала, что когда она пришла домой то под потолком висел труп ее мужа.
–Дайте ваш номер телефона, вы будете у меня работать. А я просто увидела на столе книгу по хиромантии и  попросила её почитать. Да, конечно, книгу она мне не дала. И когда  иногда я вижу её по телевизору и слышу ее предсказания, то смех меня разбирает. Да, я прекрасно осведомлена, что конкурс, который проводился, материально был оплачен. Я конкретно говорю только о ней, остальные меня не интересуют.
   Ко мне стали приходить "люди в черном". Это было в летнюю ночь, когда я сквозь сон почувствовала, что меня кто-то будит. Открыв глаза, я увидела трех мужчин в черном. Первое, что я подумала от страха:
–Они что, втроем собираются меня насиловать?- Они тут же  исчезли. Но потом,  правда уже смутно, помню, что оказалась в   белом халате с большими карманами,  куда  я складывала какие-то красивые камушки.  На следующий день сбоку стояли три женщины в черном, но и тогда я была не подготовлена к такому методу обучения и так закричала, что они  исчезли. Сейчас к моему племяннику приходит человек с седой бородой. Но ребенок его боится и не принимает.       
  Только  спустя некоторое время, когда  я попросила свою  студентку из Грузии показать мою фотографию известной ясновидящей Тамрико и спросить о моем предназначении. Та поспешила мне сказать, что я такая же ясновидящая,  как и она, и что я буду предсказывать наводнение, землетрясение; буду лечить людей, что буду очень богатая и  буду прямо ходить по деньгам. Тамрико  даже назвала меня по имени и сказала, чтобы я  за свои предсказания ни с кого первое время не брала бы деньги. Мол, ко мне приходили Высшие силы, они пришли меня учить, а я выгнала их.
   Меня осыпали конфетами, которые я никогда не ела, а просто раздавала родственникам, да и теперь я это продолжаю делать, потому что я знаю, что человек должен заплатить сладким, чтобы получить то, что хотел. 
     Я задумалась, к ней, к Тамрико, приезжали на консультацию с разных городов. Но популярной я не стала и практически не стала  заниматься ясновидением на постоянной основе. Как-то ко мне обратилась по знакомству одна еврейка  и попросила  меня сказать, что ее ожидает. Я спокойно все ей сказала, а в конце она сказала мне прямо в лицо:
– Вы мне абсолютно все правильно сказали, но вы не настоящая, я удивилась, как это понимать. - Вы берете копейки и к вам никогда не придут богатые люди.
   Да, имея определенные способности,  я никогда ни у кого ничего не просила. Даже был интересный случай. Ко мне приехала молодая девушка и сразу же положила на стол большую сумму денег и сказала:
-Я хочу, чтобы вы мне вернули любимого. Я задумалась, какая интересная, можно даже сказать, красивая девушка и из-за кого-то  “умирает”. Мне вначале захотелось посмотреть  на него и помочь ей. Но когда я увидела что он женат, и что у него родился ребенок, и что он любит свою супругу, то тут же отказала ей, что его возвращать я не буду.
 «Вы же можете это сделать, я это точно знаю, ну помогите мне, я добавлю денег». Но, зная закон судьбы и жизни, я стала ей объяснять, что этого делать нельзя. Но встретила тупое молчание и застывшую в красивых глазах злобу:
 «Вы не поможете, другая поможет. Еще никто от такой суммы не отказывался», намекая на то, что я дура.
  Случаев с предсказаниями у меня было много, обо всех не расскажешь, помнится, что  я предсказала одной, что её муж скоро умрет и не видя её изумленные глаза, продолжала:
  -А что ты переживаешь, познакомишься  с молодым, красивым и прекрасно будешь  с ним  cвое время проводить. Прошло время и спускаясь по проспекту, я вдруг сказала своей собеседнице, что я одной сказала, что у неё муж умрет, а ты знаешь  он умрет завтра. На следующий день, когда я открыла дверь, чтобы зайти на кафедру, мне   все бросились  сообщать неприятную новость, на что я даже не  слушая сказала, что  я об этом уже вчера сообщила одной коллеге. Удивлению не было границ, но для меня это было обычным явлением.
