Философская Логика секса и Любви с Вероникой Кисс

    Дополнение и продолжение этой темы можно увидеть в моём произведении --- Любовь и Гносис Универсальности Мистики Катаров (http://proza.ru/2021/01/06/274).

    Философская Логика сексуальности и Любви с Вероникой Кисс: ссылка на аудио версию представленного материала < http://yadi.sk/d/FlTKhHCysBZaQA >.

   Уважаемая, Вероника, решил облегчить вам труд и записать всю свою вам писанину на Аудио (вверху) ССЫЛКА, чтоб вам без напряга читания, непосредственно в эмпатии Речи моей схватить интуитивно весь этот философский материал, который вам, как женщине сексуальной и грамотной, будет легче всего постигать именно слушая этот текст, ибо читать мою писанину сложно, оная порой аж на изнанку мозги выворачивает, даже у меня. Есть правда эдакий философский «Витамин», сильно облегчающий фармацевтически, объёмное философское схватывание философски содержательного материала. Препарат это совершенно безвреден и применяется для лечения когнитивных расстройств и зависимых состояний, и лёгких психических недомоганий не только у взрослых, но даже и у детей. Называется он ФЕНИБУТ. Дают его в каждой Аптеке, но только по рецепту ввиду, что некия умники его химически переделывают в лёгкую наркоту. Но рецепт не строгий и любой терапевт в состоянии его выдать. Первый приём этого препаратов лучше всего делать за день до философского постижения и на ночь, ибо обычно первый приём вызывает седацию, чего чаще всего лишены последующие каждый день другие приёмы ФЕНИБУТ. Хорошее сочетание для философских постижений с Фенотропилом (2 таблетки по 100 мг), он безрецептурный, и/или с НООТРОПИЛОМ (по 2 грамма за приём, обычно 2 раза в день до еды начиная с утра с чаем или кофе, заканчивая днём, не позже 4-х часов дня, его действие со временем разгоняется, усиливается и стабилизируется), который лучше всего также употреблять долго и регулярно, тоже безрецептурный и совершенно лишённый всякого вреда препарат.

   Уважаемая, Вероника, к вам в гости заскочил ввиду прочитки ваших комментариев статьи «О вреде ранней половой жизни» эдакого зазнайки Ильсана Луткари. Он вроде полюбляет писать умно, ну я и закидал тама его аргументами в своих замечаниях, аж 3 подряд, ибо всё сразу не вместилось, бо закидать нужно было надёжно, вне возможности хоть атом из закиданного ему в замечания---опровергнуть. Я умею умничать так, что ещё никого могущего меня опровергнуть, даж среди профессоров философии. Так что можете посмотреть на надёжность моей ему аргументации.

   Итак, Философская Логика сексуальности и Любви с Вероникой Кисс

   Уважаемая, Вероника, я, помыслив вашу позицию в замечаниях Ильсану Луткари, понял, что вы сексуальная женщина. Скорее всего и я вызову у вас симпатию в вашем восприятии моей личности. Это предположение имеет весьма большую вероятность состояться в действительности, ввиду, что я вызываю симпатии только у сексуальных женщин почти вне возрастных ограничений, причём вызываю симпатии и у детей. Кстати, даже 4-х летние девочки удивляют своей мудростью их бабушек, как допустим, одна такая девочка 4-х лет на вздохи своей бабушки, что бабушке этой скучно, ответила ей---ВЛЮБИСЬ, и бабушка выпала в осадок от философской простоты своей внучки. Девочка эта случайно в меня влюбилась, и я умненько подыграл этим её переживаниям вне атома любой аморалки. И анализ этой части моей жизни позволил мне сделать вывод, что женская сексуальность имеет удивительнейший, многограннейший и прекраснейший мотив, ввиду, что оная есть ГОТОВНОСТЬ К ПОСТИЖЕНИЮ МУЖЧИНЫ, причём, как будто не исключая, что оный индивид будет её супругом и отцом её детей, и/или лучшим ближайшим другом на всю жизнь, на крайняк. Конечно, раз в человеке, согласно религиозной Догматики, есть злая склонность, то оный удивительнейший, многограннейший и прекраснейший мотив, так интересно и красиво наблюдаемый у детей и подростков девочек (как расположенность обрести в мужском лице лучшего ближайшего друга на всю жизнь) может быть извращён только как чисто сексуальное влечение. Помыслив этот материал ещё глубже, я сделал ещё более сильный чисто философский вывод, что оказывается, такое проявление у женщин и девочек---есть подсознательным ожиданием и Готовностью в лице мужчины узрить нечто, подобное Божеству. Ведь ясно, что будь у мужчины дочь ли сын, то подобное отношение к женщинам, у сына станет сильным стартером к обретению таких же качеств, ввиду примера, как это сильно и радикально влияет на девчат, при отсутствии компроментирующих признаков, т.е. в уважении к сыну, и к им приглашённым девчатам и друзьям. А у дочек это родит возможность обретения таких качеств, что влюблённость в отца при его умной целомудренности, в ней даже подсознательно создаст и Триггерно задействует эмпатийный материал, в Триггере постижения которого (через влюблённость к ней юноши) и у того юноши создаст уважающий его достоинство материал, каким нужно быть, чтоб именно заслужить любовь этой девушки, что есть безуловно созидающий душу Разумом и любовью---фактор. И только ещё более глубокое постижение через эту же самую любовь, приведёт их обеих к постижению нечто от страстного совлечения Адама и Евы, и это станет инициатором кульминации такой любви в половом акте. И ясно, что к этой самой кульминации они будут весьма умудрены таким глубоким самопостижением, и самопостижением друг друга, что уже вряд-ли кто кроме них самих не сможет превзойти эту силу друг к другу влечения, как постижение глубочайшего таинства Истины брачных уз, именно как Истины истинно религиозной Веры. Т.е. ясно, что у мужчины побыть для женщины Божеством---есть универсальным качеством, в полной мере Богоподобным и философичным, а раз так, то это можно доказать, согласно Теоремы полноты Гёделя («Формула истинна во всех моделях теории Th(eory) тогда и только тогда, когда она является теоремой Th»), и теоремы 3 Гёделя о принципах онтологического Аргумента (по послесметному (наследия Курта Гёделя) описанию этой проблемы Грэхэм Оппи), что "Богоподобие всегда можно доказать" или, в другой ея трактовке "Свойство быть богоподобным с необходимостью экземплифицировано", т.е. имеет модель и доступно строгому доказательству, по крайней мере, частично рекурсивному его типу (по Тезису Алонзо Чёрча, о частичной рекурсивности всех интуитивно вычислимых (эффективных) функций). Но строгий вывод здесь провести невозможно, ввиду ограничений согласно неполноты по Гёделю; невыразимости Истины по Тарскому; невозможности определения нетривиальных свойств интуитивно вычислимых функций относительно произвольного алгоритма, по Райсу; невозможности вычислимости Ментальных функций на машине Тьюринга, согласно более сильного условия выполнимости такой вычислимости, как заведомо превосходящего условия---как в Физическом тезисе Чёрча — Тьюринга, так и в сильном тезисе Чёрча — Тьюринга (тезиса Чёрча — Тьюринга — Дойча).

