Ульяна. От судьбы уйдешь. Ч. 2-глава 39

Вслед за летними каникулами начался последний год в лицее. Все пошло, как прежде: секс в свободное от учебы время и экстремальные развлечения. Никита вел себя беззаботно, никаких разговоров о будущем не заводил, наслаждаясь сегодняшним днем. А Рита делала вид, что и ее все устраивает, сама же продолжала изводить себя ревностью.


Как-то Шугаев обмолвился, что хотел бы поехать поступать в Москву. Девушка взволновалась, принялась расспрашивать. На журфак, с которым она уже давно определилась, можно, конечно, и там попытаться пробиться, но не мешало бы все обсудить и определиться. Однако парень отмахнулся, сказав, что еще точно ничего не решил.


Он снова уезжал на каникулах, а ей приходилось снова его ждать. Возвращался – встречала с улыбкой на лице, а у самой кошки на душе скребли. За последний год учебы все изодрано в кровь. Но она стойко держалась, чтобы не оттолкнуть его.
Рите оставалось доучится последнюю четверть, когда появились подозрения о беременности. Как это могло произойти, она не понимала. Они старались быть осторожными, и не стремилась она привязать к себе парня таким банальным способом. Тесты подтвердили догадку.


Собиралась записаться на прием в женскую консультацию, но ждать пришлось бы две недели. Не желая затягивать, обратилась в частную клинику. Обследование все подтвердило. Никогда прежде она не испытывала такой страх. Ее охватила паника. Мысли разбредались в поисках верного пути. Он казался очевидным, но создавалось ощущение, что она все равно заблудилась в них. Никита вряд ли захочет ребенка, да и ей надо поступать в вуз.


- Я не буду рожать, - сообщила Рита.

- В вашем случае это крайне нежелательно, - врач участливо посмотрела на молоденькую пациентку.

- Почему? Нужно согласие матери?

- Дело не в этом. После пятнадцати лет это не обязательно. Но у вас отрицательный резус.

- И что это значит?


- Прерывание беременности может закончиться бесплодием. Но даже если этого удастся избежать, велик риск выкидыша или рождения мертвого ребенка. Мой долг предупредить. Учитывая ваш юный возраст, с большой долей вероятности говорю, что вы можете никогда не стать матерью. Вы к этому готовы?


- Вы так сказали, чтобы переубедить меня.


- Попытаюсь объяснить. Организм женщины с отрицательным резусом воспринимает эмбриона с положительным как чужеродное тело и вырабатывает антитела. В первую беременность их мало, и малыш обычно рождается здоровый. Но в клетках иммунной памяти информация сохраняется, и в следующий раз уже будет происходить активный выброс антител.


- Так, может, у… ребенка (слово эмбрион ей почему-то было неприятно) тоже резус отрицательный.


- В том-то и дело, что аборт если и делать, то в срок до семи-девяти недель. У вас уже шесть. Кроветворная система формируется потом, соответственно, возрастает риск. В нашей клинике при отрицательном резусе делают аборт лишь по медицинским показаниям, вроде онкологических заболеваний или сахарного диабета. У вас их нет. Вам известно, какой резус у отца ребенка?


- Нет.

- Советую вам узнать об этом в самое ближайшее время. Поймите, я вас не запугиваю, а объясняю всю серьезность последствий. Вы еще так молоды. Страшно становиться мамой в таком возрасте, но еще ужаснее не стать ею вовсе.


После разговора с гинекологом стало совсем худо. Рита никак не предполагала, что могут возникнуть такого рода сложности. Любое решение далось бы с трудом, так еще появились дополнительные испытания. Самый очевидный и, казалось бы, простой путь завел ее в тупик.


- Ты знаешь свою группу крови? – она в лоб задала вопрос Никите после уроков, когда они добрались до ее квартиры.

- Конечно, у меня ведь отец – врач. Вторая положительная.

- Проклятье!

- А что такое?

- Я беременна.

- Блин! Чуть-чуть не дотянули.

- Ты о чем?

- До конца учебного года. Но ты у меня умница, знаешь, что нужно делать.

- Из-за резус-конфликта мне отказываются делать аборт.

- Что за чушь? Они просто гонят или бабок хотят срубить с тебя побольше! Не ведись!

- В клинике, в которую я обращалась, сказали, что не станут.

- Есть другие.

- Хочешь, чтобы я попала какому-нибудь мяснику?