   Ко мне опять стали обращаться за советом и я, помня совет еврейки, понимая, что у меня   уходит время и приходится изнурять себя глупыми, одними и теми  же ответами, без минимальной суммы не стала принимать. Просто поняла, что ясновидение это такой же,  но умственный труд, а за работу нужно брать плату. И все эти разговоры о том, что настоящие ясновидящие и целители не должны ничего брать, сущая  ерунда.
   Есть закон: «Не заплатишь - не получишь». Деньгами ясновидящие откупаются за то, что лезут в тайны судьбы человека. Тратят свою драгоценную психическую энергию. И еще, я уже знаю: даешь человеку нужный совет и если не за деньги, он ему не следует.  И время, потраченное на него, не засчитывается нам сверху.

   Первое время  я  даже не понимала, как это происходит. А так  как предсказания касательно  смерти у меня всегда были стопроцентные, меня даже стали побаиваться. Спустя время я узнала, как у меня зародилась эта способность. Когда мы с семьей ходили на кладбище на могилу моей тетки Халсы - которая однажды меня чуть не проворонила; на её глазах меня чуть не украли, но она успела поднять такой хипиш, что я, слава Богу, осталась  в своей семье,а я тогда была совсем маленькая девочка, которой нравились цветы,их там было много. Я их рвала, собирала  в букет и приносила домой. Тогда происходит привязка умерших душ. Появляется способность предсказывать смерть. 
  Спустя время я узнала, что с кладбища ничего нельзя брать.  На нём  нельзя есть и пить, фотографироваться: происходит переселение души умершего.  А после смерти человека ни одна его вещь не должна остаться в доме. Многие жадничают, не понимают, как моя соседка, которая после смерти свекрови стала носить её шубу, несмотря на мое предупреждение, что,  во-первых,  она тебя не любила, во-вторых,  умерла от инфаркта и если ты будешь ее носить, инфаркт тебя не минует, что и случилось. Просто чудо её спасло,  а если честно, еще и время  её не пришло. Но ей пришлось сделать операцию, чтобы  жить. И другая знакомая тоже  не послушалась моего совета и оправдывалась тем, что шуба совсем новая, мол, сестра ее совсем  не носила.  Спустя почти незначительное время,  она умерла от рака (а рак заразная вещь ) как и её родная сестра.  Даже когда мне однажды  в знак благодарности  принесли вещь со своего плеча, я отказалась её принять. Этого делать нельзя!
  Поле официального обучения  учеба моя уже продолжалась  самостоятельно. Я   читала разные труды,  и особенно  по диагностике человека, и соответственно научилась   методике избавления от энергетических следов мертвого тела.   При вопросах в  работе в матрицах, когда   вдруг становится холодно и  тебя начинает трясти, то это  означает выход мертвого тела, который сидит на человеке  и от него следует немедленно избавиться. При очередной работе по вызову я обнаружила выход мертвого тела. Стала задавать вопросы:
 -Есть ли у вас фотография на кладбище, или фотография у памятника  умершему? Семья задумалась, стала перебирать все в памяти, пока не вспомнили, что такая фотография в доме есть. Её принесли и я заставила всех встать в круг. Была ужасная жара. Я всем сказала, что сейчас будем жечь эту фотографию и кому-то из вас станет жутко холодно.
   Дух умершего вышел через девушку, которая никак не могла выйти замуж. Ей стало при сжигании фотографии  холодно, а потом легко. Сеанс выхода мертвого тела закончился и меня отвезли домой.
   А в первый раз я провела выход мертвого тела со своим братом. Сожгла фотографию с покойным на  кладбище, брат не знал, что  нельзя фотографироваться  у памятника  покойного. Реакция была незамедлительная. Ему стало неожиданно  холодно, он даже мне пожаловался, хотя было лето и в комнате было очень жарко. Но я знала причину холода, после него из тела выходит  дух умершего.
