Проходит лето и уже прошло...

* * *

Проходит лето и уже прошло.
У августа осталось две недели.
И даже меньше. В небесах – светло.
Две чайки быстро мимо пролетели.

Всё незаметно и мгновенно так,
что непонятно – грусть пришла откуда?
День миновал – ведь, кажется, пустяк,
но не вернуть обратно ни секунды.

И ничего назад мне не вернуть.
Уходит всё, и с каждым днём всё дальше.
А я упрямо продолжаю путь.
Куда? Зачем? И сам не знаю даже.

18 августа 2020 / 25 июля 2023


Рецензии
Виктор ,как же я почувствовала ВАс ,добрый,светлый человек .Вот такая светлая грусть -и она передалась. Светлая -о смысле жизни,о несбыточных планах. Такие обнаженные искренние чувства.Такая добрая атмосфера стиха . Я очень люблю Ваши стихи-в них я нахожу что-то очень родное мне-вот такой лирический настрой, созвучие моей душе Между строками я считываю нежность ,чуткость Вашей души. Спасибо,меня тронули Ваши поэтические строки!ДаЙ Вам Бог радости ,любви . Пусть также дальше по доброму ,по _человечески продолжает звучать поэтическим словом Ваша душа . Спасибо ,вот примернО вот так ,как ваше настроение,вАШИ раздумия ,которые я прочувствовала,об этом я думала,встретив осенне утро сегодня ! Вот мое настроение нашло отклик в душе незнакомого человека .Добра Вам , Яочень бы хотела иметь такого друга ,рассуждать о жизни ,о поэзии ,просить совета ,пОУЧИТЬСЯ . Если Вы в одноклассниках ,то подружитесь со мной,по_человечески,поучиться у ВАс .Спасибо Вам !ДОБРА,успеха ! в Вашей поэзии я уловила какие _то близкие очень нотки моей душе . Спасибо Вам за светлые строки !

Анна Джерелюк   26.08.2023 08:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.