    В данном случае философичность здесь точно Божественная и высшая, ибо Подобие Божеству отвечает уровню квантифицируемости этого качества, в кванторах Существования и Всеобщности, этих Элоизы и Абеляра, т.е. философских Ромэо и Джульетты, как это ввёл в философскую Традицию финский логик и философ Юхани Хинтикка Яаакко. А уровень квантифицируемости отвечает уровню высших истин Существования, как это отмечено в «Онтологическом Тезисе (критерии)» WVO Куайна – «Существовать – значит быть значением квантифицируемой переменной».

    И именно поэтому отсутствие скупости, мужественность, терпение, щедрость, расположенность ко всякому уважению и всякое совершенство (особенно умственная одарённость), так сильно восхищает женщин, любых возрастов. Это особенно сильно нужно именно детям и молодёжи, и Эмпатийно они как бы интуицией этой расположенности предлагают тебе побыть для них Богом, ибо это им крайне необходимо для обретения уважения к себе, чтоб не развратиться в ничтожество (завистливое и всегда готовое к измене и предательству). И тут ясно мне стало, что побыть Богом может только зрелый Разумом мужчина, который эту роль в состоянии поставить выше, чем страсть к соитию, ибо Боги совершенны и Им по совершеннейшей свободе в идеале чужда (как для Высших Существ) страстная зависимость. И когда удерживаешься от страсти притязаний к соитию, то могущий подняться на такую высоту разум восхищает женский пол, ибо таким образом их посещает Бог, как Его Промысл о спасении женских душ. Но такое постижение высших реалий характерно только для сексуальных женщин, как именно расположенных готовностью к постижению таких фактов, причём они должны быть ещё недостаточно испорчены развратом, чтоб душа их имела потребность радоваться истинному добру. И конечно, таковая потребность в радости от истинного добра, наиболее сильна в детях и оная ещё красиво украшена интеллектуально в женской нежной юности и в молодом возрасте вообще. Но если молодые женщины как правило верно воспринимают мужское такого рода добро, то с возрастом отношение в проявлении этого качества радикально меняется и сильно трансформируется. Например, я сам такое не раз наблюдал в самых неожиданных случаях, допустим, были у меня несколько лет таких отношений с девушкой молодой, которая любила ходить в мини-юбке и стрингах. Вам, Вероника, думаю не составит труда понять сексуальные предпочтениях этой 15-ти летней девицы. Но моя сдержанность пробудила в ней нечто похожее на глубокий интуитивный инсайт всегда, когда она меня встречала. Т.е. сама специфика восприятия противоречила всякой сексуалистике. Я возможно один единственный мужик за всю её жизнь, который побыл для неё Богом, ибо точно, что ей врождено чувство узнавания этих высших реалий, как Кальвина Sensus divinitatis.

    Уважаемая, Вероника, прошу меня понять, что я совершенно чужд возможности влюбиться вообще, это чувство не реализуется во мне никак более 20 лет, и потому я могу себе позволить любую степень и любую длительность симпатий любой даме, болеть влюблённостью я всё равно не буду. Но самое то, что я вижу нечто неразличимое с некой ко мне влюблённостью у девушек, то Логически понимаю, что любовь не может быть не взаимной, и отсюда делаю логически достоверный вывод, что я не лишён возможности влюбляться, но чтоб почувствовать такое чувство, то этого нет вовсе. Было как-то исключение в 2016 году, когда я влюбился в Юхани Хинтикка Яаакко и его философский гений. Чувство совершеннейшей любви было мне знакомо около месяца, но ни атома ничего страстного там не было, и ещё я совершенно лишён гомосексуальных склонностей. И через 2 недели от начала этой яркой любви, я однажды проснулся философом. Т.е. эта любовь оказывается была нужна именно для глубины постижения философского гения и принятия этой философской эстафетности. И я очень сильно тогда жалел, что не могу увидеть его живым, примерно за год до этого он умер. Действительно, гениальность бессмертна, как и любовь.

    Вероника, я пожалуй вам смог довести факт того, как сексуальность женщин связана с их (женщин) готовностью к глубинам погружения в личность мужчины, что есть явно положительное качество, невозможное при отсутствии сексуальности, как фрустации такого рода качества готовности к глубинам такого постижения. Ведь и медитативный транс йогина неразличим в чувстве с Трансом женского оргазма, и потому все практики медитации, не практикующие имморализм (как допустим Раждниш Ошо), строго запрещают практики сексуалистических путей в такого рода погружении в медитативный транс. Но есть и сильные отрицательные моменты, что частая реализация этой характерности в сексуальности в соитиях с разными партнёрами, как правило приводит к стремлению созерцательного эротически ассоциированного постижения самых разнообразных лиц мужского пола, что, став привычкой, нередко приводит к возможности к 40 годам развития у женщин эротической паранойи, что есть очень плачевным результатом, от чего и призвана защищать доброкачественная Этическая мораль. Подобное (в сторону аморальности), смещение очень хорошо пояснимо с позиции Триггера максимальности имплицитного конституэнта Сознания, в смысле, с позиции влияния на сознание вообще, таких высших и обобщающих структуру личности объектах Сознания, как "Возможные Миры", как это пояснял Алвин Плантинга:
     Alvin Plantinga (The Nature of Necessity. Oxford, 1974. P. 44-45) Максимальность, или полная определённость, обычно подразумевает, что если выделено какое-то возможное положение дел «р», независимо от его отношения к действительному, то «возможный мир», частью которого является «р», должен включать всё, что имплицирует (влечёт) описание «р», и исключать всё, что ему противоречит.

 И ясно, что если в сознании женщин секс и всякое (через этот аспект) восприятие, становятся парадигмой сознания, то этот Триггер максимальности имплицитного конституэнта Сознания, в его (Сознания) "Возможном Мире", пожалуй и не в состоянии привести ни к чему другому, чем эта эротическая паранойя, ибо к тому начинает обязывать всякая установка этого самого Сознания. И ясно, что у женщины, у которой таким образом трансформировано её сознание, обязательно будет существенное снижение интеллекта. И потому, конечно, важно, чтоб ближе к 40 годам и далее (именно таков возраст возникновения этой патологии сознания) обязательно регулярно проверяли и на интеллектуальную мощность, и на её личную жизнь, ибо эта самая эротическая паранойя безусловно есть абсолютным противопоказанием к участию в воспитании детей и в деле управления людьми. И именно от такого исхода как раз и защищает эта самая, благая часть души, которая именно развивается, если молодая женщина восхищается благородными мужскими поступками, ибо точно, что восприятие через эти моменты некого божественного посещения---всегда будет препятствовать именно такому крайне нежелательному исходу развития прежде всего женской личности. Т.е. оказывается благородные мужские поступки в высокой степени положительно влияют на всё общество в целом.