   В нашем доме было красивое зеркало, которое отец привез из Германии. И однажды я стояла на кухне и решила посмотреть через зеркало,  что делал мой брат. И вместо брата увидела  костлявую руку поперек зеркала. Только потом я поняла, что это был знак, как в мифах, злая старуха смерть заберет того, на кого упадет её рука.
  Поздно вечером на следующий день мне вдруг захотелось посмотреть на фотографию умершего отца, где мой брат сидел рядом. Интуитивно я поставила над фотографией середину своей ладони  и почувствовала холод. Было три часа ночи: куда звонить, кого предупреждать, да и новый номер телефона брат не успел мне дать. И то интересно, что в тот день я,  словно прощаясь с ним заранее, стала уговаривать не ходить к жене, подвязала даже шнурки его обуви, а я никогда этого не делала и когда он вышел, сделала рунные знаки защиты дороги по технике В.П.Гоча и в первый раз за многие годы не увидела его лицо, он торопился  к супруге,  которая уже давно ему наставляла рога, а мы никак не могли уговорить его с ней развестись.
  Так мы потеряли брата. Только я одна знаю, что в тот день её ребенок, которая она зачала от соседа, но втюрила брату, служившему в ракетных войсках и ради шутки сидящего на ракете, не понимая опасности - после этого он не мог иметь детей - врезал ему так, что брат упал и у него, здорового человека, произошло страшное кровоизлияние мозга. Никакие родственные связи, никакие высокие чины уже не смогли помочь. Он был уже не транспортабелен.
  Но как я поняла позднее,  дух его до сих пор живет в моей квартире.  Не пришел срок его физической смерти. И стоит мне что-то потерять или нужно срочно найти  что-то, то я обращаюсь  нему с просьбой:
 - Ну, покажи, где это лежит. И еще часто, когда я вдруг забываю деньги и мне они срочно нужны, я обращаюсь к духу отца и говорю:
-Папа, мне нужны деньги, и вы хотите верьте, хотите нет, я их тут же нахожу прямо на дороге. Но больше пяти манатов, он мне не посылает, а это всегда тот минимум,  который мне  обычно  бывает нужен в срочном деле,  в том случае если я выбежала, а кошелек забыла и возвращаться не хотелось. 
    У московской  бабушки было много разных красивых коробок, я взяла одну, на крышке которой было много цветов, и её черную шаль, которую она сплела  лично на  своих коклюшках. Хорошо зная, как это делать,  меня она  не научила ничего плести.  Но часто проводила со мной беседы,  как правильно себя вести. Уезжая,  после её смерти домой, я  взяла эту черную шаль в память о ней. Но тогда я не знала о том, что после того, как эта шаль оказалась в моем доме и  что стоило мне ни с того ни  с сего накинуть эту шаль на плечи, то я тут же я получала известие о смерти. Я сознательно потом попыталась избавиться от этой шали и после получения очередного известия о смерти школьной подруги, после того как я снова накинула шаль на плечи, не выдержав такого испытания,  просто отнесла шаль на помойку.
  Семья моя была обеспеченная, мы ни в чем не нуждались. Отец занимал хороший пост; в доме на тот момент был персональный телефон, во всем дворе первый телевизор, перед  которым  в три ряда сидели зрители - мои дворовые друзья.
  Горя мы не знали. Каждое лето торчали в Москве у бабушки. Любили ходить по магазинам. И наша любовь к шмоткам сыграла с моей сестрой злую шутку. Она решила учиться в медицинском и захотела поступить на терапевтическое отделение. Экзамен принимала  естественно, москвичка, которая  увидела на сестре новую кофточку и сильно разозлилась, открыто сказав ей прямо в лицо:
-Вот вы понаехали, новые кофточки покупаете, а у меня даже  времени нет в магазин пойти,- и нагло срезала круглую отличницу.
