Семь-я. Часть 6. Глава 9

-  Ваши соседи не видели Вас беременной, зато даму, проживавшую ранее здесь, - да!
Её ваш сожитель откопал мёртвой вместе с телом вашего бывшего мужа. Интересная у вас семейка!
-  Попрошу без оскорблений, мсьё. Наша личная жизнь Вас не касается. Этот документ свидетельствует о том, что это наш ребёнок.
-  Да. А если мы проведем экспертизу на ДНК?..
-  Не нужно никаких экспертиз. Я могу всё объяснить.
-  Потрудитесь, пожалуйста! - он скрестил руки и с ухмылкой пса, готового к атаке, вызывающе начал разглядывать бледную, как полотно женщину с ребёнком на руках.
   Младенец открыл глаза, словно бы всё понимая, и тепло со спокойствием наполнили Наташину душу.
-  Да, Дариена выносила для нас Агнешка. Она согласилась помочь. По уговору, после рождения, сын был передан нам.
-  Где договор?
-  Это было соглашение между нами, к нотариусам мы не бегали.
-  А может она передумала и потому умерла, и ваш бывший муж с нею... Домик вы подожгли, чтобы не было следов преступления. А потом придумали хитрый план, как выйти чистенькими из воды...
-  Подумайте о том, что Вы несёте! Кто бы их нашёл в лесной глуши? Никто бы и не искал, кроме нас... Если всё, как вы говорите, не проще ли было оставить их в пылающем доме?
-  Возможно, эта гениальная идея пришла к Вам слишком поздно! - а сам подумал, как бы это всё упростило! В том числе и сгоревшее в груди Вишневского сердце не вызвало бы столько противоречий. - Но кто-то же расправился с ними и сотворил пожар, а затем захоронил эти несчастные трупы! Кто это мог быть, если не вы, получившие то, что хотели - а, именно, младенца?
-  Бог мой, я не знаю! Я вообще там ни разу не была. Только наши дети, Эрик забирал их и привозил обратно. Это Даниил показал дорогу Марику, к этому злосчастному месту, потому что волновался за отца. Ведь кто-то неизвестный привёз младенца и скрылся, оставив только малыша и документ. Эрик никогда бы так не поступил, да и не мог, как Вы уже понимаете. Я видела только машину, и то на короткое мгновение, так что даже не смогла разглядеть марку. Но выглядела она богато, у нас таких отродясь не было.
-  Хоть цвет запомнили?
-  Да, конечно, тёмно-вишнёвый, мой любимый... - она вновь взглянула в глаза малыша и растворилась в них, даже позабыв о полицейском и его вопросах, так больно бьющих по сердцу.
-  Интересная версия, или попытка ввести нас в заблуждение? Что скажете, мадам?
   Она словно опомнилась:
-  Нам нечего скрывать.
-  А вот это следствие установит... Сейчас дождёмся вашего дружка и проедем с ним в участок!
-  Вы совершаете ошибку. Марик ни в чём не виноват.
-  Виноват или нет, решать будет суд, мадам. А пока потрудитесь приготовить ему вещи первой необходимости... Если, конечно, он не ушёл в бега.
-  Зачем ему убегать, когда он не совершил ничего противозаконного?
-  Это мы как раз и пытаемся выяснить, - офицер многозначительно поправил кобуру. Как ни странно, но ему нравилась эта женщина, он даже втянул живот, чтобы солиднее выглядеть. Да и атмосфера дома была очень душевной и трогательной, ему даже предложили чай. - Вспомните, пожалуйста, что вы делали в ночь на двадцать пятое...
-  Мы все спали дома.
-  Свидетели есть?
-  Какие? Только мы и дети. Возможно, соседи подтвердят, что машина стояла на месте, мотоцикл тоже.
-  Алиби значит не продумали, - это хорошо! Вообще глупо всё как-то, несвязно.

   Марика в тот же вечер задержали. Адвокат не помог. Дело всё больше приобретало мотивов; доказательств, напротив, было мало. Главное, чего не хватало следствию - это подтверждения насильственной смерти, самого способа умерщвления. Никто не мог понять, как сердце может выгореть в груди у живого человека, без видимых воздействий извне. С Агнешкой всё было ясно, истекла кровью при родах, единственное, что они могли предъявить - это не оказание помощи, поджог и незаконное захоронение. Свидетельство о рождении младенца, непонятным образом появившееся, имело однако все записи в реестрах и считалось официальным. Работница мэрии, его заполнявшая, уверяла, что всё составлено по протоколу, правда путалась в своих воспоминаниях, то утверждала, что видела родителей младенца вместе, то кого-то одного... Дата и время стояли верные, как такое возможно?!

-  Всё это попахивает какой-то мистикой, - офицер смачно выругался, после очередного допроса. - Ненавижу такие дела! Просто свихнуться можно!
-  Да, сочувствую, - его коллега подлил себе кофе из автомата. - Да и на преступников они не похожи...
-  По-твоему, должно быть на лице написано, я - убийца?!
-  Тебе видней. Твоё дело, вот и раскручивай!

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/19/712
   


Рецензии
Ну, что, могли бы уже и до Агнешки докопаться, мало ли, почему истекла кровью при родах? Может, кто помог... Почему не оказана первая помощь и т.п? Вообще, за что привязались именно к Марику, типа, мотив был. Алиби нет, но и обвинения нет, ни орудия, ни свидетелей. Жалко Наташу с Мариком, досталось теперь(( проще всего спихнуть непонятное на невинных людей.

Алиса Тишинова   29.03.2024 18:01     Заявить о нарушении
В том-то и дело, чаще всего так и бывает...
Особенно в делах, которые невозможно объяснить.
Проще придумать что-то правдоподобное.
Спасибо, что ты рядом!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   31.03.2024 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.