    Вероника, можете мою эту писанину перевести на любой язык (мож владеете таковым) и выступить соавтором в ея публикации везде, где пожелаете, ибо переводчик---это всегда соавтор, и это можно доказать, а доказывать я умею великолепно. И потому упоминание меня в соавторах никому не даст возможности сплагиатить ваш и мой труд, ибо даж если плагиатором будет профессор, то мне ещё придётся ему вправлять моск, чтоб довести ему, как правильно нужно врубить ему мозги, чтоб он смог хотя бы верно понять мою ему Аргументацию. Мой стиль доказательств всегда неподражаем и это сразу станет заметно даж непрофессионалам, и потому, чтоб защитить свои тылы, то вам даже для надёжности станет нужно упомянуть и моё Невесёлого Р.А. авторство. Я сам довольно слаб в любых тонкоостях пользования компом и потому почти не имею возможностей широко публиковать свои работы, как допустим я опубликовал на негуглящемся сайте Постнагуализм, свою работу на соискание Темплтоновской премии (1 400 000 $), в которой привожу не менее 20-ти доказательств того самого онтологического аргумента (Аргумента Существования Божества), во имя чего и именно для чего сэр Темплтон и создал свой этот фонд. Адрес этой работы Р.А.Невесёлый; В.Ф.Асмус - «Идеи разрешения проблемы интуиции в философии и математике» ( http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0 ). Самая, думаю, что для вас могущая вызвать интерес часть, это Роман Альбертович Невесёлый; Валентин Фердинандович Асмус - Глава 2, Часть 2 - Учение Гамана о непосредственном знании (+ интуиция по Шри Ауробиндо (Сатпрем)), адрес аудиоверсии - < >. Можете, если поможете с публикацией этой все работы вцелом, то взять и техническое соавтоство (если переводить не будете, ибо это думаю будет вам не по силам) и в этой моей работе, ибо я в компе и в тонкостях ИНЕТА лох. Ну и потому помощь в этом имеет для меня самое радикальное значение, но ясно, что я всегда смогу доказать моё авторство в этой работе, и потому во избежании плагиата нужно в любом случае моё авторство этих идей указать.

    Вероника, я, конечно, понимаю, что мои тексты вообще как то уж весьма сильно выворачивают любые мозги, то потому я, чтоб вы могли с моей такого рода писаниной ознакомиться, то привожу аудио-версии (ща дал ссыль и на аудио этого вам примечания). Правда я 100% глухой с 2004 года, и хотя знаю, что у меня приятный баритон, несколько чуть схожий с баритоном самого любимого моего певца Джо Дассена, но я ввиду глухоты не имею возможности как хотелось бы и очень красиво это качество реализовать, тем более мои тексты декларировать весьма сложно и для меня самого. Так что уж звыняйтэ за спешки и фальцет в голосе. Я ещё смог точно логически доказать возможность чудес, как Логически усиленную магию, это где-то через час после начала заключительного в этой работе аудио-текста, и повествование про эту Логически усиленную магию занимает около 25 минут, по указанной ссылке в Отрывке 5; Дополнение: Некоторые ключевые доказательства Бога, Закона и категорий всеобщности и необходимости.

Вероника, в заключении вам приведу талантливую Лирику про любовь, от моих земляков, думаю, что оное как раз под стать вашему пониманию Любви:

Жизнь как игра волнует кровь.
Мужчины! К бою! Выньте шпаги,
Моё оружие Любовь!
Вам хватит сил или отваги?
Клинки звенят и эта роль
Влечёт с непостижимой силой.
Сердца стучат,
Измены боль пронзит насквозь
от вашей милой.
Мужчины! К бою! Пробил час:
Быть на коленях иль у власти.
И только лучший среди вас
Узнает вкус Любви и счастья. (Галина Дмитрюкова)

...
И в тленном виден вечности огонь,
И нет счастливее влюблённых на всём Свете,
Фантазии загадочные дети,
В корабль превратившие ладонь. (Артёмин)

Уважаемая, Вероника, по теме вашей этой статьи, то могу вам сказать, что я ещё имею талант врачебного типа, за что народом прозван Пелюлькиным, ещё с 1991 года. Я неплохо знаю геетику и свободно читаю все новости генетики, и всё там понимаю, даж в ГУГЛ переводе. Есть дети родившиеся именно ввиду моего таланта в генетике (имеется ввиду лечения ингибиторами HDAC мужского бесплодия). Сам я себе в более 10-ти летнюю полную, по ПЦР, сероконверсию вылечил этими ингибиторами HDAC и индукторами ИФН свой предциррозный HCV (гепатит С). Ща печень шо у здорового трезвенника, даже более пол-литра чтоб забухать надо. Потому дам вам очень простой и очень дельный совет, чтоб вообще забыть проблему коронавируса SARS Cov-2 (COVID-19).

Очень эффективен как иммуностимулятор хемотаксисного типа---это препарат ЛЕВАМИЗОЛ, он тоже применяется 1 раз в 2 недели, но по 150 мг одноразово раз в день, 3 дня подряд. Первые разы приёма принимать по 1/3 табл (50 мг) 3 раза в день, и если за месяц не возникнет именно от приёма ЛЕВОМИЗОЛА схожего на грипп состояния, как слабость, утомляемость, ухудшение сопротивления инфекциям состояния (пусть и без небольшого подъёма температуры, что характерно для абсолютного пожизненного противополказания ЛЕВАМИЗОЛА, называемого агранулоцитоз), то только тогда можно переходить на приём одноразово 150 мг в день, по указанной схеме. А т.к. в аптеке он и дорогой и часто его подделывают, то я лично для себя беру ветеринарный (если 10%, то 1,5 мл шприцем в/м, прямо даж не в ягодицу, а в плечо; а если 7,5%, то 2 мл 1,5 мл шприцем в/м), там и дешевле и меньше вероятность подделок. ЛЕВАМИЗОЛ уникален тем, что сильно стимулирует лейкопоэз, что всегда улучшает качество иммунитета и лечит почти все нейрологические осложнения (нефрит почек, пиеолонефрит, нефрит тройчатого нерва, потеря чувствительности, паралич и пр), причём ЛЕВАМИЗОЛ можно и нужно применять длительно, допустим не менее года, а за счёт того, что он регулирует хемотаксис иммунных клеток, то его применяют для лечения ПСОРИАЗА, и довольно нередко он и его за пару лет лечит. Кстати, подобная терапия лечит большинство ещё непроявившихся онко заболеваний, и эта терапия лечит полностью некоторые лейкозы, как монотерапия. Предпочтительность ЛЕВАМИЗОЛА в том, что он точно и однозначно приведёт к чёткому иммунитету при любого типа Виримии SARS CoV-2 (COVID-19), и как правило будет бессимптомная его форма. Причём индукторы ИФН хуже Левомизола, ибо они хоть и лечат его, но сами они являются индуторами фактора проникновения SARS CoV-2 (COVID-19) в клетки и потому, ввиду лишённости такого типа недостатка, ЛЕВАМИЗОЛ существенно лучше этих иммунотропов. И лучший эффект протекции заболеваемости SARS Cov-2 (COVID-19) ЛЕВАМИЗОЛОМ достигается через месяц – два, от начала протекции и усиливается всё время его дальнейшего приёма. Но если уже заболеть, то усилителями как ЛЕВОМИЗОЛА, так и любого лечения SARS CoV-2 (COVID-19) вообще,---есть ПРЕПАРАТ ТИМАЛИН (по 30 мг в день, его подделывают очень часто), ТИМОГЕН (по 2 мл в/м 1 раз в день 5-10 дней подряд), АРБИДОЛ (по 300 мг 3-4 раза в день всё до конца время лечения). Причём для тех, кто имеет HCV (гепатит С), такая терапия ЛЕВАМИЗОЛОМ---это самое дешёвое средство и лечения и продления жизни, но скорее всего пожизненно, алкоголь противопоказан в 12 часовом промежутке приёма препарата Левомизол. Можно вылечить и гепатит С ассоциированный цирроз печени за год, но препарат другой, но тож недорогой и доступный.