   Вернувшись в родной город, сестра поступила на химико-технологическое заочное отделение, а потом перевелась на очное. С ними учились немцы, которые никогда не стеснялись говорить о своих запорах; просто подымали руку и, получив разрешение, бежали в туалет. Я поступила сразу в педагогический и постепенно поднималась по служебной лестнице. Карьера, как и сейчас, в отличие от многих  моих коллег, меня совсем не привлекала. Оказавшись  в публичной республиканской ахундовской   библиотеке, я сразу же находила литературу по оккультным наукам и  читала её запоем.
  Поклонников на тот период у меня было много, но я просто на них не обращала никакого внимания.  Учась в школе , только вытаскивала из парты фотографии,  которые мне подкладывали  сами ребята; даже  нашла фотографию своего  соседа, который прямо по пятам ходил за мной. Да и что говорить, все  дворовые мальчишки  торчали под моим балконом, а моему отцу только оставалась драть им уши.
   Учась в вузе, я привлекала внимание и симпатичных студентов. Одевалась я на тот момент супер.  Помню, уже работая в вузе, моя школьная подруга решила спросить про меня у моей студентки,  а та взахлеб стала описывать,  как я одевалась. И когда она мне это пересказывала, прямо с восторгом, я даже не удивилась. Не у всех на то время были возможности каждое лето торчать в Москве и ходить не только по магазинам, покупая красивые вещи, но и в московскую библиотеку. Я садилась на трамвай, приезжала в библиотеку и с удовольствием там проводила свое время. Помню даже одной своей коллеге, которая писала кандидатскую диссертацию по творчеству В. Хлебникова, показала все её закрома.
  А однажды даже посоветовала интересную тему для кандидатской диссертации девушке, которая часто сидела рядом со мной. Она мне обещала прислать свою монографию, но обещания не исполнила. Я же даже не взяла ее координат.  В бакинской некрасовской библиотеке я переориентировала девушку на поступление в московское театральной училище . Она его закончила и стала работать на съемках фильма "Буратино" и в знак благодарности прислала мне двухтомник  моего любимого писателя Кобо Абэ. 
  В результате  влюбчивости ко мне  разных молодых людей отец даже не пустил меня  на выпускной вечер. Сестра была хитрее; ей доставалось  в принципе даже то, что предназначалось мне.  Брат только строчил мне письма в район, куда я  поехала по распределению после окончания вуза,  мол, папа купил тебе  толстую золотую цепочку, а сестра забрала себе. Не послушалась я в свое время отца и как настоящий комсомолец,  не захотела  воспользоваться его возможностями оставить меня в городе. Теперь я понимаю, что сглупила  и потеряла время. Решила проверить  свои знания, и поработать в деревенской школе. Да и тут постарались родственники; оказалась в районе, где муж моей тетки был  вторым секретарем райкома партии. Это ему пришлось  потом вызывать  к себе  кабинет соседа, влюбившегося в меня и попытавшегося меня украсть. Слава богу, я успела убежать. Меня предупредила учительница в школе, вдруг мне сказавшая, что видела мол  сон,  и что  в нем меня  хотят украсть.   
  В тот день было родительское собрание и все мои родственники были на свадьбе.  Когда я возвращалась с классного собрания, было поздно. И я сначала, гордясь своими  перламутровыми сапожками, которые папа привез мне в район, чтоб меня порадовать, я не обратила внимания на то, что  рядом со мной едет  машина и я не сразу сообразила, что  в ней сидит  мой поклонник. На тот период времени я слабо знала азербайджанский язык, так как училась в русской школе, но успела  за время пребывания в районе выучить  такую фразу, которая при переводе  на русский язык звучала примерно так:   
-Что ты как баран, ходишь за мной?
  Произнесенная на азербайджанском языке фраза развязала ему язык, и он мне  тут же сказал, что украдет меня сейчас, и что  я буду его женой. Перспектива оставаться жить в деревне меня совсем не прельщала. И когда его машина оказалась на узкой дороге, он вдруг резко  открыл дверцу машины и уже хотел силой втащить  меня вовнутрь, но  я так рванула, что куры, сидящие на деревьях,  все встрепенулись и закудахтали не по времени.
