Оппозиционерка

Минипублицистика

Сатирическим пером

ОППОЗИЦИОНЕРКА

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В последние дни телевидение нашей страны часто показывает события в Белоруссии. Из неё раздаются восторженные голоса, что на самом деле в президентских выборах победила Тихановская. Мол, это она набрала 80 % голосов.

Я не поленился и посмотрел в Интернет, кто же такая Тихановская. Оказалось, что по образованию она филолог. Опыта хозяйственной и политической деятельности не имеет.

К тому же Тихановская не мужик. А это тоже важно. Поскольку у славян не принято выбирать женщин руководителями государств. Сходу я даже не могу вспомнить ни одного такого случая.

И при сём кое-кто из Белоруссии пытается уверить мировую общественность, будто за Тихановскую проголосовало 80 % населения !? Это настолько нелепо, что даже не нуждается в комментариях…


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.