Уважаемая, Вероника, вообще, я разбираюсь как найти фармацевтическую стратегию лечения любого заболевания, с доказательством почему именно выбрана именно такая фарм-стратегии. Так что можете воспользоваться моим этим талантом, денег за это не возьму, мне просто нравится на деле шлифовать этот мой давний с 1991 года дар. Мой маил: roman.neveseliy@yandex.ru .


   Вероника, думаю ещё для вас озвучить текст моего в критику Ильсана Луткари заявлений о любви, сексе и оргазме.

  Ильсан Луткари, может вы желали сказать -- "Откажись от раннего секса (а не от секса) - спаси душу!", то это станет точным и верным, и есть некий вывод согласующийся с вашим же названием статьи «О вреде ранней половой жизни». И ваше высказывание, что "Желателен и своеобразный настрой перед зачатием, предполагающий бесфрикционную эякуляцию, одномоментную с интроитусом" тем более, как вы ещё дополняете это необходимостью "покаяния для мужчины после неизбежного животного сладострастия в момент семяизвержения", то это неверно, ибо сама по себе эякуляция---представляет собой сложный рефлекторный акт, центр которого находится в поясничном отделе спинного мозга, а рефлекс, он и в Африке рефлекс, ибо врожден, а значит нет необходимости каяться в том, как тебя создал Бог. Потом, вы полагаете реформировать безфрикционным зачатием естественный половой акт естественной эякуляции, одномоментной с интроитусом, что вряд ли можно назвать разумным, ибо вне естественного при природном соитии погружения в трансовую кульминацию, практически всегда происходящую у женщин в завершении полового акта, не будет погружения сознания женщин к постижению природы сознания мужчины, и тем самым пострадает именно мужского типа интеллектуальная наследственность у детей от любого мужчины, что чревато самыми драматическими последствиями в ходе всех этапов развития Сознания такого ребёнка. Я думаю, что чуть ли не эпидемия расстройств аутистического спектра (РАС)---есть чаще всего следствием именно неполноценной по мужской линии интеллектуальной наследственности (возникающей при ЭКО (экстракорпральном оплодотворении), что безусловно бесстрастно, в соответствии с вашей протекцией, зачатием), формирующей Характер (Habitus) Личности. Ведь если человек получает генетически наследуемый материал, то необходимо тоже самое мыслить и о характере человека (согласно Принципа подобия Гермеса Трисмегиста и 7-й теоремы части 2 Этики Бенедикта Спинозы---в связях идей повторяется порядок и связь вещей), ибо темперамент, есть точно наследуемым (врожденным) качеством. И слабый тип темперамента (меланхолический) нужно признать фрустацией в деле некого полноценного потенциала развития личности, что не может быть признано верным, точнее полезным. Ведь Характер (Habitus) представляет собой Триггер, включающий в себя все десять категорий (1 состояние; 2 характерная черта; 3 устойчивое свойство; 4 характеристика; 5 привычка; 6 обычай; 7 качество; 8 вытекающее из потенциальности и 9 являющееся перманентным; 10 выявляющееся в действиях; которым оно свойственно), в общем включающий в себя "1 состояние" 8 вытекающее из потенциальности в более специальном значении этой восьмой категории, в т.ч. непосредственно этим включая в себя и наследственные склонности, как их некая определённая Ментальная намеренность. В данном случае если Феноменологически (по Ч.С.Пирсу) рассматривать активность Сознания, то этим Триггером Характерной активности Сознания, есть ответ на вопрошание о существовании в сознании элемента, который есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, то всё же обнаруживает нечто, как свою единую природу в виде Интенциональной готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу. И это не выдумки, ибо такую формулировку подтверждают и исследования, что Детскую речь формируют отцы - Оказывается, папы могут оказывать большее влияние на развитие детской речи, чем мамы. И отцам двухлетних детей следует внимательнее относиться к тому, что и как они говорят. Об этом сообщает группа американских учёных из университета Северной Каролины (UNC-CH) во главе с Линн Вернон-Феганс (Lynne Vernon-Feagans). Исследователи наблюдали за 92 семьями и проследили, сколько каждый из родителей разговаривает с детьми, какие слова он произносит, какие использует структуры предложения и что за вопросы задаёт.

   В итоге выяснилось, что двухлетние дети, у чьих отцов словарный запас был богат, в трёхлетнем возрасте продемонстрировали “продвинутые” языковые навыки, которыми ребятишки с менее красноречивыми папами похвастаться не могли. Словарь мамы, как оказалось, не имел существенного влияния на развитие детской речи, что удивительно, поскольку отцы в целом разговаривали с ребёнком меньше. Учёные полагают, что дело не в том, как много папы говорят, а скорее в самом сказанном – детям важно, что и как произнёс отец.

   Ильсан Луткари, ведь этот опытный факт точно воспроизводит важность сопряжённого с направленностью речи эмпатийного постижения личности и отца, через проявление в этом габитуальности отцовской интеллектуальной наследственности. Ведь если габитуальность материнской интеллектуальной наследственности у ребёнка более-менее отчётливо проявлена ещё при утробном развитии, что закреплено всем опытом послер;жденного общения с матерью, то габитуальность отцовской интеллектуальной наследственности требует для своего проявления в личности больших усилий, как уже неких сложившихся интеллектуальных навыков. И именно потому, что начинает проявляться этот Триггер этой Интенциональной готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу, в ходе такого проявления в личности габитуальности отцовской интеллектуальной наследственности,---то потому и возрастают и интеллектуальные возможности таких детей раньше и качественней, чем при трудностях в этом плане.