  Рано утром я пожаловалась  мужу своей тетки и он рассмеявшись, успокоил меня, что больше таких попыток у моего неудавшегося «жениха»  не будет. После моей жалобы  мой неудачный похититель только издалека смотрел на меня, облизывая свои губы. 
   Пожаловалась я родственнику и на то, что директриса школы, в которой я работала, урезает зарплату и когда я сказала ей, что мне не все дали, она с таким удивлением на меня посмотрела, как  будто я спустилась с небес. В районной школе это было обычным явлением. И муж моей тетки мне все это объяснил. Так работала система. А я оказалась в ней белой вороной.
  Работа в школе меня не очень увлекала, детям было интересно, а мне нет. Русский язык  и литература тогда не были в почете, и никто не старался  изучать мой предмет. Их за непослушания детей, даже в старших классах, обычно драли за уши. Мой коллега, который работал параллельно со   мной, постоянно делал упражнения, чтобы привести свою грамотность в норму.  Все молча приходили на работу, молча шли на свои уроки  и мне даже нечего рассказать о том периоде времени.
  В  двухэтажном доме тетки, где я жила, было много народу. Дети тетки и мать мужа тетки, которая  смотрела за коровой и вела все хозяйство в доме. Она была в доме за главную. Раньше всех вставала, ни свет ни заря, все готовила к завтраку, а потом  начинала взбивать сливки, сидя на коленях и качая  большой глиняный кувшин своими ногами. Я ее называла Анаджан и она иногда давала мне разные поручения. Но в основном я была предоставлена сама себе  и все время только с любовью наблюдала за цветением плодовых деревьях, так что моментами мне казалось,  что я нахожусь в Японии.
  Вишня, усыпанная белыми цветами напоминала мне японские гравюры. Рядом с домом тетки жил мой дядя со своей семьей. Он и его жена, которую  в  свое время выкрал, а потом на ней женился, часто приходил в гости. Однажды, когда дома никого не было я увидела, как задыхается сын моей тетки, у него была ангина и успела позвать жену дяди. Она была медсестрой и мы успели его спасти от смерти. Другого родственника предупреждала, чтобы он не сидел рядом с телевизором. Он не слушался и в итоге умер от радиации. 
  Тогда я думала, что может, поэтому я оказалась в деревне, чтобы спасти сына тетки от смерти. И что удивительно на тот период времени, я любившая все время что-то читать, по городу совсем не скучала, хотя передвижение по району было у меня весьма ограниченное. Опасность быть украденной продолжала существовать.
   Часто к тетке и ее мужу приезжали секретари разных районов поохотиться. Меня не выпускали из  комнаты, и я так и не увидела ни одного секретаря  из  других районов. Тетка боялась  за  меня, и чтобы никто на меня глаз не положил, и чтобы потом не краснеть перед отцом. Все таки была большая ответственность. Меня надо было вернуть  папе в целости и сохранности. И даже ради этого тетка складывала мою зарплату, моментами изымала определенную сумму,  пользовалась ею, а потом аккуратно клала деньги обратно. Муж ее  каждый раз шутил, когда тетка меня спрашивала:
-Ну что получила зарплату?
-Почему ты не проверяешь её и доверяешь ей? а может она у тебя потихоньку отстегивает денежку,  ты не задумывалась? В шутку спрашивал он. Но вопрос денег меня не волновал, так все, что я хотела у меня всегда было.  Когда я возвращалась навсегда в город, она достала из потаенного ей известного места и накопленное  ею честно мне вручила.
  Тогда считалось, по азербайджанским обычаям,  что это она мне сберегла  мое будущее приданное. И хотя мой отец много сделал и для нее, и для её дочери, в своей жизни она для меня ничего хорошего так  и не сделала.
  Её тоже в свое время украли. Она училась на историческом факультете. В неё влюбился сокурсник и украл. Несколько лет муж её учился в Москве, где она  с ним жила и после назначения  его на должность второго секретаря целого района они переехали из Москвы в район. Ей предлагали должность директора школы,  но она не захотела и работала просто преподавателем  истории в школе.
