Словно с печи свалился нечаянно

Старинные русские поговорки и пословицы

О НЕЧАЯННОСТИ:

Не только  дети, но и взрослые, когда что-нибудь натворят, оправдываются: "Получилось как-то нечаянно!"

- Нечаянно без спросу что-то взял. Или Казну государственную похитил.
- Нечаянно стекло разбил. Или на машине человека сбил.
- Нечаянное девчонку обидел. Или... женщину изнасиловал.
Слишком много и везде стало НЕЧАЯННОГО. А что по этому поводу  ведает народная мудрость?

* Нечаянно, как снег на голову, и не виделось и не думалось.
* Не чаял, не ведал.
* Ни светило, ни горело, да , вдруг, и припекло.
* Ждали теленка, а дал бог ребенка.
* Ждала сова галку, а выждала палку.
* Не  чаяно, не ведано (не думано, не гадано), а беда на дворе.
* Поутру резвился, а к вечеру нечаянно взбесился.
* И по заячьему следу дойдешь нечаянно до медведя.


Рецензии
Влад, слышала или так, на ум пришло:
Петух не думал не гадал, как в суп попал...

Что-то много чего в голову взбредается)))

Спасибо Вам. Будите мысли,

Дарья Михаиловна Майская   17.08.2020 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам , Дарья! Только не петух, а индюк!
Всего Вам доброго! С уважением!

Влад Михай   17.08.2020 18:10   Заявить о нарушении
Ваша поправка мне нравится, Влад)))))))))

Заходите ко мне. У меня малюсенькие формы,
а при Вашем богатейшем опыте, вы были бы мне
так полезны!

Но, в первую очередь, я почти уверена, что Вам у меня
не будет скучно,

Дарья Михаиловна Майская   17.08.2020 18:14   Заявить о нарушении
Дарья! Обязательно зайду. Сейчас у меня компьютер барахлит.
С уважением!

Влад Михай   17.08.2020 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.