    Уважаемый, Ильсан Луткари, я думаю, что я смог вам аргументированно довести, что вы существенно ошибаетесь в вашем поверхностном рассмотрении страстного вклада для формирования полноценной личности. Ибо даже чисто логически, Характер (Habitus)---есть нечто содержательное (хотя бы психически, что по HLOT {гипотезе Языка Мысли} Джерри Фодора имеет реальное содержание вообще), и наследование этого содержания обязано быть сопряжено с соответствующим существенным психическим содержанием акта такого рода наследования, что делает половую страсть чем-то уникальным и незаменимо необходимым. Но в Царствии Небесном рождать никто уже не будет, потому и необходимость в такой страсти отпадёт. Но при нынешнем положении дел, всё иначе, и такого рода особая страсть оказывается жизненно необходимой.
    Уважаемый, Ильсан Луткари, думаю, что я выполнил все необходимые условия Системной Модели Аргументации (СМА), и вы, как умный человек скорректируете свою мыследеятельную позицию, проверив моей системой аргументации, вашу систему убеждений. Судите сами, что подразумевает сама эта СМА:

• Аргументация -- это умственные действия субъекта убеждения, производимые на основе созданного им представления адресата и направленные на выработку системы аргументов, предъявление которых адресату призвано изменить систему убеждений последнего (Брюшинкин, 2009, с. 11).

   Данное понятие аргументации легло в основу когнитивного подхода.
   Аргументация, таким образом, есть умственная деятельность субъекта убеждения по производству аргументативного сообщения. При этом каждая из подсистем СМА предназначена для исследования конкретных компонентов убеждающего общения:
 – когнитивная -- для изучения умственных действий субъекта по созданию образа адресата и формированию на его основе связи представлений,которые субъект намеревается породить в уме адресата;–
 - логическая -- для анализа и оценки рассуждений, выраженных (явно или неявно) посредством аргументативного сообщения;
 – риторическая -- для анализа того персуазивного эффекта, который аргументативное сообщение оказывает на адресата убеждения, и, исходя из этого, оценки данного сообщения.

   Таким образом, целью когнитивной подсистемы является изучение собственно аргументации. Когнитивная подсистема отвечает на вопрос На чём, с точки зрения субъекта убеждения, основан персуазивный эффект сообщения? Инструментом изучения аргументации выступает предложенный В.Н. Брюшинкиным аппарат когнитивного картирования (см. Брюшинкин, 2011). Когнитивный анализ носит исключительно дескриптивный характер и направлен на реконструкцию образа адресата в сознании субъекта и порождаемой на его основе желаемой связи представлений.

    Процесс аргументации в концепции В.Н. Брюшинкина может быть представлен следующим образом. Аргументация возникает внутри ситуации убеждения, которая (ситуация) провоцируется осознанием субъектом отсутствия в системе убеждений адресата такого, присутствие которого является желаемым для субъекта (вторым необходимым условием возникновения ситуации убеждения является само решение субъекта породить желаемое убеждение). Такое убеждение носит имя целевого. Для порождения целевого убеждения в уме адресата (т.е. признания адресатом суждения, выражающего это убеждение, истинным или приемлемым) в его сознании должна существовать определённая связь представлений. Например, если в сознании некоторого лица имеется представление о нагревающемся газе, + представление о расширяющемся газе, а также положительная каузальная связь между этими представлениями, то в системе убеждений данного лица будет присутствовать суждение (с истинностным значением истина) нагревание газа ведет к его расширению. Аргументация состоит в формировании той связи представлений, которая, если она возникнет в сознании адресата, то приведёт к принятию им целевого убеждения. Такую связь представлений мы и называем желаемой. На основе этой связи представлений субъект убеждения порождает набор аргументов, преобразование которых в речевые действия призвано породить в уме адресата желаемую связь представлений.

    Согласно Хэмплу, аргументация включает в себя и риторически трактуемую часть диалектики: «Фигуры речи и мысли, пишет он, не есть простые украшения: они выражают содержание, а значит конституируют или вносят вклад в аргументацию. Отбрасывание метафоры, например, может очистить аргументацию до её полного исчезновения» (Hample, 2006, p. 4). Другим следствием такого подхода стало распространенное определение энтимемы как сокращенного умозаключения, в котором опущена одна из посылок или заключение. Это определение, как указывает А.И. Мигунов, не соответствует замыслу Аристотеля, для которого энтимема была одновременно ещё и риторическим приёмом (см. Мигунов, 2012, с. 50). Важной её особенностью является то, что опущенные высказывания заполняются слушателями (см. Hample, 2006, p. 2), которые таким образом сами достраивают рассуждение, приходя к полагаемому оратором заключению (см. Мигунов, 2012, с. 50; Blair, 2011, p. 261; Hample, 2006, p. 2). {Hample D. Arguing: Exchanging reasons face to face. — Routledge, 2006}

   Уважаемый, Ильсан Луткари, я вижу, вы вроде умный человек (умных людей уважаю и даже люблю), ну и я уж постарался вам достаточно умно всю свою аргументацию изложить, и думаю, что до меня так тщательно никто вам аргументацию не представлял. Причём я убедился на длительном опыте, что мои утверждения скепсису недоступны, причём независимо от учёности собеседника. Меня сам сатана с кучей демонов убеждал, что я Вселенская истина. Он конечно врал, ибо тогда, что было почти 24 года назад, я не был таким философом, как сейчас, ибо я стал философом в 2016 году за где-то пол-часа, когда в сонном видении доказывал антихристу, что он лжец, проснулся под собственное "Господи помилуй", и уже философом, и тотчас же стал писать свой 1-ю философскую работу. Это я так на него возмутился, прочитав его концепт воцарения над миром, видимо читал собственную философию, только искажённую им. Как я умею доказывать, можете убедиться по моей Аудио и текстовой работе Р.А.Невесёлый; В.Ф.Асмус - «Идеи разрешения проблемы интуиции в философии и математике» ( http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0 ). Кстати, все, кто говорят, что видели антихриста---все 100% врут, ибо он изменит внешность перед воцарением, потому те, кто видел его таким, какой он есть, не видели таким, каким он будет, а те, кто видел его таким каким он будет, не видели таким, каков он есть, а 2 видения одного и того же одновременно---не есть истина ввиду отсутствия Единства данного представления, т.е. всякое видение его внешности---есть И ранее, и ныне, и до его воцарения---ложь. Я слышал машинную его речь и читал его идею воцарения, а вот такого рода идеи, они не могут быть разными сейчас и когда он воцарится, как самая природа его воцарения, которая вполне однозначна и имеет свою точную логику. Т.е. Сам Бог мне дал философский талант, причём ввиду крайней степени силы оппонентов (сатана, высшие демоны и сам антихрист), то и талант у меня крайне высокий, и чудесный, и как раз по вере и по молитве Богу, и от Бога. Сами можете быстро обрести талант философа, слушая и потом изучая текст моей речи, ибо не может кто научить другого тому, чем сам не обладает. А раз я стал философом почти мгновенно и чудесно, то философии научает и восприятие движений моего духа при восприятии и исследования моей речи, и каждый, кто с уважением и вниманием отнесётся к этой моей философской речи, то и таковой так же может стать философом, научившись на тех же что и я основаниях, т.е. глубоком уважении и любви к философии, тоже как и я сам. Ведь моему офилософствовнию (за недельки так две) способствовало сильное и даже неразличимое с любовью чувство и восхищение гением логика и философа Юхани Хинтикка Яаакко, в его следующих словах:

   Можно легко понять постороннего наблюдателя, первым впечатлением которого при взгляде на арену современной философии было бы то, что говорящие не слушают друг друга. Философы, принадлежащие к различным аналитическим традициям, кажутся непроизводительно расходующими свою изобретательность и способность к точным формулировкам на незначительные технические проблемы, не имеющие большого значения, в то время как мыслители герменевтического и деконструктивистского направлении часто представляются манипулирующими общими понятиями, выраженными на помпезном жаргоне, предназначенном, скорее, затемнять, чем прояснять идеи. Иначе говоря, может показаться, что мы наблюдаем "конец философии", который на практике означает вырождение философии в умный диалог ради умного диалога.