   Проработав в районе два года, я вернулась в город и самостоятельно пришла на кафедру в институт и устроилась  лаборанткой. Часто заменяла всех и практически познакомилась со  всеми дисциплинами, преподаваемыми на кафедре. Тут же утвердила тему диссертации, опубликовала статью и все вдруг стали мне завидовать.  И даже открыто в лицо говорить:
  -Мол, не успела прийти, как уже первую главу написала. К моему стыду обстоятельства, затронувшие мою семью и о которых я не хочу даже вспоминать, отодвинули меня от науки на многие годы. Завидовавшая моему быстрому продвижения в науке, давно  уже стала  доктором наук и даже занимает до сих пор должность заведующей кафедрой.
  Однажды я пришла к ней и вдруг её огорошила,  сказав
¬ - А ты знаешь, мол,  что скоро ты уйдешь, отсюда попросят. Она так испугалась, что побежала к другой знакомой, а та её заверила, ну, если Мая тебе это сказала, то так и будет. Через два дня её неожиданно перевели в другое здание, но должность не отняли. Её сделали  матрешкой, на случай перевода ректора с должности.
   Своей заведующей в беседе я однажды сказала:
-А ты знаешь, скоро на  нашем факультете будет новый декан.  На что та рассмеялась и заверила, что этого не будет, её срок не истек. Но и в этот раз я оказалась права; ей неожиданно предложили работу в Москве и на должность декана пришел  мужчина.
  Однажды он меня чуть до слез не довел, нагло спросив:
- Вы что, Мая  ханум, заранее раздаете своим студентам билеты? А я к ним вообще никакого отношения не имела  и даже не знала об их существовании. Все дело было в том, что никто из преподавателей не заработал,  вот, просто  студенты  прекрасно были подготовлены мною.
  А я увлеклась мыслью поступить во ВГИК. В институт пришел документ и в нем просвечивала возможность поступления на  факультет документального кино. Я послала рассказ, его приняли и меня вызвали на экзамены. Дома я никому ничего о том, что собираюсь сделать, не сказала, когда поехала в Москву. Перед первым экзаменом я по дороге  купила открытки. Уж очень увлекалась живописью и постоянно покупала их, позже стала покупать книги по живописи.
   Недавно закончила покупать через почту целую серию о художниках. В Баку ходила домой к тетке своей подружки Лены, она была доцентом в консерватории и прекрасно знала живопись и каждый раз, когда я к ней приходила  мне часами рассказывала о картинах, начиная с  XII века.  Книг по живописи у нее было очень много.  И она, доцент  консерватории,  Абезгауз, с такой радостью мне часами рассказывала о картинах и художниках  и обращала мое внимание на многие детали. Я до сих пор помню картину Джотто,  на которой было изображено предательство Иуды, который поцеловал Христа и тем самым выдал его.  Этот поцелуй потом использовали мафиози и  тех, кому присылали изображение поцелуя, то того ожидала смерть.
  На экзамене мне задали элементарный вопрос:
¬-Почему я хочу учиться здесь? А потом предложили фотографию на которой сидели мужчина и женщина, а рядом валялась  выпитая бутылка спиртного и попросили составить рассказ. Затем дали открытку и попросили сказать, чья это репродукция. Я справилась с заданием. Это были купленные мною открытки прямо перед экзаменом. И меня пригласили уже на конкретный экзамен. И вот тут я совершил в своей жизни возможно большую ошибку. Я позвонила домой и сказала, что бросаю педагогический и поступаю в кинематографический. Что последовало за этим, трудно описать. Меня просто не пустили на экзамен. Дядя держал мена за руки и говорил:
 -Ну ты же уже работаешь, уже написала главу, пиши свою кандидатскую, а потом уже делай что хочешь.
