О безответной любви...

Знакомо это мне давно,
но поняла я в данной жизни:
страдать не нужно. Всё равно,
пусть он живёт, хотя бы в мыслях!
Пусть дарит мне свою волну,
в которой я одна купаюсь.
Я в нём навеки утону,
и незаметной там останусь.
Пусть безответная любовь,
но нашим чувствам нет указа,
Я в нём, плескаюсь вновь и вновь,
И радуюсь всему и сразу!

Спасибо Валентине за вдохновение:
http://proza.ru/2020/08/18/252


Рецензии
Я бы полюбила, но уж не смогу
Потеряла дролю Я на берегу.
Берег не скалистый, не разлей вода,
Что-то не сложилось, ну да не беда.

Наташенька, я с тобой!

Оксана Мурзина   19.04.2021 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Хорошая!

Я бы разлюбила, только не могу,
Образ твой, родимый, в сердце сберегу.
Мы с моей любовью - не разлей вода,
Что объединяет судеб берега.

От твоей улыбки, солнечной, теплей!
Чаще улыбайся, милый, не робей!
Пусть уйдут ненастья, ожидания век,
Знаю, есть на свете Ты - мой человек.

Скриплю потихоньку! :) Спасибо, Оксанчик, что не забываешь.

Натали Бизанс   20.04.2021 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.