   Эта картина может - или не может - удовлетворить социолога знания, но она не должна удовлетворять философа. Не только потому, что есть более глубокие основания для выводов и даже в мнимо-негативных характеристиках различных философских традиций. Не только потому, что есть скрытые проблемы и предпосылки, единяюще разрывающие искусственные границы между разными философскими традициями. Для философа реально возможно достижение особых результатов, вносящих существенно новый вклад в проблемы, затрагивающие все различные философские традиции. Философская мысль может дать больше, чем проявления политически корректного остроумия. - Она в силах дать ответы на вопросы, которые глубоко затрагивают предпосылки более чем одного философского направления.

   Уважаемый, Ильсан Луткари, и я честно принял эту эстафету "философской Веры" (как назвал её Ясперс), и с большим энтузиазмом и любовью вошёл в этот Храм высшей Премудрости (Софии), приступил к этому Преданию Мудрейших сынов человечества с напутствием следовать ему. Этот талант сильнее меня самого, ибо в ходе всякого его проявления и я сам учусь у этого таланта философии, и он всегда ломает моё сознание на философский лад, чего и другим желаю, ибо я смог строго логически доказать, что именно Сознанием человек имеет в себе образ и подобие Божества. Истинно рекл еси Величайший пророк, Божественный Давид (Пс. 81): 6 «Аз рех: бози есте и сынове Вышняго вси». Я почтил вас, сообщил вам имя Мое, и нарек сынами Моими (Блж. Феодорит Кирский). И именно разумом человек уподобляется Богу и постигает Божественные таинства, точно, как это же самое заявил в диалоге Тимей (51-e) великий сократик Платон: "Разуму причастны боги, человеческий же род что-то мало» («Тимей», 51е)". Великий логик Курт Гёдель, доказал мета-теорему полноты (1931 год) «Формула истинна во всех моделях теории Th(eory) тогда и только тогда, когда она является теоремой Th». Тот же Гёдель оставил наследием логику постижения онтологического аргумента, т.е. аргумента существования Божества, (Теорема 3 (Грэхэм Оппи)) - "Богоподобие всегда можно доказать". А значит и Подобие человека Божеству доказуемо, но это отрицает всё Православное священство (кроме перво-христиан и перво-Апостолов), но это подтверждает Сам Бог, и именно в Премудрости (через Премудрого Соломона) -- (Еккл. 12:11) "Слова мудрых — как иглы и как вбитые гвозди, и составители их — от единого пастыря". А Богу и Истинному Преданию Древних, у меня веры больше, чем всей вместе взятой поповщине за всю историю Земли. А значит и откровения Божества тоже происходят и через Любовь к Мудрости, т.е. через Философию. Вот так вот. Ч.Т.Д.!!! (что и требовалось доказать), как раз согласно теоремы Гёделя о полноте. Всё мудрое оказывается совершенно непротиворечивым вообще, на весь Универсум утверждений (точнее на мультиверсум), а Истина Божества непостижима и невыразима, ибо Оная есть Универсум Самого Божества (безначальный и бесконечный), а Универсум---это более мощное условие Единства, чем Мультиверсум всего множества Умных Сил, к которым относятся и люди. И потому, то, что Совершенно и Едино в Универсуме Самого Божества, то Оное может в Мультиверсуме всего множества Умных Сил, постигаться только через Подобия Божеству (получается что и через Природу Разума человеческого), что и есть Откровениями Истины, искрами которых оказываются и все Мета-теоремы философии, логики, математики, теории алгоритмов и вообще всего достигающего мощности и уровня Универсалий, т.е. исчислений и Метасемиологий (по Глоссематике Луиса Хельмслева).

   Истинно провозгласил Великие Истины Герметического корпуса, внук брата Великого Атласа египетского, жившего во времена пророка и законодателя Моисея--- (Меркурий) Гермес Трисмегист Трижды Величайший, в откровении Поймандр (пастырь человеческий)---«Я Разум, твой Бог, предтеча прохладной природы, исходящей из мрака, Лучезарное Слово, исходящее от Разума,---Сын Божий…».

   Этой величайшей и древнейшей философской мудрости вторит и апокриф Евангелия Евы (сохранившаяся цитата) - http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/ev-eva.shtml , про Макрокосм и Микрокосм в человеке ---«Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя... "» (св.Епифаний: Haer.XXVI,3)

   Уважаемая, Вероника, именно так как я сейчас продемонстрировал, как раз только и возможно вещать великие истины, как это же самое творит Дух Божий, действуя в нас торжественно, радостворя сердца наши и наставляя на путь мирен. Дух же сатанин лестчий и Лукавый противно Христу мудрствует и действия его в нас мятежны, стропотны, и исполнены похоти очей, похоти плоти и гордости житейской (согласно наставлений Мотовилову от преподобного Серафима Саровского).
  Вот и я торжественно и мирно возвестил то, что я узрил разумом своим, как Истину, а талант Божий дал мне это всё верно проверить и верно возвестить.

Философская Логика сексуальности и Любви с Вероникой Кисс: ссылка на аудио версию представленного материала < https://yadi.sk/d/FlTKhHCysBZaQA >.