 Оставалось смириться, как когда-то мне в спортивной  школе дали путевку на олимпийские игры. Тогда  я увлекалась гимнастикой и Азербайджан должна была представлять. Путевка на то время стоила  750 рублей, если не ошибаюсь. Папа меня не пустил. Меня не пустили и на игры в Иран, когда я  находилась в команде Инны Рыскаль. Я вместе с ней тренировалась в молодежной сборной Азербайджана. А выбрали меня из школы,  по совету школьного учителя по физкультуре, куда пришли за способными в игру в  волейбол.
   Не знаю, может так оно и нужно было, что я даже не стала певицей, хотя меня очень хвалила частный педагог, у которой я брала уроки, говоря о моем блестящем будущем, о моем уникальном тембре голоса, но певицей я тоже не стала. Просто стала работать сначала преподавателем, потом старшим и, наряду с этим, стала увлекаться магией, которая как я тогда думала, была моим призванием. Только основательно изучив нумерологию, я поняла, что моим истинным предназначением была наука, но это я поняла слишком поздно.      
    Интересных случаев на предсказание у меня было много. И если их начать перебирать, то многое можно было бы рассказать. Но мне хочется поделиться моим опытом работы с книгой Г. Грабового «Излечение заболеваний концентрацией на цифрах». Конечно, много людей верит только в традиционную медицину и осуждать их за это смешно. Медицина продвинулась намного вперед. Но есть определенные концентрации, которые сразу же помогают человеку и я неоднократно это проверяла на практике и, на те конкретные концентрации, которые предлагали ученики Грабового.
   К сожалению, я не училась на его курсах, но пригласила в Баку его ученика  и устроила  ему пресс конференцию. В кулуарной беседе он нам рассказал, как по заданию Грабового пришел в дом к воскрешенному и попросил его принять участие в мероприятии, которое хотел организовать Грабовой. Тот ему конкретно сказал, что не хотел пройти то, что ему пришлось пережить, кстати могила воскрешенного исчезает и перед приходом на землю родные потихоньку начинают его видеть.
  Когда ученик Грабового снова пришел к нему в дом, то обнаружил, что тот уехал из своего дома. Я лично попробовала вернуть свою мать с того света, и для читающего этот материал, многое сказанное кажется может смешным, но во время своего первого эксперимента я получила такой энергетический удар, что тут же прекратила работать над этим материалом.
  Второй совет, который дал нам ученик Грабового, был связан с защитой дороги. Прежде чем выходить из дома, Грабовой советовал вокруг себя мысленно ставить прозрачные шарики. Их можно ставить мысленно и вокруг уже находящихся в дороге  людей  и не только вокруг себя, но  и вокруг машины, автобуса, в чём я неоднократно убеждалась,  используя его совет.
  Как-то мы возвращались с дачи и дорога была так заполнена машинами, что   столкновение было бы в любом случае неизбежным. Я, сидя с сестрой на заднем сиденье, уже давно поставила эти волшебные прозрачные шарики, которые на 25 километров защищают в пути-дороге.
Как я и думала, кто-то толкнул машину мужа сестры  с большой силой и повреждения должны были быть большие, не сделай я вовремя  защиту. Я сидела спокойно, а все так разволновались, что даже сестра мне говорит:
- Нас ударили, а ты в ус не дуешь.  На что я ей в ответ сказала, что уже давно сделала защиту. И что обнаружилось. На машине её мужа ни одной царапины, а бампер ударившего был весь практически разодран, иначе говоря, испорчен.  С этим явлением я не раз сталкивалась во время поездок и уже давно не удивляюсь многим практическим советам Грабового.
    С такого рода секретами я знакома и по методике В.П. Гоча. Прекрасно работают его руны по разному поводу. Как-то я решила поехать к сестре в гости и села рядом с водителем автобуса у меня была очень интересная книга и я, чтобы себя обезопасить тут же сделала его код  защиты дороги. Водитель, конечно удивился, но ничего не спросил. И что же случилось в дороге. Неожиданно на нас в лобовую мчался явно без тормозов нагруженный кирпичами грузовик. Смерть была бы неизбежной, не сделав я защитные коды Гоча. 
