Сон в руку, или чемодан, вокзал, Россия!

По мотивам: http://proza.ru/2020/08/18/124

Как много вас, по всему миру разбросанных,
сеятелей "добра" - русские консервы!
                Д. З.


Я уже пропасть времени на этом сайте, а мне еженочно снится всякая связанная с ним хрень.
То мне завидуют лютой завистью за мои литераторские успехи, то ненавидят почитательницы моего муЗа, то я предана анафеме за мои политические взгляды, то вот, стал сниться... песок Ирака... К чему бы это?..

Скажу вам честно, высшего образования у меня нет, я кондитер. Окончила кулинарный техникум. Как Геннадий Хазанов. Но с юмором у меня, чё-то, не получается, все время скатываюсь в трагизм. Жалостливая, потому что...

Иракцев жалею. Особенно, Саддама Хусейна. Предали его, усатого херувима, подлые служители Мамоны... Украинцев жалко. Целых шесть лет. Не всех, а только правильных. Тех, кто с радостью приняли возврат Крыма в родную говень. И тех, кто с оружием в руках защищают интересы русского мира. Я не понимаю за что меня жидо-бандеровцы осуждают, что им от меня всем надо? В моём роду евреев и соратников Степана Бандеры нет. Наш папенька, Петро Голожопенко, ещё до вступления в КПСС фамилию сменил. На русскую. Теперь он Пётр Голозадов. А Пётр - он и по-еврейски Пётр, чего менять то? Вот и я Петровна. Зачем обзываться и называть меня Пидоровной?..

Да, я путинистка, я за Путина. Всем, чего я достигла в своей нелегкой судьбе, я обязана этому человеку. Не будь его, мы бы все скатились в низшую фазу жизни. И нам стало бы достаточно стерха в небе, чтобы примитивно каркать воронами на земле. Ничего, что фальшиво, лишь бы истекать дерзкими словами и радовать самообманом себя, да и окружающих. Даже дистанционный самообман побуждает к таким действиям. Не смешно ли. За красноречивыми примерами далеко ходить не надо: Легкоступова. Она расслабилась. И её жизнь закончилась. И как! Итог видит весь мир - Фашингтонский Обком объявил по нашей "ягоде-малине" трехгодичный траур... 

А белорусы не дураки, они не хотят жить по-новому. Нахрена им майданы? Уйдёт их пердизент, полностью сменится наш государственный строй. Да, да - в России! И никто никогда не позволит нам орать на площадях, как сегодня, "Обама чмо!". 

Вот эта чертовщина снится мне уже не первую ночь.
Чем старше становлюсь, тем тупее мои сны...
Помогите мне, люди добрые, кто чем может!
Номер моего банковского счёта: КГБ/ОДКБ-666-666-666


Рецензии
- Как много вас, по всему миру разбросанных, сеятелей "добра" - русские консервы!
- Ой, не говорите! Некоторые из этих консервов напичканы ботулизмом и смертельно опасны для национального самосознания...
- Всё просто, Верник, не подымайте мятых банок или потребляйте всегда всё в свежем виде. Консервы были придуманы Наполеоном, для ведения войны.

Кремень Михаил   19.08.2020 15:52     Заявить о нарушении
- Вы просто послушайте в порядке исключения, что нормально, а что нет: http://proza.ru/2020/08/01/768

"Рецензия на «О культе личности и его Последствиях» (Кремень Михаил)

"Культ личности вождей - это обычное явление в истории человечества. Его начали создавать тому же Хрущёву, хорошо, что Брежнев успел убрать эту сволочь. У репрессий было много причин, а одна из основных - это Сталинская конституция, которая фактически уравнивала ВКПб с другими общественными организациями, рабочих с крестьянами и объявляла о тайных альтернативных выборах с 2-3 кандидатами на место. Сразу после её принятия в Москву посыпались шифрованные запросы на лимиты на расстрелы и ссылки. Невежественные партийные руководители боялись конкуренции интеллигентов и сообщали о заговорах, которые не позволяют провести выборы. Какие ещё могут быть альтернативные кандидаты, если есть секретари обкомов и крайкомов? У Сталина не было такого авторитета, как в послевоенные годы, поэтому он вынужден был уступить. Ему припомнили бы и эту конституцию, и так и не состоявшиеся выборы. И нужно учитывать, какое тогда было время, и какими были люди. Вредительство и оппозиция были реально, так что не всех обвиняли огульно. А Хрущёв сам подписывал расстрельные списки, а потом распорядился почистить архивы. Сталин не ангел и тоже расправлялся с теми, кого считал опасными, но не нужно всё валить на него. К тому же у любого вождя, кроме грехов, есть и заслуги. Их много у Сталина и Брежнева, остальные либо не успели сделать что-то полезное, либо принесли один вред."

Геннадий Ищенко 18.08.2020 06:51

Кремень Михаил   19.08.2020 16:29   Заявить о нарушении
Нашел я вашего Ищенко.
Хороший автор, - редкое явление для нынешней России.

Спасибо!

Дастин Зевинд   19.08.2020 16:38   Заявить о нарушении
Это не тот Ищенко. Тот юморист.
Жаль, что с юмором у данного Геннадия хреновато.
Столько слов ради обеления советского тирана
и ни капельки сочувствия к его жертвам!

Дастин Зевинд   19.08.2020 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.