Рецензии
Уважаемая, Илона Скрябина, вам также доброго времени суток. Причём, желаю вам твёрдо заявить, что секс---это нечто существенно более принципиальное чем онанизм, ибо, если онанизм есть просто нечто чуть ли порой не обиходное (особенно при отсталом развитии, или болезни психики), то секс сам по себе есть нечто аффективное, особенно для женщин, что я выразил в этом произведении в пояснениях Ильсану Луткари. И чем моложе девушки, тем аффект непосредственного ожидания и предверия секса выражен более психологично, чего совершенно не наблюдается при онанизме. Обычно девушку как бы сковывает этот аффект, и сковывает при любой степени похоти, и она в сильном напряжении ожидает (сама уже соглашаясь по умолчанию всякого грядущего) проявления активности от парня, что в высшей степени аффективно проявленно у молодых нимфоманок, как тот факт, что у них тоже есть обретённое аффективного типа секс-предпочтение, оно есть магией привлечения к ней, ибо ей срочно нужен муж или наибыстрейшее взросление и обретение положительных навыков разума (легче всего наблюдаемое при влюблённости), которого она обязательно полюбит, но а духовное падение имеет обратные намерения, чтоб ею как оружием похищать души. Мне лично приятно побазарить с 14-16 летней красивой нимфоманкой и почувствовать это скрытое проявление к тебе любви, пусть и секс окрашенно, им по молодости простительно, ибо Интуиция выражает в чувство Единство всей психики, ну а её просто никто не учил любить по-другому, и даж если и учил, то всё равно Едино проявится в чувстве всё содержание психики, а тама такая обезбашенная сексуалистика, шо мама не горюй. Мне одна такая рассказывала, что у неё первой в классе стала красиво и ярко развиваться грудь. То когда её в 7-м классе к углу облапали старшеклассники, то она от силы этого чувства стала просто сползать по стене. Неудивительно, что у неё потом позже парнем стал такой Вася, что с ним можно было попробовать любой секс эксперимент, в т.ч. и садо-мазо. Причём, чем развращённее девица, тем этот аффект сильнее. ЭМПАТИЙНО лично я даже чувствую какой именно секс или эротику они предпочитают. Разница только в том, что слаборазвращённая девица ожидает ещё и совершенно для неё недопустимого, что тоже сразу чувствуется, а развращённой (и уже хорошо подготовленной по гигиене) совершенно всё равно что произойдёт, её устраивает любое

♦♦♦♦ они в эти моменты созерцают (им к данному моменту приглянувшиеся) свои эротические или секс-подвиги, или порно, и видя, что их аж укрывает от силы аффекта---они согласны на всё именно с этим человеком (они даж себе партнёров таким образом выбирают, начиная эту ЭМПАТИЙНУЮ секс-магию), чего нет при слабой развращённости; тут большое значение имеет именно ИНТУИТИВНОЕ переживание такого рода сознания, ибо, если есть или подозревается нечто напрочь гигиенически неприемлемое, то подсознание как бы снижает потребность в этом партнёре, а среди оскорблённых насилием---напряжение очень сильное, ибо они совершенно не допускают повторение, но тем не менее они могут нуждаться в такого рода отношениях хотя бы чтоб преодолеть эту подавляющую их интуицию состоявшегося позора (кстати для чего и нужно уметь побыть для них богом, чтоб вылечить душу), с чем развращённые обычно свыкаются как с неким у же влечением, так не могучи преодолеть этот психологизм; и тем не менее, все они, увидев ответную секс-направленную игру---всегда тот час же становятся гнусавыми и наглыми, что я интерпретирую именно действием духа развращения (как исполненности мятежности, стропотности, похоти очей, похоти плоти и гордости житейской), он усиленно ждёт чтоб помочь всякой инициативе развращения, но степенность мужская не даёт ему повода инициировать это всё, а за любое своеволие этот духа тот час же отправят в бездну, их Ангелы и Бог этим шо дичайших зверей просто напросто рефлексивно приучают к соблюдению свободы человека, но как сильно этот дух стремится побудить к аморалке, то это для девок самое легендарное впечатление; а множественное партнёрство роднением с ними плотью (в любого гендера секс отношениях), даже вне брачных обещаний, как бы снимает с них этот позор и/или они свыкаются с состоявшейся в них по своему парафильной сексуальной направленности собственной психологии, что чем-то напоминает некие той или иной силы признаки ДРИ (диссоциативного расстройства идентичности), что вполне обоснованный повод для смены, или дополнения, гендерной идентичности; от чего при нечеловеческом насилии обычные гетеросексуалы на тюрьме и становятся конченными петухами, а девчата нередко обретают и лесбийскую направленность, что может инициироваться и совершенной непереносимостью общества мужчин именно ввиду, что в молодости спецом работала по этой секс статье, обретши этим самое проклятие души своей от несправедливого и лживого судебного разбирательства, иль в каббалу кого этим кинула, что постоянным сжиганием себя в совести просто заставляет сменить гендер (как переход к другой личности): и конечно всей этой психологически нагруженной гаммы полностью лишён онанизм, как примитивщина обыкновенная ♦♦♦♦

и только взрослые бабы в состоянии переходить к активности самостоятельно, как имеющие глубокий опыт взаимодействия с собственной психологией. И надо признать, что женщины существенно более зависимы от собственной психологии, чем мужчины или даже юнцы. И вы же понимаете, что все эти тонкости отсутствуют при актах онанизма, и потому секс существенно более чувственно привлекателен чем онанизм.

Вообще, секс есть только кульминацией в (названных гетеросексуальными) глубочайших внутренних как правило интуитивных взаимоотношениях, что вообще-то только и может быть названо (и становится) основой направленных на максиму половых отношений. Ведь предверие брака в любви как раз и направленно на постижение и Единение всеми своими интуитивными глубинами, а там и сильнейшее влечение к сексу как правило, ввиде интеллектуальной наследственности, уже есть, даж не надо до Адама и Евы интуитивно добираться (и это вообще обычно чисто подсознательное постижение, проявляемое неясно к мысли в чувстве, отсюда и самые нереальные примеры проявления влюблённости, как у Ромэо и Джульетты, Элоизы и Абеляра, Резанова и Кончиты (Юнона и Авось). Но среди LGBT именно аффект при сексе становится основой и целью с чётким направленным на реализацию аффективно нагруженного психологизма их личной сексуально мотивированной психологии, причём среди LGBT---это никак не управляемый аффект (причём среди гетеросексуальных развращённых людей так же), что носит совсем другой ХАРАКТЕР в традиционных половых отношениях. Я вообще склонен считать, что именно кульминация в сексе даёт ту разрядку глубочайшего напряжения, которая наблюдается вообще в половых отношениях. И LGBT характер ролевых отношений в таковой сексуалистике (причём среди гетеросексуальных развращённых людей так же) имеет характер некого буйства, которое приносит усладу как активному ролевому партнёру, так и пассивному, чем-то родня психологию этого с такой первезией, как садо-мазохизм. Кстати, в своём Труде "ЭТИКА" Спиноза доказывает чётко, что цель существования человека в том, чтобы преодолевать и властвовать над аффектами. Допустим бойцовая собака в аффекте встречи соперника в борьбе за лидерство---практически не чувствует боли, и если такого рода аффекты опасны для общества, то таких собак либо уничтожают, либо запирают в клеть, как и аффективно направленного маньяка. Допустим, макака практически от любой непонятке впадает в аффект сопротивления и только инстинкты её чуть сдерживают. Допустим, если стаю обезьян посадить в закрытый автобус, то через 20 минут оттуда уже можно выгружать стаю покалеченных животных. А люди социальны, они и за 5 часов нормально ехать будут и ещё друзей заведут, правда почти любая лесбиянка напишет заяву за секс домогательство на любого мужика, попытавшегося ей уступить место или за что извиниться, ну злючие они, бесятся, отсюда и секс буйство у них,как проявление всего опыта особенно секс-психических переживаний. Последнее чётко заметно и на развращённых (особенно молодых) девицах (LGBT направленность проявляет это ещё чётче), что они как бы проигрывают заново эту роль, которая была у них связана с образовавшшимся секс-предпочтением, и прекрасно видно, было ли оное связано с насилием над ней, и даже примерно каким именно насилием.