  Я сидела совершенно спокойная, шофер был в ужасе, поражаясь моему спокойствию. И вдруг на глазах изумленного шофера машина смогла на какой-то незначительный угол отойти от автобуса в сторону и мы были спасены.
-Дочка, что ты сделала, как ты нас спасла, неужели это твои движения в воздухе рукой. Научи меня, богом прошу, я понял, что если ты бы их не нарисовала, мы бы все погибли, а у меня семья, дети.
 Я, конечно,  их нарисовала и сказала, как пользоваться в дороге. Теперь я просто окружаю себя прозрачными шариками Грабового и ни о чем не беспокоюсь. Сестра каждый раз, когда её дети улетают или уезжают, а им приходится часто бывать за границей, всегда меня просит сделать им защиту. А я ей говорю, всегда одно и тоже:
- Ну какая ты ленивая, научись, там нет ничего сложного.
  Особенно мне понравились коды Грабового на восстановление и правильное функционирование всех органов. Их всего девять. Я их дала своему знакомому, который работает на радио и все поражаются до сих пор не только его работоспособности, но  и даже, начавшемуся процессу  омоложения. И каждый раз он мне звонит и спрашивает меня:
- Маечка , что нового для меня приберегла и, получив очередную порцию информации, спешит её применить к своему здоровью. У  академика Мироновой по этому поводу тоже есть определенные секреты. Из них самый волшебный совет:
  -В случае негатива или  нежелания, чтобы вас просто замечали, когда вы хотите пройти мимо, или если не хотите, чтобы вашу машину остановили за превышение скорости, достаточно несколько раз сказать, что вы находитесь в другой реальности.  Теперь без этих слов я практически не существую, они выручают меня по разным поводам, даже могут обезопасить в случае пандемии. Я их обязательно говорю:
-Я нахожусь в другой реальности, без короновируса, и читаю код Грабового от вируса.
  Второй её совет: чаще смотритесь в свое отражение и говорите, какая вы красивая или красивый.
 Третий, надо постоянно говорить, что внутри вас живет радость. Работает на все сто процентов. Многие мои знакомые даже в случае боязни заболеть коронавирусом пользуются советом Мироновой, говоря, что  они находятся в другой реальности.
  Да,  по-поводу другой реальности, я уже без совета академика В.Ю.Мироновой часто пользовалась приблизительно  этими словами, когда   самостоятельно, возможно по наитию, научилась подключаться к  творчеству поэтов, критиков или писателей.
   А произошло это со мной спонтанно. Я сидела в актовом зале и слушала стихотворение под музыку своего ректора Кямала Абдулла, которого даже хотели премировать на Нобелевскую премию. И подумала, а что,я не могу писать стихи?  На тот период времени я уже  обладала разными магическими штучками, как я любила говорить.
  Придя домой, я вызвала   дух поэта Омара Хаяма, поставила его перед собой и сказала духу мысленно, что  считываю  стихи с его сборника стихов. При этом я перелистывала страницы его сборника и, получив информацию,  отправляла её в чакру между бровями.  В этот день я написала  21 стихотворение  в духе Омара Хаяма.
  Иногда для быстрого подключения к материалу я пользуюсь методикой  В.Нагорного. Это  очень интересный материал. Как-то я каждый день использовала его рисунки и когда к нам на очередные  посещаемые мною курсы приехали из Москвы с аппаратурой, чтобы проверить общее состояние организма, то   оказалось, что  только у меня в отличие от других  было стопроцентное здоровье. Ну как не удивляться и не использовать наработки  В.Нагорного. Он сам нам их подарил, а вот кто ему это передал, нам неизвестно. Самое главное, его рисунки работают на все двести процентов. Особенно интересны его наработки на материализацию, на скорость мышления, на чистку крови и удаление разных болезней. Не поленитесь, ознакомьтесь с его материалами.         
 


Рецензии
Чувствуется богатый жизненный опыт и широкое мировоззрение автора

Зульфия Салманова   20.08.2020 22:55     Заявить о нарушении