Ульяна. От судьбы уйдешь. Ч. 2-глава 42

Отучить Милану от груди оказалось не так легко. Малышка стала чаще плакать. Смесь ела с нежеланием. Но Рита уже приняла решение и отступать не собиралась. Ей было немного жаль дочку, но она рассудила, что в любом случае через это пришлось бы пройти, перетерпит и привыкнет.


У Ульяны сердце разрывалось от криков внучки, но она ни словом не обмолвилась, понимая, что дочь не передумает. Женщина брала крошку на руки, прижимала к себе, в надежде, что человеческое тепло поможет ей успокоиться, и это смягчало сложный период.


В Питер вместе с Леней и Ритой поехала Женя. Она помогла с обустройством в съемном жилье. Оно располагалось не около самого университета, но недалеко, всего в трех остановках. В масштабах мегаполиса это не расстояние. Все необходимое под рукой. В однокомнатной квартире имелась просторная кухня, где хватило места и для дивана. Там разместился парень, а девушке отвели комнату, которая по размерам даже чуть меньше в связи с увеличенной прихожей и отсеком-кладовой.


Поступили оба: Леня - на английский язык, Рита – на журналистику. В коллектив, где никто еще толком не знаком друг с другом, не считая тех, кто посещал подготовительные курсы, Рита влилась легко. Она всегда была активной, общительной и сейчас понимала, что в чужом городе и в группе, в которой ей предстоит учиться не один год, необходимо освоиться как можно скорее.


Близких друзей не появилось, но она к этому вовсе не стремилась, однако старалась со всеми общаться дружелюбно. Явную неприязнь никто не вызывал. Кто-то нравился больше, кто-то меньше. Не враждовала, не заискивала, держалась независимо, но и не отстранялась.


Парни пытались с ней заигрывать. Ей было приятно мужское внимание, она флиртовала в ответ, но как только заходила речь о свидании, пресекала все попытки. Первый горький урок она усвоила и впредь не намерена строить отношения ни с кем из однокурсников, ни даже с любым студентом вуза. Ни к чему, чтобы о ней гуляли сплетни по всему университету. А вот слава как об одной из лучших студенток, как раз то, что нужно.


Занималась старательно: лекции записывала не только на диктофон, но и конспектировала основные мысли, к семинарам тщательно готовилась. Получить образование для Риты сейчас действительно стало  главной целью. Материал трудностей не вызывал. Последний год был наполнен материнством, к которому она оказалась не вполне готова морально и чувствовала, что не справляется. Что у нее всегда хорошо получалось, так это учеба. Она успела даже соскучиться по ней. Возможно, поэтому процесс пошел довольно гладко. Но расслабляться не стоит. Это она тоже хорошо понимала. Первый курс – лишь начало.


С Леней в одном пространстве жить оказалось вполне комфортно. Делились друг с другом впечатлениями о поступлении, занятиях, общении со студентами и преподавателями. Готовить никто из них не любил. Парень обходился полуфабрикатами, так как родительские запасы быстро иссякли. Рита обходилась овощными салатами, йогуртами и фруктами. По необходимости вместе или по очереди делали уборку.


- Ты себе уже нашла парня? – поинтересовался Крылов.

- Думаешь, я для этого сюда приехала? – усмехнулась девушка. – Не поверишь, учиться хочу. По себе, видать, судишь.

- Я как ты. Но одно другому не мешает.

- Ошибаешься, - она внимательно на него посмотрела. - Мама с папой не давали личную жизнь устроить, да? Решил тут оторваться? Учти, я – старшая. Отвечаю за тебя и твой моральный облик.

- Всего на один год. Не переживай, не собираюсь я баб разных сюда водить. Тем более что не очень-то они на меня клюют.

- Не прибедняйся! Ты ведь такой милый.

- Вот именно! Дурацкое словечко! Девчонки меня всерьез не воспринимают, только кокетничают.


Рита глянула на Леню и, кажется, их поняла. Он выглядел слишком юным, каким-то недозрелым. Светлые вьющиеся пушистые волосы с небольшим золотым отливом хранили мальчишество. Волосы на лице росли негустые, и после бриться создавалось впечатление, что их и не было вовсе, словно он еще недостаточно возмужал для этого. Только карие глаза смотрели по-взрослому.