А что на счёт фенибута, то если он тепереча только по рецепту (как и феназепам,и телереджин), то на него рецепт не круче, чем на ФЕНАЗЕПАМ, но явно не такой недоступный, как на релашку (Диазепам) или на Трамадол с ЛИРИКОЙ. А терапевтическая широта применения ФЕНИБУТА---это все состояния любой лёгкой тревоги даж у детей, запоев или абстиненции от синьки (бухла), он не имеет никакой несовместимости ни с бухом, ни с наркотой, ни с какими-либо лекарствами в т.ч. и для психики. ФЕНИБУТ идеален для усиления спорт-успехов в бодибилдинге и пр., идеален и при Климактерических расстройствах психики, в т.ч. и лучше всего в ранний период климакса, ну и для философской широты схватывания именно философских текстов (тут его заменить наверное невозможно).

Уважаемая, Илона Скрябина, всего вам хорошего, и не пугайтесь того, до чего я сам самостоятельно докопался в познании психики, в т.ч. и противоположного пола, ну и психологии половых отношений вообще. Мне просто мыслительная деятельность доставляет удовольствие при любой мыслительной нагрузке. Но слышать---это непосредственно воспринимать душу, а я только косвенно могу, но теории для этого у меня достаточно мощные, хотя тонкости разговора и лёгкость управления информативностью при беседе---то это для меня мечта, хотя ранее это было реальностью, но давно-давно. Всех благ вам и вашим близким.

Роман Невесёлый   20.11.2020 05:26     Заявить о нарушении
ДОБАВЛЕНИЕ, по СМЫСЛУ, но как КРИТИКА на произведение Бориса Викторовича Сударушкина---«Суламита, причастная Тайнам...»

Уважаемый, Борис Сударушкин, написанное вами одновременно есть и лингво-антропологическим, и не менее серьёзным религиозным исследованием, есть одновременно и высокохудожественным произведением, и вашим (как очевидно по проглядывающимся еврейским корням) Преданием самого высоконравственного толка, и есть и легко читаемым и вдохновляющим Экзистенциально произведением. Мне тут остаётся только восхищаться вашим талантом, чтоб хотя и себе подобной экзистенции не убавить, да и вам уважения прибавить. Но всё же, как мыслитель аналитического жанра я вдруг обнаружил предмет критики вашего одного явно поспешного утверждения, хотя безусловно ваше произведение по-своему и эклектично, и по-своему и синкретично, но свою критику всё равно считаю уместной. Итак, моя критика, цитируемого по этому вашему произведению:

►► {Борис Сударушкин пишет} А как было в Эдеме до грехопадения и до ЖИВОТНОГО инстинкта? - какова была "текстура" вожделения и удовлетворения ТАМ? ▼

Я не ошибусь если проведу проведу параллель подобия "текстура" вожделения и удовлетворения ТАМ (в Эдеме) и той йогической практикой погружения в Нирвану, которую описывает (по Шри Ауробиндо) Сатпрем и Мирра Альфасса. Это бесстрастное погружение в духовную всеобщность Природы собственного Разума---в НИРВАНУ. Это было и областью Общения с создавшим человека по Образу и Подобию Своему----Божеством, ибо Едино и безгрешно было Царствие в Эдеме. И как Бог творящь и совершенно бесстрастен, как Существо Совершенное, так и Адаму надлежало тянуться к Богу , к Уровню Сына Божия, каковым Адам и был создан (причём первее Евы).

А теперь проследим снова вами сказанное но вцелом, хотя и чуть повторяясь:

►► {Борис Сударушкин пишет} А как было в Эдеме до грехопадения и до ЖИВОТНОГО инстинкта? - какова была "текстура" вожделения и удовлетворения ТАМ? - Ведь Бог сказал "плодитесь и размножайтесь" ДО ТОГО как Ева, ослушавшись Его, съела плод с Древа Познания, тем самым совершив грехопадение... Грубо говоря: с точки зрения "текстуры" ощущений - каким Господь хотел сделать секс и любовь Адама и Евы в Эдеме? ▼

Снова не ошибусь, если скажу, что знаменитая истинно Божия Всеобщность в утверждении "плодитесь и размножайтесь" была сказана до рождения Евы, которую Бог родил от Ребра Адамова, а значит безусловно после Адама и значит и после "плодитесь и размножайтесь" для всего животного, ибо не мог Адам жить в Эдеме до "плодитесь и размножайтесь" всему живому. Тут как раз учёт роли Адама как Сына Божия, дабы и Дух Святый в себя воспринял как Мессия, чтоб мог быть и Творящь и совершенен как Бог, как Существо Совершенное, ибо уже и павшему, но избранному из человечество Бог рекл еси---Пс. 81: 6 «Аз рех: бози есте и сынове Вышняго вси». Я почтил вас, сообщил вам имя Мое, и нарек сынами Моими (Блж. Феодорит Кирский).

Так что тут вы уж слишком существенно ошибаетесь, ну и как раз мне окно для вас критики оставили, чем я и воспользовался, желая искренне улучшить ваше произведение, чтоб на вас и ваши и наши не восстали.

А в любви Земной но высокой, страстность приражается именно видением через природу своего ума и не скомпенсированное высокой практикой---вожделение. Тут есть и Божие высшее, и наше страстное человеческое. Вот видимо про Великое познание Премудрым Соломоном этой тайны высшей любви к совершенному красотой существу Суламиты возможно как раз и идёт речь, но тут нельзя вмешать Имя Божие, ибо ныне (и у Соломона) это Премудрейшее Знание несовершенно, а значит не может быть соотнесено с Совершеннейшим существом, с Божеством, но только с великим таинством Брака, как Грядущего Таинства Вечной Славы Бога и унивестевшейся Ему Церкви Божией. Но ныне страстию это величайшее Знание о бесстрастном блаженстве---попросту неизгладимо искажается даже у высшего достоинства мыслителей, которым Безусловно Был прежде всего Соломон, ибо сказано о нём Богом, что будет он премудрее всех на земле, и после него премудрее не будет. Я просто показываю современные возможности аналитики, совершенно не ясной никому в те Соломоновы времена. Ну и премудрейшим было отписать Песнь Песней, чем, как я сейчас---высказывать высокого достоинства критический анализ на неё, да и то косвенно, по вашим словам.

Всего вам наилучшего, и всем вашим детям, да преумножится у вас всех талант.

Роман Невесёлый   19.11.2020 06:25   Заявить о нарушении
о, сударь...
как у вас тут всё запущено...)
Суламита конечно причастна к тайне непорочного зачатия,
но ваше причастие к сему "таинству" весьма сомнительно...
и как результат - разговор с самим собой о сексе (!)
о том, что должно быть не предметом разговора, а обязано быть д е й с т в и е м
и здесь проблема не в 100% глухоте,
а в 100% темноте...


Нимитта   04.12.2020 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.