- Малыш, не драматизируй.


Рите было обидно, что Никита так легкомысленно отнесся к ее новости. Похоже, он вообще не видел никакой проблемы в сложившейся ситуации.

- А почему ты сказал, что мы немного не дотянули? Если бы я забеременела позже, что-то изменилось бы?


Пока она говорила, внутри крепла надежда. Что, если он настроен серьезно? Просто сейчас момент не совсем подходящий, нужно окончательно определяться с профессией, поступать. Многие ведь женятся в процессе обучения в вузе, заводят детей. Однако Никита быстро ткнул ее носом в правду жизни.


- Ты ведь не думала, что у нас это навсегда? – его равнодушный тон убивал не меньше смысла произнесенных слов. – Ты мне реально понравилась. Изначально не предполагал, что так затянет. В постели все супер, даже не ожидал от тебя такой смелости, думал кое-что точно отвергнешь. Удивила! Весело с тобой, интересы общие, есть о чем поговорить.


- И что же тебя во мне не устроило? – она тоже старалась говорить спокойно, но обида уже глубоко пронзила сердце.

- Да дело вовсе не в тебе. Просто мы окончим лицей, разъедемся. Я ведь действительно на Москву нацелился.

- Типа ты хорошая, но я тебя бросаю? Если бы хотел быть со мной, то мы могли бы вместе поехать поступать.

- А было бы лучше, если бы я там тебя кинул?

- То есть мы бы по-любому расстались?

- Конечно. Не готов я с одной и на всю жизнь.

- Значит, от меня у тебя крышу не сорвало?

- Съехала малость, - он улыбнулся.

- Я так понимаю, ненадолго и уже на место встала. А, может, она у тебя всегда была набекрень? - напоследок она решила задать вопрос, который мучил ее уже очень давно. – Ты мне изменял?

- Тут нет.

- Видимо, такой ответ, в твоих глазах, должен мне польстить? Выходит, ты все врал про родителей, родных и ваши прекрасные отношения? Скажи уж, как есть.

- Ну, в общем, да. То есть мы не чужие, нормально общаемся, но часто и без них ездил, с друзьями потусить.

- И с подружками?

- С ними тоже. Ты пойми, если бы не переключался на них, мы бы раньше разбежались. Однообразие приедается.

- Я им еще и благодарна должна быть, по-твоему?! – ее прорвало. – Сволочь ты! Правдолюб хренов! Такой же врун, как и другие, только строишь из себя правильного парня.

- Ты сама меня таким увидела.


- С твоей подачи! Предстал весь такой идеальный, искренний. И родителей-то любит, боится огорчить. Грош цена всем твоим словам. Считаешь себя эдаким мачо, который любую девчонку может получить? Ты – обычный рядовой козел! Потому что настоящего мужика женщина и после расставания помнит и продолжает любить. А я жалею о том, что связалась с тобой.


- Я смотрю, тебя понесло. Пора и мне делать ноги, а то сейчас сковородки полетят в голову.

- Скотина!

- А с абортом не тяни, - сказал он уже у порога.

- Не собираюсь я ради твоего спокойствия рисковать собственным здоровьем. Хочешь ты того или нет, ребенок будет.

- Как знаешь, но на меня не рассчитывай.

- Обойдусь! А если в классе кому-нибудь проболтаешься, пожалеешь!

- Об этом не переживай, не в моих интересах трепаться.

- Вали отсюда! – прокричала она ему вдогонку, одновременно с закрывающимися створками лифта.


Рита представления не имела, как жить дальше. Неизвестность страшила, внутри клокотала злость на Никиту, боль и обида тяжелой ношей лежали на душе. Но решение принято – уже немного легче.







* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://proza.ru/2020/08/17/2032


Рецензии
Таки жалко Риту))) Надо же. Хотя здесь просто женская солидарность, не саму Риту лично, а Никиту размазать бы.. Господи, если это правда, - школьники, 16-17 лет.. А она у него далеко не первая, и однообразие надоедает.. Когда начал то, с пяти лет, что ли?? Когда оно успело стать однообразным? Патология какая-то.
Ну, в целом.. Сначала Ульяна поплачет, потом будет рада воспитывать внука)

Алиса Тишинова   10.08.2021 01:17     Заявить о нарушении
Такая молодежь.
Иногда такое ощущение, что им вообще жить скучно.

Рина Филатова   10.08.2021 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.