- Ты сам-то чего хочешь: отношений или поразвлечься? – поинтересовалась она.

- Встречаться с девушкой.

- Тебе уже кто-нибудь нравится.

- Есть одна в группе, с красивым и необычным именем Тоня. И сама она вся такая стройненькая. Только сомневаюсь, что она обратит на меня внимание.

- Будешь так думать, точно не заметит.

- Так что же мне делать?

- Говорить с ней не пробовал?

- О чем?

- Какой ты еще маленький! – улыбнулась Рита снисходительно.

- Попрошу без оскорблений! – насупился Леня.

- На правду не обижаются. Общаться можно на любую тему, по учебе, например. Или о том, что ей интересно.

- Понятия не имею.

- Так узнай.

- Легко сказать, - он смутился. – Робею я перед девчонками. Ты уже, наверное, поняла, что дальше поцелуев у меня дело не заходило, и то с такой же профанкой, как сам. С английским языком дружу, а вот своим справиться не могу. Поможешь?

- Как?

- Попрактиковаться…

- Спать с тобой, что ли? Совсем спятил?!

- А что здесь такого? Не путану же мне вызывать? К любой нормальной девчонке подойду с подобным предложением, пошлет подальше.

- А я, значит, ненормальная, по-твоему? Хороша дилемма: или я, или проститутка. Ну, спасибо!

 - Прости! Я не хотел тебя обидеть! Просто не знаю, как вести себя с той же Тоней, чтобы она захотела, скажем, на свидание пойти. Краснею, бледнею... Умеючи, чувствовал бы себя более уверенно.

- Со мной ты разговариваешь очень даже смело. Более того, твой напор даже пугает, - она сделала вид, что ей стало страшно, округлив глаза.

- Потому что мы друг друга давно знаем.

- Это вовсе не значит, что ко мне можно приставать с непристойными предложениями. Не собираюсь я с тобой спать.

- А как насчет поцелуя?

- И это робкий парень меня о таком спрашивает?!

- Всего разок. Ну, что тебе стоит?

- И ты от меня отстанешь?

- Обещаю!

- Хорошо, но только один.


После утвердительного кивка парня Рита к нему подошла, положила руки на плечи и поцеловала. Последним она обнимала Никиту. По сравнению с ним Леня действительно был неуклюжим, но отвечал живо. Она подумала о том, что если ему какая-нибудь девушка и отдастся, то по неопытности или из жалости. Между тем, он вошел во вкус, осмелел, руки на ее талии сжались крепче, и девушка моментально отстранилась.


- Мы так не договаривались!

- Просто я медленно учусь, а ты классно целуешься. Повторим?

- Так и знала, что не следовало соглашаться, - отступила она на шаг назад. – Запал на Тоню, а с поцелуями ко мне лезешь.

- Не так уж сильно она мне понравилась, - теперь он смотрел на нее совсем иначе, далеко не по-дружески.

- У тебя сейчас гормоны в штанах бурлят, - при каждой его попытке приблизиться, она отдалялась. - Ты ведь не выдумал свою однокурсницу?

- Нет.

- Вот и направь свою активную энергию на нее. Понял? И вообще, думаю, зря мы одну хату снимаем.

- Ритка, перестань. Я больше к тебе не полезу. Честно! – он быстро пришел в себя после услышанного.

- Пять минут назад ты мне уже давал одно обещание.

- Бес попутал. Ты же меня знаешь, я – парень безобидный.

- Ладно, проехали. Я тоже виновата, не надо было тебя слушать. Пойду-ка я к себе, от греха подальше.


Рита заперлась изнутри в своей комнате.







* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://proza.ru/2020/08/20/1815


Рецензии
А все: "Рита Лёню соблазнит!")))
Интересная ситуация вышла, Катенька!
С теплом,

Алиса Тишинова   13.08.2021 00:44     Заявить о нарушении
А вышло все наоборот)
Спасибо за отзыв!

С теплом,

Рина Филатова   13.08.2021 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.