Ангел

Ко мне с утра  прилетал Ангел
попросил таблетку аспирина
сказал что намедни купался в Ганге
что горло болит наверно ангина
аспирина у меня не оказалось
предложил на выбор молоко или водку
Ангел сказал какая жалость
и я налил ему стопку
после третьей когда немного накрыло
и сигаретой прочистил горло гость
Ангел снял голубые крылья
и повесил в прихожей на гвоздь
потом я ему поставил Цоя
под Цоя пошло хорошо
потом я вспомнил что есть еще «перцовая»
и на нас снизошло
как водится сначала заговорили о работе
потом зигзагами вкривь и вбок
пока почему-то не вспомнили о Володе
и оказалось что Ангел дремучий «совок»
возможно у нас дошло бы и до брани
за права и свободы я могу и в морду дать
но тут он вспомнил что у них собрание
и пора улетать
когда Ангел нацепил кое-как крылья а я настежь открыл окно
он вдруг обернулся весь дрожа
бросил угрюмо жизнь – говно!
и сиганул с девятого этажа
и вот сижу я на кухне слегка прибрав
старый наивный балбес
сижу и думаю а вдруг он прав
ему ведь видней с небес?   


Рецензии