Ой то не вечер

Вступление

Ой ингир тюлдю ингир тюлдю
Мен кесек джукьлахъанма
Мен кесек джукьлахъанма
Чюшюиде уа кёргенме
Мен кесек джукьлахъанма
Чюшюиде уа кёргенме

Проигрыш

Мен кесек джукьлахъанма
Чюшюиде уа кёргенме
Атым кишиниб ойнагъанды
Мени тюбюнде
Атым кишиниб ойнагъанды
Мени тюбюнде

Проигрыш

Ай аман джелле учханды
Ай онг джанындан
Ай беркюмю чюшюргенди
Мен башымнан
Къара бёркню
Мен башымнан

Проигрыш

А атчы-джигит
Мени чюшюмю билгенди
Ой тасс боллукъду теб айтханды
Сени башындан
Ой тасс боллукъду теб айтханды
Сени башындан

Проигрыш

Ой ингир тюлдю ингир тюлдю
Мен кесек джукьлахъанма
Мен кесек джукьлахъанма
Чюшюиде уа кёргенме
Мен кесек джукьлахъанма
Чюшюиде уа кёргенме
---

Ой, то не вечер, то не вечер.
Ой мне малым-малом спалось.
Мне малым-мало спалось,
Ой,да во сне привиделось.

Проигрыш

Мне во сне привиделось,
Будто конь мой вороной
Разыгрался, расплясался,
Ой да разрезвился подо мной.

Проигрыш

Ой, налетели ветры злые.
Да с восточной стороны
Да сорвали тёмну шапку
Ой да с моей буйной головы.

Проигрыш

А есаул догадлив был-
Он сумел сон мой разгадать:
«Ой, пропадёт,-он говорил,-
Твоя буйна голова.»

Проигрыш

Ой, то не вечер, то не вечер.
Ой мне малым-малом спалось.
Мне малым-мало спалось,
Ой,да во сне привиделось.


Рецензии
Спасибо, что своими переводами радуете:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   17.08.2020 17:57     Заявить о нарушении